-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ostreuss

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2005
«аписей: 5147
 омментариев: 53023
Ќаписано: 82820

—лав€нский пантеон

—уббота, 29 ћа€ 2010 г. 18:56 + в цитатник

ѕредставим, ¬ы никогда не се€ли рожь. » видите, как это делаетс€: два притопа, три прихлопа, проскакали вокруг пол€ на одной ноге, что-то взрыхлили, кинули семена...

¬ы хотите повторить. ”рожай будет нескоро. ѕромахнЄтесь - вымрете.  ак, рискнЄте не делать два притопа, три прихлопа?

¬ таком положении наход€тс€ все пришлые народы. ќни приход€т, учатс€, как вести хоз€йство... и перенимают богов. ѕромахнутьс€ нельз€. ј может только при этом Ѕоге растЄт вот это, а коровы дают молоко?

–исковать при отсутствии информации никто не будет - и это разумно.

—лав€не пришли на эти равнины. ѕотеснили финно-угорские племена и эстиев - район прибалтики, ѕольши...

—амыми развитыми здесь были пруссы и €тв€ги - эстии. ” них ѕеркунас, главный бог, ѕатолс, заведующий ¬елием - загробным миром, ѕотримпс, ужасно напоминающего ярило. ярило, ѕерун, ¬елес.  то у кого заимствовал?  стати у пруссов эти боги так с 1-3 веков уже есть. —лав€не ещЄ не припЄрлись...

ƒа и сами пруссы их заимствовали. —мотрите: ѕатолс -ѕатос(страдание по-гречески) - ѕлутон. –имска€ импери€ брала наЄмные отр€ды из эстиев, которые и есть пруссы. –имска€ импери€ прусским наЄмникам, видимо, нравилась... ¬от и принесли, из удачных походов...

¬сЄ довольно очевидно. ” слав€н есть ещЄ очень плоха€ ћара.  оролева ночи, так сказать. ћор женского рода. Ёто и есть первоначальна€ богин€ «агробь€ - ¬елес еЄ сместил. ѕоэтому и опорочили, как смещенного Ѕерию... ¬от ћора - уже ближе...

Ќенадолго заимствовали. ¬скоре решили позаимствовать ’риста. Ќестойкие они, слав€не - на богов...

ѕост посв€щаетс€ любител€м находить истоки "светлой веры предков" и весь слав€нский пантеон в »ндии и Ўангри-Ћа.

...

ј самое смешное, Ѕог-прародитель ќкопирмос изображалс€ с медвежьей головой. Ќо не всегда. »ногда - маленьким мальчиком. — наступающим, так сказать, Ќовым √одом... точнее, Ћетом!

–убрики:  «аписки магистра ќрдена “асманского ¬олка



dead_pichto   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 05:55 (ссылка)
Ѕоже мой... Ќе нужно спекул€ций... ѕруссов € копал. ћы о них физически много знаем, о пантеоне- только через скудные сообщени€ ќрдена. ќ слав€нах - ¬ќќЅў≈ ѕќ„“» Ќ»„≈√ќ! ( Ќадеюсь, книжки Ѕ. –ыбакова ¬ы всерьез не воспринимаете )
 стати, о, например, друидах, тоже ѕ–ј “»„≈— » Ќ»„≈√ќ. ћеньше, чем, например, об инках... «начительно меньше.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
wariag   обратитьс€ по имени ј€ то в шщколе науськан был на то, что россы- пуп земли! ¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 10:51 (ссылка)
 акое горькое разочарование!:drinks:
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 11:10 (ссылка)
dead_pichto, не так уж об€зательно "много знать" именно о пруссах. ћожно представл€ть схему. “огда достаточно пары названий богов, и даты, что бы пон€ть, что куда укладываетс€. „удес не бывает, все народы одинаковы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
dead_pichto   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 17:32 (ссылка)
Ostreuss,
ƒелайте чудеса, кто ¬ам мешает... ќдин мой знакомый, сантехник по образованию, так умел карты тасовать...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 18:15 (ссылка)
dead_pichto, понимаете, есть закон сохранени€ вещества. ¬ романе "јнжелика - маркиза..." граф де ѕейрак представл€ет его уже в 17 веке.

–аспространение и заимствование богов - это как этот закон. ќни не возникают ниоткуда и никуда не деваютс€.
Ѕольшого чуда в законе сохранени€ вещества нет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
dead_pichto   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 18:24 (ссылка)
Ostreuss,
—лов нет. ≈сли ¬ы даете ссылки на подобные вещи... јѕ“≈ ј «ј ”√Ћќћ!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 18:41 (ссылка)
dead_pichto, авторы романа имели вот такое мировоззрение - что есть люди, которые много чего понимают. Ќо ѕейрак не будет писать на эту темы научные трактаты. ѕридЄтс€ подождать век-два.

 оличество данных про пруссов всЄ врем€ увеличиваетс€. ќдин тевтонец, бывший там до завоевани€, описывал, что у них был сложный погребальный обычай. ќн требовал, что бы покойника мес€ц держали в доме, оплакивали.

Ќаш исследователь,, не помню кто, пишет, что наверно тевтонец напоролс€ на человека без наследника. ѕереходило строго по мужской, и мес€ц, мол, в т€желых случа€х, уходит на деление.
ѕрофессор ошибаетс€, скажет вам Ostreuss. “очно такой же обычай встречаетс€ у айнов —еверного ’оккайдо. ќн существовал всего два-три века назад и хорошо известен. ћес€ц тризны.

“ипична€ ступень перед окончательным засильем жрецов, по образцу ацтеков или древнейших египт€н.

ѕройдЄт дет дес€ть - и точка зрени€, что слав€нский пантеон в позднем виде, когда кн€зь€ начали сколачивать из него единство, €вл€етс€ подражанием прусскому, будет банальна, как закон сохранени€ вещества.

ќни ж не слишком отвоЄвывали земли у эстиев. Ѕыл бы победоносный захват - свои боги имели шанс сохранитьс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
dead_pichto   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 21:56 (ссылка)
јптека - за углом...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 23:02 (ссылка)
dead_pichto, ¬ы не находите, что в аптеке могут не найтись дл€ мен€ достаточно сильные лекарства?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку