-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ostreuss

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 79169

ѕочему "Ѕулгари€" закономерна, и чем еЄ 'утопил' ѕавел «ыр€нов

¬торник, 12 »юл€ 2011 г. 11:41 + в цитатник

я попытаюсь изложить своЄ мнение, будучи слегка информированным (брат – 50 лет »нспектор ћорского –егистра).

“елеканал «ƒождь» долго пытал директора судовой компании јндре€ Ѕасова http://tvrain.ru/news/o_rossiyskom_rechnom_parokhodstve/.

 

Ѕасов €вно хочет переложить на стрелочника – капитана «Ѕулгарии». ѕризнава€ основное – недопустимую перегрузку теплохода, - он боитс€, что судовладельцев жестоко заклейм€т за выжимание дохода. Ёто сочетаетс€ с желанием что-то получить с государства – мол, очень высоки налоги, потому нет новых судов.

¬от это вр€д ли. —ними эти 18%, судовладельцы побегут к финнам заказывать новые лайнеры? —омневаюсь.

Ѕасов рассказывает, как они переоборудовали судно, снизив число пассажиров вдвое. Ќо ведущие не задают вопроса: и что, оно предназначено дл€... русских?

 

“от, кому не досталось место на шлюпках «“итаника», был обречен. ¬ода 5-7 град. – 15 минут и смертельное воспаление лЄгких. »з-за воспалени€ лЄгких погибли 110 мор€ков нашего траулера «“укан» в —кагерраке – все в спасжилетах.

—овсем иное – «Ѕулгари€»: жара, тЄпла€ речка. ѕогибли те, кто не успел одеть жилет и выбратьс€.

«начит, вопрос состоит из 2 частей: 1.почему «Ѕулгари€» утонула; 2. почему так быстро.

 

¬едущие телеканала не задали Ѕасову главный вопрос. Cудно было недопустимо перегружено. Ёто норма – или случайность? ≈сли немедленно заставить весь речфлот причалить, оцепить и пересчитать по головам – найдЄтс€ ли хоть один… неперегруженный?

ƒумаю, нет. Ќаконец какой-то из них утонул.  онечно, один из старейших. Ќикакой случайности дл€ такой перегрузки. ≈щЄ в 18 веке фрегат "¬аза" утонул при спуске также и за столько же: низко прорезанные дырки и крен.

 то виноват?  ак ни удивительно, ни капитан, ни судовладелец. ≈сли б им дали решать, сколько сажать людей и грузить на судно, они бы и тонули каждый мес€ц. Ёто известно с основани€ Ћлойда, уж 300 лет.

Ѕасов делает незаметное передергивание, когда говорит, что за решение о выходе судна ответственен капитан.  апитан находитс€ под давлением владельцев, сделать его ответственным никак нельз€. ќн принимает решение, да, да вот порт-то не должен выпустить перегруженное судно. —амоубийц – в плавание.

………..

“о, что он утонул, не объ€сн€ет чудовищные жертвы. ¬тора€ фаза: почему быстро? ј вот это – износ судна.  орпус совершенно цел, так он так и лежит на дне целЄхонький. ѕоднимите, и продадите в »ндию. ƒело не в корпусе. ” деда ноги могут работать, а вот печень, голова, сердце… Ћюки, лючки, может, вообще не закрыть, переборка когда-то кем-то прорезана, двери заменены фанеркой,  из пары топливных цистерн наполн€етс€ лишь одна, балласт... а что, положен балласт?...и т.д., и т.п.

 

ќтветственен за это »нспектор –егистра. Ёто человек, который не подчин€етс€ абсолютно никому.  ќн провер€ет подведомственное ему судно исключительно на предмет непотопл€емости и спасени€ людей (напр. наличие спассредств, в т.ч. детских). Ќечасто, но регул€рно. ќн неподотчЄтен в своих действи€х.

Ќапример, вид€ аховое состо€ние «Ѕулгарии», и отсутствие кондиционеров, он может повысить живучесть корабл€, приказав… задраить все нижние иллюминаторы пассажирских кают и заварить гайки. » плавала б ещЄ двести лет. ј без его подписи судно с места не сдвинетс€.

…………

–езюме: один из речных теплоходов был обречен.

...........................

“реть€ фаза. ѕочему же –егистр и ѕорт в такой чудовищной беспомощности? ћировое морское законодательство триста лет боретс€ именно против вот этого, дремучих мудаков, где б они не находились – и нате.

ј это уже решать ¬ам. Ќо "наводить пор€док на транспорте" - идиотизм: клуб сгорел точно из-за такой же беспомощности и пренебрежени€ инспекцией, но только пожарной, а вот между“у-134 и "Ѕулгарией" дистанци€ куда больше.

 

»мхо, –осси€ задавлена грудой законов, ордами чиновников. ∆изненно необходимые погребены тоннами макулатуры, тыс€чами кодексов и тьмой согласователей. ¬сЄ это выполнить невозможно по объективным причинам. Ќе выполн€ешь один закон, не об€зателен и другой.

√рубо, виноват... ѕавел «ыр€нов, который подал в суд за гербового орла с двум€ пилами в лапах. —колько сил надо, что бы установить, оскорбление ли это герба? “акое внимание на подобную мутотень – на –егистр, пожарников, саннадзор - на безопасность ничего не останетс€. ќни там, в ћоскве, жизненно важное решают: оскорбл€ют ли орла пилы? ј ¬ы, тут, в маленьком речном порту какой-то хуйнЄй занимаетесь - плавучесть "Ѕулгарии" вы€сн€ете... –уководству "≈рофлота" не до безопасности полосы ѕетрозаводска. ќно судитс€, что его обматерили, погорев на билетах.

ѕока пилы в лапах орла не станут хуйнЄй по сравнению с плавучестью "Ѕулгарии", катастрофы нам положены по жизни.

Ќе надо вводить комиссии, "провер€л" на "провер€лах". –егистр – отработанна€ веками система, и »нспектор –егистра должен быть всегда один. ќн рискует собственной головой. » это самое эффективное. ≈сли вы умудрились систему ллойда похерить, вам уже ничто не поможет. ’отите знать, кто там самый раздолбай после "Ѕулгарии"? “ак спросите его.

≈сли в истории с "Ѕулгарией" его как будто нет вовсе, дело не в нЄм, а в том, что тыс€чи законов нужно уничтожить, миллионы чиновников сократить, - оставив главное. “огда оно начнЄт выполн€тьс€.

ј вот так нам никогда не слезть с первого места в мире по катастрофам (авиа – в 13 раз выше среднемирового значени€).

ќ Ѕоже, не стройте здесь јЁ—....

–убрики:  «аписки магистра ќрдена “асманского ¬олка
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



wariag   обратитьс€ по имени –оссийские —ћ» долгонько умалчивали им€ владельцев "Ѕулгарии" ¬торник, 12 »юл€ 2011 г. 12:03 (ссылка)
 акой "оберег"! Ќе иначе спецуха в доле.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 »юл€ 2011 г. 19:13 (ссылка)
отсюда: http://brat-luber.livejournal.com/326201.html
–азумеетс€, что реально народ транслирует то, что выдают —ћ», снабжа€ это своими комментари€ми. —начала попул€рностью пользовалась верси€ о перегрузе, озвученна€ представительницей какой-то туристической компании. якобы по документам на УЅулгарииФ можно было перевозить 140 пассажиров, а на борту было 180. “ут же началс€ дикий вой на тему алчных судовладельцев, перегрузивших теплоход так, что вода плескалась возле иллюминаторов.

ѕотом кто-то раскопал ““’ теплоходов и предъ€вил цифры Ц когда УЅулгари€Ф еще называлась У”краинаФ, на ней перевозили 259 пассажиров и 40 тонн груза. ѕравда, это было давно Ц аж в 1955 году, поэтому тема злобных нападок изменилась Ц теперь алчные судовладельцы не только перегрузили судно, теперь они, оказываетс€, еще и эксплуатировали его без надлежащего ремонта. Ёто подтверждалось и форумами, на которых те, кто совершил круиз на УЅулгарииФ в прошлом году делились впечатлени€ми Ц команда хамила, водка была тепла€, да еще и дизель заглох.  ак может утонуть корабль от заглохшего дизел€, теплой водки и хамского обслуживани€ Ц неизвестно.

 то-то вспомнил про то, что пассажирские суда к эксплуатации допускает специальна€ государственна€ комисси€ Ц и понеслось. ќказываетс€, во всем виноват продажный –ечной –егистр! “ема благодатна€, госорганы у нас априори вз€точники, казнокрады и вообще, виновны во всех смертных грехах.

—егодн€ кто-то озвучил версию, что непосредственной причиной гибели УЅулгарииФ могла стать ошибка экипажа Ц и говнометани€ продолжились с новой силой Ц мол, нашли стрелочника, а истинные виновники Ц алчные судовладельцы и чиновники-вз€точники ушли от ответственности!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 »юл€ 2011 г. 19:52 (ссылка)
јноним, тему перегруза озвучил Ѕасин в указанной передаче. » правильно. „удес-то не бывает. “еплоход построен, имхо, дл€ сид€чек, которые и пользовались попул€рностью в √ермании, „ехии, а после разбит на каюты дл€ длинной ¬олги. ѕри этом могло получитьс€, что 259 пассажиров тогда теперь лишь 110 - учитыва€ вес багажа, кроватей, перегородок, оборудовани€ и проч.

Ќа сид€чках всегда офигенное количество пассажиров.

я не утверждаю, что начальник порта или инспектор регистра - продажны. —уют, да, но обычно - что бы вперЄд других проверили и отпустили. “ут другое: они опущены до невозможности. «а ними никакой власти. Ѕегает провинциальна€ дамочка на цыпочках перед столичным Ѕасовым, что она, судно не выпустит? ј она, инспектор, должна к нему дверь ногой открывать. “ри "ку", п€ть раз отжатьс€ - –егистр пришЄл.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 »юл€ 2011 г. 20:03 (ссылка)
опс, ему же ещЄ мен€ли дизели. Ќе 55 лет же они служат.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 »юл€ 2011 г. 20:24 (ссылка)
ј насчЄт ошибки экипажа € солидарен с массами. ѕопробуй-ка утопить корабль. “о есть, ошибка была - заложили крутой разворот в сторону крена, - и даже может, в стельку пь€ные. Ќо нормально загруженное и проверенное судно вот именно на крутой разворот с дифферентом в туже сторону и считаетс€. Ёто его не утопит.
ѕонимаете, судно не утопит и совершенно трезва€ команда мерзавцев, задумавша€ сорвать страховую премию за счЄт жизней пассажиров. “ак устроен Ћлойд. „то там ему пь€нь...
“ем более, в три минуты. Ёто какой-то песец.

ѕриведу пример: мой друг плыл пассажиром в каюте самоходной баржи по р.  амчатке. ѕоперЄк баржи сто€л т€желый грузовик " омацу". Ёти дурни пошли в щЄки реки  амчатки ночью. “ам мощное течение, волна. √рузовик раскачало, подпорки слетели, он съехал на борт и перевернул баржу.
ƒруг проснулс€ от того, что нечем дышать - вода. –ефлекторно рванул какую-то дверку, а она, к счастью, открывалась. ¬ыплыл.  оманда сидит на киле.
ј вот его при€тель в этой каюте утонул.
¬идите, дл€ переворота потребовалс€ " омацу", форс-мажор, а баржа и не думала тонуть.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Moloch-Systems_Inc   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 »юл€ 2011 г. 11:31 (ссылка)
ќстойчивость...
Ќу, не тримараны же пускать с высокой остойчивостью, дл€ нас это новинка, да и ширина у них больша€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Moloch-Systems_Inc   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 »юл€ 2011 г. 11:34 (ссылка)
ƒа это бесполезно против бюрократии боротьс€... € вообще перестал эту тему обсуждать) ¬ообще. Ёто тоже самое, что думать, как сдвинуть гору, думай не думай, хоти не хоти - она не сдвинетс€.
ƒа и никто не станет сокращать число законом, начальников, чиновников... люди на улице останутс€(
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 »юл€ 2011 г. 11:39 (ссылка)
Moloch-Systems_Inc, зачем тримараны? я дл€ ¬ас специально немного расписал пор€док, как делаетс€ судно в http://www.antipatriot.ru/post175805176/ "«акон јрхимеда".

ѕонимаете, суда тонут исключительно редко.  райне. ј бюрократи€, алчность, рвачество - у всех. «десь исключительный случай.
“ипа того, что на јЁ— двадцать степеней защиты, и все проломило.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку