Изнасилование мулаток |
ГДР-овский набор репродукций живописи братской Кубы, приобретённый где-то в середине 70-х, врезался в багаж знаний вот этим:
Картина Carlos Enriquez изображала просто гейзер страсти. Там она называлась "Похищение мулаток", но вот этот болезненного облика парень справа...
... Карлос Энрикес, называл её "Изнасилование". Изнасилование ему лихо удалось. Собственно, это шедевр изнасилования в живописи. Да и вообще шедевр кубинской живописи: существует множество парафраз и даже пародий на знаменитую картину:
Конечно, картина была до-Фиделевая, ещё 1953-го. Среди картин Энрикеса те, где есть пистолет, почему-то круче просто женщины:
Уже по облику Гаваны, по замечательной архитектуре от модерна до Великого Облома, ясно, что живописи здесь не могло не быть. Прицепленная к Штатам пляжным салуном, она стремительно катилась вместе с американским авангардизмом.
Сын китайца и мулатки Вифредо Лам, яркая звезда сюрреализма,
... временами напоминает фон Кёнига. Хотя, не в меньшей степени - Бранкуши.
На деле Лам после Облома жил в Париже, и скорее сам производил мощное влияние, чем испытывал его.
Виктор Мануэль Гарда - выходец всё из того же бурного расцвета 1930-х - вполне вписался в советскую Кубу. Многим, вероятно, знакомо его...
Отмечу, что революция оказала на его творчество очень заметное влияние: прикрыла сиськи!
Иногда Кубу не отличишь от Америки. Напр., :
- Энрике Каравия - чем не типичный пин-ап?
...........................
Кубинская современность не так впечатляет.
В ЛиРу был хороший обзор творчества крупного кубинца - Роберто Фабело (так и пишется):
Фабело находится в "потоке" современного латиноамериканского искусства, близок аргентинцам. Довольно модный "фрейдизм".
Бедность вызвала к жизни желание продаваться. Много симпатичных штучек, фотореализма и "найс-арта" - приятных картин:
Винсент Хернандес: кубинас фанерас партизанос?
Мигуэль Флоридо
Две картины Рамона Васкеса
Ирина Элен Гонсалес
Роза Сандро
Joe Besmar
Denis Muni Rodriges
Есть и эффектные пейзажи - ибо они есть в натуре:
("Мангры", художника утерял)
Довольно интересен реалист Сезар Сантос. Он и собой неплох...
... и мулатками...
... но особо мне по душе набор предметов:
Шейла Кастельянос написала неплохую "Т-с-с-с...":
Да и Белоснежка ничего. Особенно, маска:
...........
Вернёмся к нашим мулаткам.
Что с ними делать?
Вот этот любительский (человек за компом засиделся) танец я бы сделал на фоне черного экрана. Черные перчатки, чулки, и маска на голове, оставить только тело:
У меня вопрос: что, вот это можно как-то не изнасиловать? Как?
Суду покажу, оправдают. Да и Вам не кажется, что они не обидятся?
Рубрики: | Images Традиционное изоискусство |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
"...A transposition of the Rape of the Sabine Women to the Cuban fields, it is said that Enríquez had a horse brought to his workshop, tied Sara Cheméndez (his female model at the time) to the horse and had the animal lashed, in order to have a more realistic scene for the painting."
Исходное сообщение Nikogdaver
вот уж бы не догадался, что там скорость. слишком расслабленные лица у мулаток. там скорее потенциальная энергия, нежели кинетическая.
Исходное сообщение LA_MIA
Исходное сообщение Nikogdaver
вот уж бы не догадался, что там скорость. слишком расслабленные лица у мулаток. там скорее потенциальная энергия, нежели кинетическая.
А что Вы понимаете под потенциальной энергией?
"Расслабленные лица у мулаток"
А мне кажется, что они просто в обмороке.))
Исходное сообщение LA_MIA
Ostreuss,не надо рассматривать эту картину как что-то статичное.
Исходное сообщение LA_MIA
Nikogdaver, OK!
"...Я сразу обратил практически всё внимание на работу сил, приложенных к мулаткам в системе координат, которая неподвижна относительно лошадей..."
Обратили внимание... потому что был посыл "изнасилование мулаток")
А что кони? Не зря же он гонял коня с привязанной натурщицей и делал зарисовки!
Карлос Энрикес большую часть своей жизни провёл в Европе, в богемных худ.тусовках.
И ему наверняка были известны работы итальянских футуристов и поиски Umberto Boccioni художественных средств для изображение движения ( посмотритездесь и здесь)
Исходное сообщение Аноним
... может художник таким образом изобразил два неодновременных события - похищение и насилие (как версия )
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |