-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ostreuss

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2005
«аписей: 5145
 омментариев: 53018
Ќаписано: 82813

»гра по-взрослому

—уббота, 16 ќкт€бр€ 2010 г. 23:23 + в цитатник

ћои любимые –ѕ√-игры накрываютс€. —обрав 9 женщин, нельз€ родить ребЄнка за мес€ц. —егодн€ нет никакого бизнеса, что б два-три года платить команде, не име€ отдачи. ј разработку –ѕ√ никак не ускорить.

ј главное, эта "втора€ жизнь" так и не завоевала "взрослый" мир. „его-то не хватает?

Ќет, лишнее. –ѕ√ имеет сюжет и рост опыта/сложности - и в этом детство. ¬ жизни нет сюжета, и волки везде одинаковые. ≈сли бы это выкинуть, игра не только захватила бы правдой жизни - она бы была и втрое дешевле!

 ака€ же цель, если нет сюжета?  ¬ жизни нет цели, да. Ќо  игра - соревнование, критерий успешности об€зателен.  ак мер€тьс€ пиписьками?

.............

¬се игры происход€т из схем 80-х.  ака€-то схема отсутствовала. Ќужен элементарный принцип.

 

 –»“≈–»…

ѕрожить 60 лет и вырастить наследников (скажем, пот€нул трЄх - ого, гроссмейстер!)

 

ћќЌ—“–џ:

„уки и √еки. –ождаютс€ быстрыми, пропорционально возрасту замедл€ютс€. Ќападение „ука и защита √ека растЄт пропорционально возрасту (обратно скорости).

ћонстры собирают растущих рублекроликов и движутс€ по градиенту - туда, где рублекролики старше (жирнее).

ѕоскольку их скорость падает, они когда-то умрут от голода. “огда они распадаютс€ на деток, которых тем больше, чем старше монстр.

ћолодые монстры убегают от ¬ас, зрелые - нападают. ќсобенно голодные. ¬ы - это куча рублекроликов.

 

— »ЋЋџ

¬аша —корость, «ащита, Ќападение, ћаги€ 1, ћаги€ 2 и ќбзор составл€ют неизменную сумму. ћожно прибавить очки к одному, отн€в от чего-то.  Ёта переучка отнимает врем€ жизни (скажем, очко=мес€ц) и возможна только в √ороде.

ћаги€ 1 - торможение монстра, ћаги€ 2 - снижение его Ќападени€.

¬ √ороде можно купить зель€, увеличивающие любой компонент. «а большие рублекролики, ессно.

 

«ј“–ј“џ

¬ы посто€нно едите - N рублекроликов в мес€ц. Ќаследники увеличивают «атраты.

 

ћ»–

√ород= база, где нет монстров. ¬округ - ѕоле, где „уки, √еки и  ролики. ќт √орода отходит 5 дорог, заканчивающихс€ —ундуками. ¬ам по дороге двигатьс€ вдвое быстрее, чем по ѕолю, дл€ „уков и √еков разницы нет.

¬ —ундуках посто€нно растЄт запас –ублей- роликов.

Ќо можно собирать их в ѕоле.

”битый монстр - тоже рублекролики.

...............

 

¬сЄ. ќтсюда может расти Ѕессюжетна€ и јбсолютна€ »гра.

ћожет, кто-то придумает как это обобщить?

 

 

–убрики:  World For Sale
ћетки:  



—емерка_ЅубЄн   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ќкт€бр€ 2010 г. 23:30 (ссылка)
1. бессюжетные игры существуют.
2. но сюжетные продаютс€ лучше.
3. а с чего ты вз€л, что разработка бессюжетной игры дешевле? € полагаю - дороже.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ќкт€бр€ 2010 г. 23:37 (ссылка)
—емерка_ЅубЄн, беру любую существующую –ѕ√, вожжу эти принципы. ¬ыкидываю сюжет и круто урезаю количество типов монстров. »х не надо распредел€ть по зонам.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ќкт€бр€ 2010 г. 23:46 (ссылка)
—емерка_ЅубЄн, хот€, конечно, баланс здесь - адское дело. Ќа самом деле, напр., люди странствовали между здешними городами ("сундуками") и до теб€, и автоматически выбили монстров ближе к крупному поселению. “о есть, в идеале, некоторое врем€ игра играет без теб€, "устаканиваетс€". Ёто сложно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
free_account   обратитьс€ по имени Re: »гра по-взрослому ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 00:04 (ссылка)
ваш √√ слишком примитивен. ќн даггер - может лишь замедлить или дебафнуть врага.
“.е. его навыки ограничены узким кругом врагов. ј враги гораздо разнообразней. ” некоторых может обнаружитьс€ повышенна€ стойкость к магии. ” других, напротив, маги€ слишком развита, вплоть до поглощени€ ваших заклинаний. Ќужны либо новые навыки дл€ √√, либо друзь€ с нужными навыками. »ли тупо заставить чукогеков играть по вашим правилам, но игра при этом будет слишком скучна.

LI 7.05.22
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќчкарик-зануда   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 00:23 (ссылка)
„ерез пол часа такое будет ликвидировано с моего жесткого диска. –ѕ√ это диалоги, это несколько способов пройти игру, это роли, а уж только потом боева€ система, в которой разнообразие противников играет большую роль. я хочу расти: сначала бить крыс, потом собак, потом людей, потом драконов, при этом хочу обладать все более зрелищными атаками.. ≈динственна€ игра, где мне нужен только один вид противника - игра по звездым войнам, так как бить штормтруперов всегда весело.
Ѕессюжетные игры - и есть 80ые, бессюжетна€ –ѕ√? Ќет, спасибо.
¬се, что здесь описано, в принципе, есть ƒь€бла.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»валон   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 00:41 (ссылка)
ћои любимые игры - ‘эллауты первый и второй.

≈ще была мила€ игра Ќе-верь-в-худо (перевод) Ќэверхуд,

еще ѕсихонавты были бы ничего, если бы там был другой художник, а так кошмарно нарисовано, хоть идеологи€ интересна€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќчкарик-зануда   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 00:46 (ссылка)
ƒизайн психонавтов считаетс€ культовым дл€ всей индустрии, сам “им Ўафер же работал
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
free_account   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Ostreuss; »гра по-взрослому ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 00:51 (ссылка)
тогда уж сери€ TES. Ќа мой вкус "ћорроувинд" самое оно. ѕричем весьма похоже реализован рост √√: крысы/жуки -> лохи-разбойники -> бандиты/синдикаты -> маги/чудовища/демоны -> —амый-главный-ужасно-сильный-босс

LI 7.05.22
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќчкарик-зануда   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 01:51 (ссылка)
так вс€ сери€ TES - эталон –ѕ√, как же тут не согласитьс€)) –азве что в ќбливионе мобы становились круче от твоего левела, а не по изначальному замыслу, чем изр€дно портили игру.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
„елмедведосвин   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 06:10 (ссылка)
Ћучше GTA San Andreas ничего не было пока. ¬о-первых, прокачка во всех смыслах (от спортзала до опыта езды на мотоцикле), во-вторых нормальна€ сбалансированна€ карта с разнообразными ландшафтами (а не как в новой GTA, где кроме засраного мегаполиса ничего нет), в-третьих монстры (боты) живут своей офигительно веселой жизнью (достаточно просто встать около скоростной трассы, перегородив ее автобусом и подождать пару минут), в-четвертых легка€ и очень позитивна€ графика, в-п€тых - никакой сраной магии, в-шестых - здоровый юмор по радио, в-седьмых... ¬ общем, в этом направлении надо работать, господа, с фантазией прокачива€ графику и расшир€€ возможности заниматьс€ чем-нибудь еще, кроме мочилова.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 10:53 (ссылка)
free_account, здесь изложен суперпримитив, примитивнее которого быть ничего не может. ѕоначалу надо отработать его.  онечно потом можно накладывать что хочешь, конечно монстры будут разные.

Ќо сначала надо минимум характеристик - две+скорость. ѕоэтому маги€ тоже по этим характеристикам.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 11:01 (ссылка)
ќчкарик-зануда, „елмедведосвин, именно то, что ¬ы растЄте, отличает игру от жизни. »менно это смешно.
–астите, - но при этом в чем-то тер€йте. ¬ сумме - на месте. “ак и есть в жизни. Ќикаких суперволков и супермотоциклов в жизни нет.

“о есть, ¬ы пробиваетесь (образно) к сундуку (мотоциклу) N3. ќказываетс€, там не те монстры/руль - не то нарастили. ѕойти к другому сундуку? »ли переделыватьс€ - а это врем€?
ћожно "нарастить" один скилл. Ёто гарантирует, скажем, какое-то направление (сундук). Ќо сундуки не так быстро восстанавливаютс€. ¬ы можете не обеспечить наследника. ћожет, качать два направлени€?- но тогда прокачка слабее. » т.д.

«ачем супербосс? ќбеспечьте пару наследников, выведите их в люди - честь ¬ам и хвала! Ќо как это сделать, и возможно ли?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ћод 1.1 ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 11:13 (ссылка)
ѕ–ќ‘≈——»я
√ильди€, или професси€ возникают у игрока автоматом с достижением определенного уровн€ в любом виде прокачки (напр., скорость - гильди€ бегунов). ¬ системе игрока ничего не мен€етс€.
Ќо ведь стро€ дом, ¬ы обратитесь к профессионалу. «начит, √ильди€ просто открывает новые (профессиональные) дороги. Ёти дороги должны быть сложнее, сундуки больше.


ѕ–ќ÷≈Ќ“
ћожно сдавать рублекроликов в банк в любой схеме существующих вкладов.  роме того, ѕроцентом считаютс€ овцы, куры, надел. Ёто значит, что на тот же процент ¬ы вкладываете меньше денег, но расплачиваетесь и собственным временем. Ќапр., большой Ќадел требует почти всЄ ¬аше врем€, о сундуках можно забыть. ћожет, ¬ы обеспечите при этом наследника (1 шт.), а может даже, нет - земледелие здесь рискованное.

ѕ–≈¬џЎ≈Ќ»≈ “–ј“
ƒол€ ¬аших расходов автоматически уходит на "пенсию", котора€ может пониматьс€ и как поддержка ¬аших родителей. Ёто значит, что в момент голода ¬ы можете прекратить расходовать эту часть, то есть, превысить несколько “раты - с последующим восстановлением.

Ќаихудша€ концовка - ¬ы превысили траты, дожили до 60, нет наследников и процент мал. «начит, ¬ы умерли стариком от голода.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 11:33 (ссылка)
»валон, „елмедведосвин, можно вз€ть абсолютно любую игру из существующих. »зменени€ не в местности, схеме, чЄм-то ещЄ.Ќа 90% игра остаЄтс€ той же.
ЌЌе подход€т только "однопутные" –ѕ√ типа ƒонжон Ћордс, да и те можно порезать на ветки и выпустить с одного места.
»змен€етс€ глобальна€ иде€.
ѕрокачива€ что-то. ¬ы что-то обрезаете. “еперь ¬ам точно не попасть куда-то, точно кто-то оказываетс€ заведомо сильнее ¬ас.
¬ы можете перекачатьс€ и стать сильнее его - но жизнь ограничена. ¬ам надо как-то содержать семью.
Ќадо ли перекачиватьс€, или наоборот, качатьс€ в чем-то одном, - или несколько по-немножку - думайте.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 11:43 (ссылка)
»сходное сообщение ќчкарик-зануда
... в принципе, есть ƒь€бла.

«десь никакой стратегии. Ќо главное -  ритерий. ќн должен быть очень прост. ƒа, прошел, один наследник. ј ¬ы смогли двух? ƒа как это возможно? √оворите, в јнглии какой-то чувак удержал трЄх? ƒа враки!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ѕочему бессюжетные лучше сюжетных? ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 11:46 (ссылка)
≈сли бы автором был јлександр ƒюма, можно было б и сюжетную. Ќо роман от группы современных разработчиков про спасение мира € читать не буду.
Ёто не уровень.
ƒайте мне тогда просто жизнь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќчкарик-зануда   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 15:52 (ссылка)
Ostreuss, подобного рода игры выгодны в производстве и эксплуатации только дл€ фейсбука/вконтактика, ничего плохого в этом нет, конечно. ѕока дело в том, что механика не сама€ проста€, цель не совсем €сна, а выгл€дит это все чрезвычайно скучным геймплейно.

 асательно сюжетов в видеоиграх - metal gear solid €вл€етс€ лучшим в сей категории
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ќкт€бр€ 2010 г. 21:32 (ссылка)
ќчкарик-зануда, да, механика т€жела€ - дл€ разраба.Ќеизвестно, осуществимо ли.

ј насчЄт занудства - так это выстрадано. ћне очень нравитс€ начало и ћорровинда, и , особенно, Risen. ¬ыкидывает на берег, подбираешь палку. Ќаходишь костЄр, полуразваленную хижину.
¬ Risen'е € иногда возращаюсь на это место. — тоской стою на этом берегу.
“ак бы и продолжали - без вс€ких квестов!
ѕоэтому играю максимально долго, никуда не заход€.Ёто почти невозможно - только квесты открывают вещи и доступ.
ѕридЄтс€ всЄ равно их делать, - дурацкие, противные.

¬от это - попытка Risen'а, скажем, без этой чихни, кем-то надуманной.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќчкарик-зануда   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 00:13 (ссылка)
Ostreuss, нет, дл€ резработки механика не т€жела€ совсем, она сложна дл€ игрока
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nadin-Hoffnung   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 01:10 (ссылка)
Ѕессмысленные игры тоже бывают интересны, у кого есть фантази€ может сам придумать себе сюжет и правила.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќчкарик-зануда   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 04:11 (ссылка)
Ќадежда_ обзарева, правила за€влены геймдизайнером, алло
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 11:34 (ссылка)
ќчкарик-зануда, просто - это когда рэндом до 6 плюс три брон€ плюс один колдовство. » волк в квадрате 10’10.
¬сЄ остальное очень сложно.

ј гэймплэй интуитивно пон€тен. ѕример: вот ¬ы вз€ли надельчик. ’отите переучитьс€ на мага. ¬ам пишут, что поскольку надел отнимает основное врем€, это займЄт не мес€ц, а п€ть.
ћного неожиданностей - да.

Ќо главна€ гадость здесь не программЄрство, а баланс. ясно, что быстро найдутс€ очень левые пути. ѕоэтому € бы хотел описанный здесь неиграбельный скелет со всеми измен€емыми параметрами дл€ примерки.

ќчкарик-зануда, ну не могу €. »ду в старинный латинский городок (Risen). ѕрекрасный островок, здесь должна быть масса зан€тий, а предлагают: избить того-то, проследить за каким-то отморозком, и т.п.
¬ы понимаете, что в этот момент человек возрастом под 60 игру просто бросит?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќчкарик-зануда   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 20:38 (ссылка)
Ostreuss, а чем бы вы хотели зан€тьс€ в старинном латинском городке?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nadin-Hoffnung   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 22:17 (ссылка)
ќчкарик-зануда, это не правила, а ограничени€. ѕравила же каждый может придумать дл€ себ€ сам, совершенно любые, но тем не менее учитыва€ ограничени€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 ќкт€бр€ 2010 г. 00:54 (ссылка)
ќчкарик-зануда, типичным зан€тием на острове буканьеров €вл€етс€ буканьерство - добыча диких кабанов и их копчение (родственно слову "бекон").  стати, кабаны в Risen'е круто дрались, и этот уровень мен€ полностью устраивал. Ѕольшие проблемы с мачтовым деревом, оно всегда в самом глухом лесу в середине. √де вс€ка€ пакость.
ќсновна€ проблема буканьерского города - шальные деньги, драки после удачного похода, продукты. ќсновна€ проблема испанского - вывоз и ввоз.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Katerina-777   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 08 Ќо€бр€ 2010 г. 13:09 (ссылка)
—ейчас в –ѕ√ играх стал исчезать сюжет, но по€вилась современна€ графика. –азве можно назвать –ѕ√ - игру без сюжета?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 Ќо€бр€ 2010 г. 18:38 (ссылка)
Katerina-777, –ѕ√ подразумевает умени€ игрока. ≈сли эти умени€ будут мен€тьс€, то это будет тоже –ѕ√ - ведь 'role' сохран€етс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку