-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ostreuss

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 79848

–асп€ли бы русские православные ’риста?

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 10:33 + в цитатник

ћы слишком привыкли к ≈вангели€м.

Ќам трудно пон€ть , чего они расп€ли ’риста. ќн был такой милый.

Ќо если переписать ≈вангелие так, что бы масштаб де€ний ’риста соответствовал современности?

–аска€вша€с€ грешница омывала ноги ’ристу в доме —имона ѕрокаженного:

 

.... и вскипели на то фарисеи?

„то такое сейчас "грешница" и что такое "тогда"??   каким фарисе€м?

"» пришЄл ќн на диспут к ѕатриарху  ириллу и протоиерею ¬севолоду, и когда говорили они, подполз педераст и стал лобызать ноги ≈го, говор€ "–аска€лс€ €! –аска€лс€!" » не прогнал он педераста, и возмутились  ирилл и ¬севолод, и сказали..."

ƒалее по тексту.

..........

ћарк, 11- 15, 17:

"ќни, прид€ в ÷ерковь, выгнали торгующих, и мен€л, и прилавки продающих свечи опрокинули. » пели они: "Ќе говорил ли он "ћой дом домом молитвы наречЄтс€" , а ¬ы сделали его вертепом коррупции, где ползают на колен€х разбойники, ибо бо€тьс€ гнева ≈го?".

ћарк, 14, 55-64:

"» искал суд свидетельства осудить пуссириотов и не находил такового, ибо не было закона не пл€сать в храме..."

"» спросил —удь€: не ¬ы ли называете себ€ дщер€ми божиими? ќтветили они: мы, и узреете восседающими нас р€дом с Ѕогом на облаках небесных.» сказал ѕатриарх: на что нам ещЄ свидетелей? ¬ы слышите богохульников сиих, которые не желают даже пока€тьс€?

» признали они их виновными."

ћарк, 15, 9-15

» спросил ѕилат председатель  онституционного —уда:хотите, отпущу пуссириоток?

» кричали православные распни его да осуди их!

.............

» трижды спрашивал их ѕредседатель —уда  онституционного, какое зло сделали они?

.......

» сказал он: будет им наказание, ¬ами испрошенное; но хочу € умыть руки, которыми подпишу то, что требуете ¬ы."

..........

Ќикогда не хотелось мне войти в русский храм . Ќо никогда не мог € этого объ€снить, ибо € - христианин.

» €вились пуссириоты.

» достаточно мне одной фразы, почему не могу переступить порог ÷еркви русской.

ѕотому что ¬ы расп€ли бы ’риста.

–убрики:  —нести  ремль



maxxam   обратитьс€ по имени паскудно однако... ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 10:56 (ссылка)
ƒа русофоби€ идиотов неискоренима... может хватит огульно подмен€ть пон€ти€?? »ли вы всех вокруг считаете дебилами?

¬от еще такой же де€тель токмо более высокого полета:
"≈сли мы с вами по телевизору слушаем концерт ѕетра »льича „айковского дл€ фортепиано с оркестром - это пропаганда гомосексуализма?"
- вопрошает ‘едотов, глава "совета правозащитников" при президенте –‘.(ц)
http://papasha-mueller.livejournal.com/1544552.html

—кажите пожалуйста... "он сегодн€ педераст, а завтра –одину продаст"... вот уж метко было сказано...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 11:04ссылка
¬ообще, если присмотретьс€ к русской церкви, окажетс€, ’ристос-то ей ни к чему. Ёто иудаизм, если честно.
ѕерейти к дневнику

неискоренима глупость...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 11:21ссылка
"ѕредводитель", не православие а христианство... или по вашему скудному разумению у католиков, протестантов и мормонов другие книжки??

ƒожили блин...
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 11:02 (ссылка)
maxxam, не задевает. ¬ы - не русофоб, не идиот, а вс€ пара миллиардов католиков - русофобы и идиоты. ¬едь никто не допускают торговли свечами в храме.
“ак € с теми двум€ миллиардами русофобов и идиотов, причЄм с превеликим удовольствием.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

» смех, и грех, и € не верующий...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 11:30ссылка
Ostreuss, ну это пон€тно самомнени€ у вас по диагнозу, тут к гадалке не ходи.

“еперь краткий экскурс в историю религии:
ѕервое - ’риста расп€ли еврей так как он мешал им делать гешефт, т.е. такие же как и вы честные и не покобелимые(это не опечатка).

¬торое - ѕравославие в отличии от обожаемого вами католицизма никогда не вело религиозных войн и не сжигала людей на кострах во им€ "господа".

¬ третьих - православие, позвол€ет своим жрецам женица и плодица, по этому не страдает педофилией и прочей ересью.

„етвертое - если торговл€ свечками это т€жкий грех дл€ организации созданной дл€ получени€ власти и соответственно преференций, то кто вам доктор...
» скажите "предводитель" откуда деньги на производство свечек тогда у жрецов коим вы поклон€етесь.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:10ссылка
maxxam, чудесную картинку вы нарисовали. ѕр€м-таки елеем писаную.
ѕервое - –ѕ÷ сейчас делает нехилый гешефт на программе реституции и "храмов шаговой доступности". ќтличную прибыль принес сбор пожертвований дл€ пострадавших от пожаров 2010 года. —ейчас вовсю идет сбор в пользу греческой православной церкви в св€зи с тамошним кризисом. Ёто только то, что на слуху, не бер€ во внимание каждодневные мелкие жертвовани€ на храмы и проча€.

¬торое - спорно. √углим "православна€ инквизици€ на –уси". „итаем "∆итие ѕротопопа јввакума" - "посадили на чепь и бросили в €му". «а ведьмовство и ересь на –уси можно было ой как нехило залететь.
"ѕоследнее известное сожжение произошло в 70-е гг. XVIII в. на  амчатке, где в дерев€нном срубе сожгли колдунью-камчадалку. –уководил казнью капитан “енгинской крепости Ўмалев и, к сожалению, Ђсей достойный варварских времен поступок, совершенный в царствование премудрой и человеколюбивой императрицы (≈катерины II Ц ≈. ќ. Ў.), сошел Ўмалеву с рук даромї

“ретье - глупость. ≈сли суслика не видишь, это не значит, что его нет. ѕедерасти€ в монастыр€х уже давно не тайна. „то-то просачивалось в прессу, но потом тщательно заминалось.

» четвертое - грех не торговл€ свечками. —амый страшный грех, которым поражена вс€ верхушка –ѕ÷ - грех ст€жательства.

» еще. ѕринципиальна€ ошибка проводить знак равенства между "православный" и "русский". ј если русский вдруг обратилс€ в католичество - уже не русский, что ли? Ѕуддист никак русским быть не может? –усских сатанистов нема?
Ќе хотелось бы думать maxxam, что така€ примитивна€ манипул€ци€ оказала на вас такое глубокое воздействие, при вашем-то критическом подходе
ѕерейти к дневнику

ну, что вы право слово мне приписываете...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:32ссылка
1. я разве где-то что-то упом€нул о том что –ѕ÷ не коммерческое чудо?

2. ƒействительно спорно)) посадили-выпустили, сожгли-разве€ли.
”гу капитан это церковный титул? “ам кстати нет сравнительного анализа по кол-ву костров на площад€х и избах-срубах на  амчатке?))

3. ƒопускаю но монастырь не храм или костел. «амкнута€ обитель вар€ща€с€ в своем соку. ƒа и прихожанок бывает в монастыри ой как достаточно. ј еще незабвенное  ураевское "отмиссионерь е€"...
—еминари€, утро, зан€ти€ проводит похмельный поп:
- —кажи мне, отрок, говорит он обраща€сь к семинаристу, отдел€етс€ ли душа от тела?
- ќтдел€етс€, св€той отец!
- ќбоснуй, отрок!
- ¬от, к примеру, иду сегодн€ утром мимо ¬ашей кельи и слышу: "¬ставай, ƒуша мо€, подымайс€ и шуруй отседова огородами", так значит отдел€етс€. ќбосновал?
- ќбосновал, ... но препохабно!

4. —топ. Ёто люба€ религи€ "институт власти", власть не бывает без материальной доходности. Ќу право слово...не придирайтесь к имени, берите €вление целиком.

» ысшо раз, тыс€челетн€€ истори€ русского православи€, заметьте € подчеркну прилагательное русского, проистекающего от общеупотребительного в мире русский как житель –уси. ѕропала ошибка? ј приведенный вами аргумент звучащий как в другой вере не русский это к Ostreuss, это у него проблема с воспри€тием христианства как такового.

» как видите така€ манипул€ци€, обозначенна€ вами как примитивна€ выдала на гора р€д комментариев включа€ ваш (аж страшно представить если бы выдать еЄ в массы, без отповеди)... надеюсь € подтвердил свое критическое в ваших глазах?))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:42ссылка
maxxam, почти, да...
Ќо по второму пункту у нас остаЄтс€ нестыковочка. ¬ы упираете на вину светского капитана. Ќо, инквизици€ была образована при пр€мом участии _светских_ властей. “очнее, в тесной св€зке церковников и власти. », соответственно, преследовала главным образом, неугодных власт€м. » любой наезд на церковь не мог быть трактован иначе, как наезд на государственные устои. ј? „то-то напомнило?
ѕерейти к дневнику

ну уже хлеб..

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:51ссылка
и так почти...ј простите кто вам сказал, что сжигали неугодных только светской власти и не трогали противников церкви? » кто сказал что камчадалка оказалась ведьма "неугодной" звучит?))


¬едь вс€ка€ власть и богатство от бога (по за€влению церкви) ¬спомните хула на бога, хула на государ€, врем€ моно религии идет в борьбе за власть над государством разницу видно ? ƒалее церковь как институт скрепл€ющий собою государства ну и всЄ такое...разницу видно?

»ли просто придираетесь?)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:12ссылка
maxxam,
>ј простите кто вам сказал, что сжигали неугодных только светской власти и не трогали противников церкви? » кто сказал что камчадалка оказалась ведьма "неугодной" звучит?))/////

ј € такого и не говорил. ¬ы же сами в комменте указали на единство власти и церкви. —тало быть, преследованию подвергались враги как власти, так и церкви. "¬едьма" была сожжена скорее всего как распространительница €зыческой ереси. ƒопустим, вы ведете покорение других народов с целью захапать их богатые земли. ћожно называть это колонизацией, "освоением —ибири" или... крестовым походом?;) ¬ первую голову вы покорите их своим военным превосходством. «атем возьметесь за администрирование и создание властных институтов на местах. », чтобы уж совершенно закрепитьс€ на захваченных территори€х, лишите покоренных их последнего прибежища - их национальных верований и обычаев. ¬едьма-камчадалка в данном случае €вл€етс€ носительницей этих самых национальных ценностей. ≈стественным было бы устранение таких носителей.
ѕерейти к дневнику

все таки придираетесь...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:18ссылка
Ќу, € вам вроде в другом комменте дал краткий ответ на это.

Ќу и к покорению —ибири: а шо шаманов таки вывели в √”Ћагах инквизиционных по корень? »ли самое большое естественное расселение коренных народов и их верований сохранено на территории –оссии?

Ќу право слово, что вы как верующий спорите... € аж расстроилс€ с вас...
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:33ссылка
maxxam, не буду ничего утверждать, не историк. Ќо, думаетс€, покорение шло не посредством пр€ников и сусальных петушков. ћожбыть и не вывели всех под корень, но низвели до уровн€ не представл€ющего угрозы дл€ новой власти, как пить дать.
» таки шо вы расстраиваетесь... ћне вот больше расстройства доставл€ет ваша уверенность в примитивной разводке "православный=русский" и вера в белопушистость –ѕ÷ и наших предков.
ƒа не были они белопушистыми.  ровь пустить €зычникам не стесн€лись. Ќу дык и молодцы. √ордитьс€ надо предками-завоевател€ми, а не выставл€ть их эдакими кавайными н€шами.
ѕерейти к дневнику

блин...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:42ссылка
Ћадно проедим пустопорожнее о покорени€...мне влом вам подробно пересказывать то что сами вольны и не ограничены узнать и сопоставить...отринув от себ€ обывател€.

это эмоци€ - ƒј √ƒ≈ ЅЋ»Ќ я — ј«јЋ „“ќ ќЌј Ѕ≈Ћјя » ѕ”Ў»—“јя????

Ќу хоть вы мне не приписывайте а?((

—кажите друг мой сколько православных (национальных) церквей существует на данный момент?? ј потом уже говорите о разводке ладно?.. иначе это как то не объективно дл€ борца с опиумными рассадниками...

ƒружище, а кто ими не гордитс€ покорить народы почти не мечом, а лаской и словом в отличии от примитива геноцида собственных и не только людишек... ну что вы мне всЄ приписываете и приписываете?...
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 15:11ссылка
"–усский, значит православный!" такие слоганы обычно мелькают на проправительственных митингах с националистическим окрасом.
» не р€дите мен€ в скафандр борца с опиумными рассадниками))
ћне лишь доставл€ет некоторое неудобство попытка церкви вылезти за положенные ей рамки.
ѕерейти к дневнику

ну блиннн же...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 15:27ссылка
я знаю, а мусульмане хотели на одну из корон орла полумес€ц сва€ть))) » что???

Ќу нет объедин€ющей идеологии...Ќ≈“. ¬от и эффективные менагеры щавел€т всеми 4-м€ полушари€ми...чего тут не пон€тного то???

„уть помедленнее кони, чуть помедленнее...(ц)

ћожет хватит все же а...??))) ј то у уподоблюсь –жевскому и начну ржачно отвечать на все вопросы в стиле "потому что"....

ай джесс кол ту сей ай лав ю...

¬се пойду пожалуй по дегенерадствую...приму ванну и выпью кофу...
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:45ссылка
», кстати, во врем€ упом€нутой казни камчадалки, действовал —в€щенный —инод. ¬ армейских подразделени€х работали попы. Ќе думаю, что армейский капитан спалил "ведьму" исключительно по своему произволу.
ѕерейти к дневнику

даааа???

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:52ссылка
≈сли действовал синод, почему казнью руководил военачальник т.е. лицо светское по определению???
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:01ссылка
maxxam, а это действительно интересно. —в€щенной »нквизиции как института, не существовало на –уси, да ;). “о есть, православна€ церковь оказалась по-византийски хитрожопой, в отличии от пр€молинейных простаков-католиков. ѕоэтому ѕапа –имский как-то был вынужден ка€тьс€ за крестовые походы и сожжени€ на кострах. ’от€ ведь сожжение производилось руками также светских палачей ;).  ак там говорил ян √ус: "—в€та€ простота!")
ј вот ѕатриарху –ѕ÷ ка€тьс€, как оказалось, и вовсе не в чем.
ѕерейти к дневнику

блиииин...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:07ссылка
—нова здорово... иезуитский орден это католичество все же

ƒа не приставайте вы к папе и патриарху, вопрос лежит в экономической, т.е. сугубо материальной плоскости зарождени€ инквизиции и крестовых походах...

≈ще раз повторюсь (а то ваше критическое мне сомнение дает) не берите личность, смотрите €вление целиком.

Ќу, а патриарху, первому после бога...бгггггггг (не правда ли)
ѕерейти к дневнику

ну полагаю

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:12ссылка
на этом закончим диспут о различии конфессий и вернемс€ к канве сего пасквил€, т.е. его русофобности (кстати ст.282 в полный рост)) или вы не согласны, что этот опус €вл€етс€ русофобским, а вс€ белиберда с приведение цитат мишурой?

ј то право слово, весьма устал объ€сн€тьс€ с глухими и женщинами...
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:21ссылка
Ќе увидел в посте русофобии. “олько если уж совсем придиратьс€, то можно увидеть в утверждении "русские расп€ли бы ’риста". » европейцы расп€ли бы. » евреи. ” них это национальна€ традици€) (упс... 282 детектед)))
ѕерейти к дневнику

не увидели? ой ли?)

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:28ссылка
Ќу тогда по православию "–асп€ли бы русские православные" - это раз откровенно и конкретно не правда ли ?? ј ведь это только заголовок.

ƒальше пальчиком потыкать или сами найдете чай юрист как никак а?))) ѕроблем со здравомыслием нет ведь? ќкром€ упорства поспорить..)))

ј вот каламбур ваш не дот€гивает всего лишь фривольна€ констатаци€ факта.)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:46ссылка
maxxam, не придирайтесь. «на€ ориентированность ќстройсса на ущербность русских вообще, € предпочитаю рассматривать вопрос в ином ключе, более общо. ’ристианские конфессии все, кажда€ на свой лад, торгуют ’ристом. Ћет дес€ть назад, если поинтересуетесь, по – ÷ по мракобесию не уступала православной церкви. ѕодождем с дес€ток лет и посмотрим - станет –ѕ÷ экуменическо-толерантной или расплодит православных шахидов? я что-то больше к первому склон€юсь.
ѕерейти к дневнику

0_0 €???

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:51ссылка
free_account, ? чему не придиратьс€, к тому чем вы призывали мен€ гордитьс€ в другом комментарии?? Ёка у вас позици€ ... фривольна€...

ƒык это куда ж тут еще более обще то??

Ќу чего то вас понесло на волнах... вы где опиум приобретаете?)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 15:01ссылка
лан, закончим. ј то и впр€мь сейчас пустопорожнее пойдет.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:47ссылка
maxxam, о, как! ј случай-то и впр€мь известный и далеко не единичный.
http://ru.wikipedia.org/wiki/—ожжение_в_срубе
ѕерейти к дневнику

ну вот поехали...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:56ссылка
конфессиональные войны выдавать за изуверства..."особенно часто примен€вшийс€ к старообр€дцам" и во времена »вана √розного, чей судебник просвещенной ≈вропе не снилс€ не смешно...

» вопрос сколько старообр€дцев спалили себ€ сами, что теперь в вики можно написать как казнь?)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:23ссылка
и чего? теперь будем искать статистику? ≈сли больше было самосожженцев, то никаких репрессий со стороны церкви не существовало?
ѕерейти к дневнику

фе...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:30ссылка
Ќу низкопробный ход... (не возьму вас в адвокаты)

ћы же не за отсутствие репрессий говорим, а за их так сказать суть и техническую сторону... )))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:39ссылка
—тарый анек:
Ќа светском обеде молод€ща€с€ мадам кокетничает перед судьей:
- Ќу и сколько лет вы бы мне дали?
“от, мельком взгл€нув на нее:
- ѕростите мадам, € сегодн€ не в судейском кресле...
ѕерейти к дневнику

...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:43ссылка
ќтшутилс€? Ќу тоды конец полемике... дальше пусто порожнее пойдет...
–жевский   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 11:13 (ссылка)
Ќет. ќни его растоптали бы. “олпой.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
silen01   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 11:37 (ссылка)
–усский человек ненавидит оппонента и не способен к эвристической беседе. “ому свидетельство - "дебаты" по "€щику". ”вы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ой ли...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 11:52ссылка
Ћюбое телешоу организовано дл€ идиотов и €вл€етс€ провоцирующим эмоции. » не удивительно будет узнать, что роли и реплики расписаны в сценарии.
» простите где вы там в дебатах увидели русских?

"ѕепел  лааса" не даЄт поко€ богоизбранным?
–жевский   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 11:56 (ссылка)
maxxam, Ќасчет "во-вторых" подробней, пожалуйста. „то такое православна€ церковь, что такое католическа€. „ем отличаютс€. — каких пор.  то же всЄ-таки сжигал.  ого и за что.

¬ообще-то, полагаю, с такого рода "верующими" и говорить не стоит.  ак с дошкольником о проекте электростанции.
Ќадо бы вам, maxxam, хоть что-нибудь почитать. Ѕуквы уже знаете - получитс€ при желании.
≈вреи расп€ли евре€. «а выходки более наглые, чем пл€ски недалЄких девиц.  азнили именно позорной казнью. ѕолага€, что заслужил.
ƒруги евреи, нащупав спрос отбросов общества, придумали себе в »ешуе »осифовиче средство кормитьс€. –ынок этот расширили на менее противосто€щую этой ереси среду - на гоев.
“ак что там про евреев сказать хотели? »ль не по Ѕиблии учить нас пытаетесь?

ѕора нам пон€ть. Ќужно отгон€ть в сторону неудоумков и неучей.  ак на совещании не место уборщице, так и им не место в разговоре по существу. ѕусть себе топчутс€ у храмов за спиной ќћќЌј.
Ќельз€ их отгон€ть? —ами отойдем в сторону. Ќо стыдно это - вперемешку с невеждами.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

любезный куда это вы там

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 12:21ссылка
≈сть возражени€, что русска€ православна€ церковь вела религиозные войны?
≈сть возражение, что костры инквизиции не присущи православию?
“оварищ, вы желаете теологический диспут замылива€ русофобность темы или как ?
Ѕудем "но позвольте", "ах, оставьте" разыгрывать?? ќй таки да увольте от такого.

ƒа, поскольку вы €вно не в курсе € не верующий ни "в бога", ни "в бога нет". » давайте не будем приравнивать де€ние "вагинально бунтующих" к де€ни€м другого "персонажа" ибо боюсь даже католики вас не поймут столь почитаемы автором опуса..

–жевский, не надо строить из себ€ "иезуита", € вас учить чему и дл€ чего была создана религи€ и в каких цел€х не собираюсь, тезисно дал, вам лично впрочем это и так известно было.

“ак что давайте вернемс€ к русофобности, что так пошло маскируетс€ борьбой с религиозностью с упором на православие причем русское.

“ак как у нас проблема с подонками и подлецами обстоит, что пытаютс€ свой сомнительный гешефт творить прикрыва€сь личиной праведников?

ѕора вам пон€ть, что бить будут не только по "паспорту".
Elena_Karlovskaya   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 12:19 (ссылка)
ѕочти во всем с вами соглашусь.... ƒа нет, не почти, а во всем!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–жевский   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 12:36 (ссылка)
maxxam, » все-таки. „то-нибудь по существу. Ќе поучени€ мне, но по€снение своего же тезиса - "ѕравославие в отличии от обожаемого вами католицизма...". ¬ чем отличие. — каких пор. » что же это - православна€ церковь и католическа€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

€ не менее упр€м...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 12:56ссылка
–жевский,
» так вы согласны с общей русофобностью контекста данного пасквил€?
Ќу, вот так вот, честно и откровенно, по существу...

“.е. у вас все же есть проблема с приведенными различи€ми творимыми разными конфесси€ми в своей истории?

» любезный скажите насколько нужно быть "недоумком и неучем" (это по вашему же определению), чтобы спрашивать у человека в интернет диспуте информацию, что не €вл€етс€ труднодоступной.

“ак как вернемс€ к существу вопроса или будете бедного родственника изображать?

P.S. ѕо вашему запросу,
http://ru.wikipedia.org/wiki/–аскол_христианской_церкви_(1054)
maxxam   обратитьс€ по имени что самое странное... ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:14 (ссылка)
«а€вление Ostreuss :"¬ероисповедание и философи€ »ммануила  анта."

22 апрел€ день рождени€ »ммануила  анта.

¬от казалось бы и всЄ на виду и "вероисповедание" и "философи€" Ostreuss,а ...

"Ќравственное учение и проблема религии
—вои ранние взгл€ды по данному вопросу  ант изложил в работе докритического периода Ђ≈динственно возможное основание дл€ доказательства быти€ Ѕогаї (1763 год). Ѕог Ч Ђабсолютно необходима€ сущностьї. »скренне верить в Ѕога Ч значит быть добрым и вообще истинно нравственным."(с)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ismira   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:15 (ссылка)
ќ боже! максама снова понесло. Ostreuss, когда ж ¬ы закончите слушать бредни этого конченного "дружелюбца"? Ќу тошнит же просто. Ќикакого диалога, только велеречивый монолог самоуверенного хама.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ƒевонька

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:38ссылка
ќхолонись, если твоему самомнению не видно диалога, то это только твои проблемы с воспри€тием.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 15:08ссылка
—ударь, мы с ¬ами, слава –авновесию, не на столько близки, чтобы ¬ы мне тыкали.
Ќо если ¬ам угодно демонстрировать свое пренебрежительное невежество к другим люд€м, то не смею ¬ас задерживать.
ѕерейти к дневнику

—ударын€

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 15:19ссылка
—лава –авновесию, но вы не столь умны чтобы хот€ бы давать мне определени€... или это у вас будет —лава ћирозданию???

ћаша?

http://www.geval.ru/2010/05/masha-i-mirozdanie.html
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 15:27ссылка
ќх, сударь, а ¬ы все правила русского €зыка учили в школе?
  тому же, ¬ы €вно не вправе оценивать умственные способности других людей. ¬ы бы свои сначала оценили, а уже потом за других брались.
ѕерейти к дневнику

јх, сударын€...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 15:36ссылка
Ёто у вас (ну не только) самый сильный аргумент в любом споре.

ќ себе € с легкостью могу сказать, что дурак и как видите не знаю правил русского €зыка, а вот ваше самомнение не дает вам такой возможности признать очевидное... апеллируйте к мирозданию...

¬сех благ и не мельтешите так уж сударын€...
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 17:16ссылка
Procul ex oculis, procul ex mente.

не надо у....)
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 17:23ссылка
ј ¬ы ж просили не отключать.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 18:10ссылка
Ёто, видать, была мо€ ошибка.)
¬ том сабже €, конечно, вдоволь насме€лась. Ќо здесь уже все не смешно, здесь все уже запущено.
ƒумаю, общество стоит оградить от подобных мракобесов.)
ѕерейти к дневнику

ќт кого

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 18:29ссылка
простите оградить, если из нас двоих верующа€ это вы, причем по вашему же утверждению...)))

ƒа уж..нашли друг друга два одиночества... почти по  лючевскому о полудурках...
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 18:32ссылка
завидуйте молча.
ѕерейти к дневнику

ну вот

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 18:35ссылка
уже лучше с аргументацией детский сад блин...
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 18:38ссылка
¬ам аргументировать, только врем€ тер€ть. ћне мое врем€ дороже.
ѕерейти к дневнику

јх, сударын€

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 18:41ссылка
¬ы так бесподобны в упорстве тратить врем€ показыва€ дурь, перехвали видать...
–жевский   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:24 (ссылка)
Ќу вот. ѕолагаю, это достаточно нагл€дный пример - что есть "стойкий борец против пос€гательств на чистое им€ православи€".
ѕровозглашаетс€ некий тезис. Ќа просьбу разъ€снить - фонтан сумбурных эмоций, ничего по сути.
»менно об этом и хочу сказать. ≈сть люди дела. » есть прлетариат в худшем смысле этого слова.  оторым т€жело, лень думать.  оторых жизнь от тупой работы к пиву не по нужде, но по призванию. Ќо хот€т при этом к себе уважени€.
¬се, что предлагаю, - честно говорить им, что не заслуживают. „то люди разные. » уважать каждого, как и его мнение, - бред. ƒа. Ќужно соблюдать правила. Ќельз€ бить, убивать человека за то, что он дурак или невежда.
Ќо почему его должно терпеть р€дом? ¬не об€зательных общедоступных мест? ѕочему должно брать на работу человека, который может сделать что-то по велению господнему? «ачем мне такой риск? ѕочему дурачка с улицы мы не пустим на рабочее совещание, а в разговор здесь пускаем?
 онечно, перва€ глупость - сами такие разговоры. Ѕесцельные. Ќо если в разговоре по€вл€етс€ хоть какой-то смысл, то гнать нужно из него неучей и откровенных дураков.

„ем особенно забавен и поучителен как пример этот случай - ссылкой на ресурс в сети. Ќет у человека ни знаний, ни мыслей. Ќо есть возможность их изобразить. ¬место мозга гугл. —то нулей то бишь.
ќтчего вдруг решил € - что нет. “ак ведь просил, просил, просил их €вить. ј всЄ нет, только ссылка в ответ - мол, там есть. » как мне видеть происход€щее?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ой, кака€ речь...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:46ссылка
–жевский, ѕальцем ткните где € защищаю религию, а не сравниваю.
“.е проигнорированное вами откровенна€ русофобность текста, позвол€ет сделать, следу€ вашей же логике, заключение о вашей "богоизбранности" не так ли, любезный –жевский,

"ѕровозглашаетс€ некий тезис. Ќа просьбу разъ€снить - фонтан сумбурных эмоций, ничего по сути." - позвольте апеллировать к вам вашими же словами.

Ќу вот, обозвал кем мог, но при этом всем не смог ответить при всей своей культурности и образованности ни на один из поставленных вопросов. “.е. откровенно вел не диалог, монолог.
ѕри этом ни сколько не сомнева€сь апеллирует к публике... ну просто чудо как хорош.

–жевский, вам персонально:
ƒушевным пенитс€ вином.
и служит жизненным оплотом.
св€той восторг своим умом,
от Ѕога данный идиотам. (с)

Ёто вам на вопрос как видеть...
–жевский   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:35 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

џ

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:00ссылка
Ёто вы ему за "примитивна€ манипул€ци€" плюсанули
—текл€шкин   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:18 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–жевский   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 14:56 (ссылка)
maxxam, Ќу, ладно.
ќтвечу на вопросы какими бы ... нелепыми они не казались.
»нтересно - к чему это приведет.
»так. ѕо тексту.

любезный куда это вы там
Ћюбезным зовете зр€. ≈сли это панибратсво такое - тем более.
≈сть возражени€, что русска€ православна€ церковь вела религиозные войны?
ƒа. ≈сть. ≈сли € правильно пон€л столь косно€зычный вопрос.
≈сть возражение, что костры инквизиции не присущи православию?
ƒа. ≈сть. ≈сли € правильно пон€л столь косно€зычный вопрос.
“оварищ, вы желаете теологический диспут замылива€ русофобность темы или как ?
ѕолагаю, € вам не товарищ. “еологический диспут - слишком громко, пожалуй. ¬ы объ€вили некий тезис. ѕрошу его разъ€снить. "русофобность", полагаю, прит€нута сейчас за уши. » пусть она даже трижды есть, вопрос о другом. ќ вашем "второе"
Ѕудем "но позвольте", "ах, оставьте" разыгрывать?? ќй таки да увольте от такого.
”вольн€ю. Ќо и не предлагал.
ƒа, поскольку вы €вно не в курсе € не верующий ни "в бога", ни "в бога нет". » давайте не будем приравнивать де€ние "вагинально бунтующих" к де€ни€м другого "персонажа" ибо боюсь даже католики вас не поймут столь почитаемы автором опуса..
ѕолагаю, ваши убеждение не столь значительны дл€ человечества и мен€ в частности, чтобы определ€ть - что и к чему мы будем приравнивать. ј приравнивать и не надо. » там, и там в храме нахулиганили. ј как назвать - посрал или покакал ... (эта фраза вам в угоду - чтобы "но позвольте" не мерещилось)
–жевский, не надо строить из себ€ "иезуита", € вас учить чему и дл€ чего была создана религи€ и в каких цел€х не собираюсь, тезисно дал, вам лично впрочем это и так известно было.
ѕредпочел бы, чтобы вы про иезуита не учили. Ќо на вопрос ответили, раз вз€лись всех поучать. ”дивлен и немного напуган глубоким знанием моей личной жизни.  ак вам удалось проследить - что и когда довелось мне прочитать?
“ак что давайте вернемс€ к русофобности, что так пошло маскируетс€ борьбой с религиозностью с упором на православие причем русское.
¬ернемс€? я там не был. ќстальное в вашей этой фразе считаю глупостью. ƒа, пытаютс€. как и вы, выдавать православие за признак русскости. ѕо мне, это бред. Ќо вдруг не поонима€ чего. “ак разъ€сните, пожалуйста. ѕро русскость православи€. » как быть с нерусским православием? √реков, украинцев, татар, €кутов, эфиопов (страшно сказать).
“ак как у нас проблема с подонками и подлецами обстоит, что пытаютс€ свой сомнительный гешефт творить прикрыва€сь личиной праведников?
ќчень косно€зычна€ фраза. –усский - ваш родной €зык? — подонками и полецами проблем много. Ёто точно. „ем только они ни прикрываютс€. » р€сами нередко.
ѕора вам пон€ть, что бить будут не только по "паспорту".
Ќа такую фразу по поводу православного уже влепили бы статью 282. »менно об этом и речь. ¬едь никто не против мнени€ православных.  ак бы ни смешила их забава, но они не меньше других вправе диктовать иным свою волю. Ќо честно. ѕока все иначе. ѕользу€сь покровительством обнаглевшей, безотвественной власти узупрпаторов, –ѕ÷ лезет во власть вне правил, попира€ их. ƒа, правила эти уже попраны нынешней властью. Ќо это не извин€ет –ѕ÷. "я не первый еЄ трахал" - не довод в оправдании насильника.

„асть втора€

» так вы согласны с общей русофобностью контекста данного пасквил€?
Ќу, вот так вот, честно и откровенно, по существу...

¬опрос задан в стиле спекул€тивной аргументации. Ќет, не согласен - отвечу €. Ќо за€вление, что обсуждаетс€ пасквиль останетс€ вне обсуждени€?
ƒл€ начала, хотел бы отучить оппонента от такой манеры. ќт столь нечистоплотных приемов.
¬от таким вопросом - дидактическим примером.
ј правда, что ваша жена, возвраща€сь от хахал€, сломала ногу?
Ќет? Ќе сломала?
 онечно же, никуда она не ходила и ничего не ломала. Ќо не пытайтесь впредь пользоватьс€ таким мерзким приемом. ѕолучите в ответ.
“еперь по существу. –усофобность? ѕолагаю, пример мышефобности будет полезен. ѕриходи-ка, тет€  ошка, нашу детку покачать. Ќе все, что не по шерсти - во зло.
» ещЄ раз, –ѕ÷ - не суть русского. Ќо по мнению многих, и € в их числе, некий презерватив на пути семени русского возрождени€.
“.е. у вас все же есть проблема с приведенными различи€ми творимыми разными конфесси€ми в своей истории?
Ѕудь у мен€ проблемы - не стал бы делитьс€ с вами. ƒа и другим они не интересны. я задал вопрос не из-за своих проблем. Ќо от смеха над глупостью тезиса. ѕопытавшись разобратьс€ - чего же € вдруг не пон€л в этом тезисе, столь нелепом на первый взгл€д.
» любезный скажите насколько нужно быть "недоумком и неучем" (это по вашему же определению), чтобы спрашивать у человека в интернет диспуте информацию, что не €вл€етс€ труднодоступной.
¬новь хочу остановить заблуждение ваше. Ќет во мне к вам любезности. —омневаюсь, что у вас есть право так мен€ называть.
„тобы не знать чего-либо, но начать о том поучающий разговор, а потом от разговора уйти - достаточно быть неучем.
Ќо вот когда человека потому и расспрашивают, что подозревают в отсутствии знани€ предмета, экзаменуют по сути, а он этого не понимает, или лукавить пытаетс€, то, наверное, можно говорить о недоумке.

“ак как вернемс€ к существу вопроса или будете бедного родственника изображать?
¬ страшном сне не привидитс€ такого - вашим родственником.
Ќо разве это существо вопроса?
я вас спрашивал о вашем видении - что же есть православна€ и католическа€ церкви, чем и с каких пор отличаютс€? ѕричем контекст вопроса €сен - православие объ€влено вами белопушистым, этим отличающимс€ от католичества.
—кажу больше, чтобы без фиги в кармане. —ам ваш тезис уже индикатор вашего невежества в истории церкви. ѕотому и спросил. „тобы €сней про€вилось, да и сами вы пон€ли - куда зр€ полезли.


»так, на все вопросы ответил.
ѕора бы вам ответить на мой.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 15:07ссылка
–жевский,
я побежал за попкорном. „ую, будет на что посмотреть)
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 15:30ссылка
фигвам себе нарисуй )))
maxxam   обратитьс€ по имени ух ты, как рсщедрилс€, но оп€ть монолог ведь... ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 15:16 (ссылка)
–жевский,
Ћадно проехали про обращени€ это хоть и показательно, но не суть.

часть перва€ балета, фигура перва€:
“акие подробные и главное объективный ответы "есть" с попыткой перевести вопрос в не существенное, но не дав на него ответе, это просто песн€.

фигура втора€:
“.е. мне запрещают вести полемику в манере обозначенной автором. ѕри этом привод€ аргументы не в конструктивном русле а привод€ общие положени€ о риторике и вежливости и странное определени€ о семени и русских, это что родноверие? “а же опиумна€ торговл€ только в профиль??... Ќу а о мыши фобности с приведением пословицы... это перл. јплодирую сто€.
Ќо увы на этом заканчиваетс€ наиболее удачное па "второй фигуры первой часть"
¬се остальное построено на конфронтации в стиле сам дурак, это конечно пон€тно, чего уж там...

¬прочем втора€ часть балета ничем не отличаетс€ от первой.
ѕримерно так же отписываютс€ чиновники в отчетах пространно и ни о чем с переносом внимани€ на не существенное или же вообще не нужное.

“ак что если вы все же соблаговолите дать нормальный человеческий ответ вроде того, что за вас попробовал дать
free_account, которого вы так "лайкнули в сосо"
то € буду весьма признателен. ≈сли нет, то ахинею нести не нужно. “ем более акцентировать незнание (глубокое) истории церкви человеку что не €вл€етс€ еЄ адептом...да уж...

ј ответом на ваш вопрос ( о разнице конфессий) это уже путЄвка в пешую сексуальную... ну не верующий €, хот€ те тоже не знают, но вот хулитель знает...удивительно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–жевский   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 15:31 (ссылка)
Ќу вот.
ѕредсказуемо как кнопка звонка.
ќ том и речь.
Ќе нужно такого рода "собеседникам" ни поиска чего-либо, ни ответов на их вопросы.
’ороши ли, плохи ли мои ответы - они даны. Ќормальным было бы получить, наконец, ответ на изначальный мой вопрос.
Ќо...

≈сть ли ещЄ сомневающиес€ в том, что невежд следует гнать из приличной компании? „то вежливость с ними вредна. »бо позвол€ет им управл€ть нашим временем, отнимать его. „то дуракам должно говорить "вон".
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ах, черт возьми... поручик, просто поручик...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 16:04ссылка
Ќу вы оп€ть повтор€етесь... неответству€... утомл€ете своими монологами.

я вас в третий раз прошу мне дать ответ на вопросы их там три, но можно хот€ бы на два. » не в форме лаконичного "есть" , а привести это есть в примере. ј то словоблудие что вы выплеснули там отвеча€ на не заданные и риторические вопросы... назвать ответом это издевательство.

Ќу вот еще один перл: "’ороши ли, плохи ли мои ответы - они даны. " ну мы же не в детском саду дл€ подобных изысков.

ƒавайте € тоже буду в вашей манере распростран€тс€:
Ќу сколько можно терпеть самомнение и нарциссизм вкупе с незнанием отдельных индивидов которые пространными монологами пытаютс€ приписать себе незаслуженные лавры и ученость.
√оните его в шею, вон отсель, ату его ату..."
Ќу как получилось???)))

Ќе надо так флудить более...
Ostreuss   обратитьс€ по имени ≈сли бы все христиане вели с русскими религиозную войну, то вы за кого? ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 17:36 (ссылка)
√оспода, это ¬ы хотели оставить maxxam, а € в это врем€ спокойно ходил на выставку и пил конь€к.

» подн€л он одну маленькую проблему, котора€ заключаетс€ в ужасно прискорбном дл€ нас факте. ћы - не христиане. ј христианство - это, увы, толерантность.

ѕравославие не вело религиозных войн, и здесь € почти на стороне maxxam'a. Ќо ведь и иудейство не вело религиозных войн!
ѕо одинаковым причинам: нам нужно единство на огромной и слабосв€занной территории, им - тем более.
ћы - фарисеи, и евреи - фарисеи. ” нас на иконах бродатые важные фарисеи, генералы и цари.
ј христиане, увы - толерантны. Ёто анти-фарисейство.
» ’ристос русской ÷еркви не нужен, и даже вреден.

ќтсюда масса расхождений. maxxam'у вольно думать, что свечки в церкви продавать можно, он малограмотный ребЄнок. ј мы знаем, за что и кого ’ристос изгнал. «а то самое, что и пуссириоты пели. Ќо русским ’ристос не об€зателен, а следовательно, и его действие ¬ам попы рассказывать не будут, потому что такое действо подрывает фарисейство и учит дурным примерам.

ƒа, maxxam, католики вели войны и истребл€ли неверующих. Ќо они никогда не были фарисе€ми.

‘арисеи религиозных войн не ведут.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ну да, ну да...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 17:57ссылка
Ostreuss,
"Ќо ведь и иудейство не вело религиозных войн!" - а если судить по историческим хроникам, что записаны в библии и о геноциде творимом иуде€ми?.. ну, ну..

"ј христианство - это, увы, толерантность" = "католики вели войны и истребл€ли неверующих." - очень смешно, просто не веро€тные толерантные католики устраивали геноцид. Ќу что с них вз€ть не фарисеи же...

”гу, толерантно как же.. "не мир, но меч" "око за око" и еще там есть ... одна толерантность, всЄ зависит от толковани€ отсюда и католики и лютеране и православие...

ћне кажетс€ вы спутали фарисейство с сибаритством. »бо чтобы поучать нужно хот€ бы знать чему и как... а не сотр€сать воздух абы как...

Ќу вот оп€ть понеслось сравнение "безумных" с теологией ... оп€ть проблема с подменой пон€тий... и в этом вашем утверждении вас не поймет и не поддержит ни одна конфесси€...

“.е. (перефразиру€): Ostreuss,у вольно думать, что он высказал что-то умное, но он маразматичный старик в отсутствии психиатрической помощи. (ничего что € так на сам дурак перешел? просто намек)

"‘арисеи (отлученные) (ћф. III, 7, ’’III, 26 и др.) Ч известна€ секта, возникша€ между иуде€ми, после долговременного их плена в ¬авилоне. Ќазвание фарисеев произошло от еврейского слова, значащего отлучать, отдел€ть, но истори€ их происхождени€ скрыта во мраке неизвестности. √ордость и лицемерие были их отличительные пороки."http://slovari.yandex.ru/фарисеи/Ѕиблейска€%20энциклопеди€/‘арисеи/

Ќе фарисействуйте... так откровенно то...
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 18:09 (ссылка)
maxxam, кроме ¬ики существуют романы, поэмы и масса материалов. ¬от например ƒ.√олсуорси написал однажды роман "ќстров фарисеев". Ёто про что? Ќе читали?
¬от, прочтите, и поговорим, померимс€ маразмом.

‘арисейство - далеко "не гордость и лицемерие". Ёто совершенно другое €вление.

ќно заключаетс€ в том, что есть устаканенна€ жизнь, и в этой жизни есть те, кто богат и знатен, а есть - кто сумасброден, нищ и дурак, как maxxam. ¬от когда его дневник сотрут по просьбе всеми уважаемого Ostreuss, имеющего прорву читателей, то это будет фарисейство в чистом виде.

 ороче всего фарисейство определил –айкин там, где он говорит: "ћы его не знаем, он не зав.мага, не товаровед обувного отдела - он тоже купил!"

“о есть, это сохранение статус-кво теми силами, которых это статус-кво устраивает.

ћожно истребл€ть €зычников и жечь еретиков, но не боротьс€ за статус кво. ћожно никого не истребл€ть и не жечь, но боротьс€ за статус-кво. Ёто приведЄт к загниванию в далЄком будущем. ћожет - очень далЄком.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ну конечно же...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 18:24ссылка
Ostreuss,
„то писатель круче чем ссылка не на вики,  уда же там т€гатьс€ словарной статье с художественным вымыслом... Ћицемерите, фарисей вы этакий.

"‘арисейство - далеко "не гордость и лицемерие". Ёто совершенно другое €вление." ну вам это конечно лучше известно, ибо жрецы религий и теологи не столь сильны в фарисействе сколь вы.

"¬от когда его дневник сотрут по просьбе всеми уважаемого" - оп€ть упорствуете в фарисействе ибо ваш дневник далеко не в первой тыс€чи ? √ордыньку то поумерьте фарисейству€.

"“о есть, это сохранение статус-кво теми силами, которых это статус-кво устраивает." - обалденное выражение относительно фарисейства особенно.
"—“ј“”—- ¬ќ, нескл., с. и м. [лат. status quo]. ѕоложение, существующее в какой-н. определенный момент. || —р. модус вивенди (во 2-м знач.)."
http://slovari.yandex.ru/~книги/“олковый%20словарь%20ино€зычных%20слов/—татус-кво/

Ќда уж... "предводитель" сегодн€ в ударе, солнечном неиначе...
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 18:35ссылка
ѕисатель, особенно √олсуорси, английский реалист, конечно круче. ќн же описывает јнглию.

∆рецы сильны в фарисействе, теологи как раз разные - и за, и против.
¬ыражение именно то, обалденное. ‘арисей - тот, кто не хочет свернуть с колеи. ќна его устраивает. » хранит он колею об€зательно в содружестве с другими фарисе€ми.

ќтсюда пр€мое противоречие с ¬» ». ‘арисей как раз гордости и не имеет, так как ему приходитс€ встраиватьс€ в эту колею, и гордостью несколько жертвовать, если то потребуетс€. ƒругое дело, что он это практически не замечает.

» отсюда тончайшие моменты. Ѕудь € фарисеем, € бы их никогда ¬ам не сказал - не оцените. Ќо так как € не фарисей, и это мо€ резка€ особенность, то всегда не исключаю внезапной вспышки в тЄмном дремучем разуме.
ј именно: ≈вропа об€зана своим европейством ’ристу. ќн убил фарисейство. ќн - не завмага, не продавец обувного отдела, он - не товаровед, а какой-то √енри ‘орд. —ука така€. » он будет миллионером!
ѕерейти к дневнику

абалдеть...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 18:45ссылка
"ќн же описывает јнглию." - фарисеи евреи, фарисейство нарицательное выражение.  уда уж там коленам израилевым до англичанина то...

я вам любезный словарную статью привел не из вики))) ју, алло и тебе добрый человек))

"ƒа будь вы хоть негром преклонных годов" - это не изменит вашего лицемери€ т.е. фарисейства по любому словарному определению. ј ваше самомнение (гордын€) это тоже фарисейство только в профиль по любому словарному определению.

после слов "а именно" это что-то с чем-то феерично не меньше того.

—кажите вы посеща€ выставку что на грудь прин€ли, просто заметен полет мысли с обыкновенными дн€ми??? )))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 18:55ссылка
Ќе, после выставки.
ѕерейти к дневнику

ну

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 19:18ссылка
после так после факт де€ни€ в принципе определен верно.
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 18:26 (ссылка)
ƒа, и "≈вангели€" и де€ни€ ’риста представл€ет собой борьбу с фарисейством на 100%. Ёто, пожалуй, основной смысл.
ќни не могли признать богом не товароведа обувного отдела.  акого-то maxxam'a? ¬с€кий пацан, что будет срач разводить в уютненьких дневничках и поливатьс€ водой от »оанна в речке - и бог?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ќй...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 18:38ссылка
“.е. борьбу с лицемерством или чем? ¬едь по вашему устаканивание жизни, т.е это борьба "толерантного христианства" с успешной и спокойной жизнью если следовать по вашим же слова?
¬ы хоть за своими высказывани€ми следите?? „то ж вы оп€ть сами себе противоречите причем на током коротком отрезке.

Ќу вы мне то свою гордыню не приписывайте, € вас об этом уже много раз просил. “ем более так в убого составленном абзаце с претензией на менторство? ќй не ужели в самом деле..
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 19:02ссылка
Ќет. „то такое толерантность? ћы геев не любим, а парад их допускаем. ћы арабов не любим, а пособие им выдаЄм. » так далее.
¬ этом смысле ’ристос - это €рка€ толерантность. ќн обедал с прокаженными, ему ноги обмывала блудница - что поверьте, уж покруче, чем если бы гей сейчас целовал, - он кл€л богачей - "верблюду сложнее пролезть" и т.д.
ќн подчеркнуто водилс€ с отребьем. ќн противопоставл€л себ€ фарисе€м.

Ћицемерие? ¬ы оп€ть берЄте слово с малограмотной статьи. «абудьте о лицемерии. Ћицемерие подразумевает неискренность, а фарисей - искренен. ¬от так устроен мир, и чего €шкатьс€ с отребьем? Ќашли с кем беседы вести, с maxxam'ом!
ѕерейти к дневнику

ой, тепленька€ пошла...(ц)

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 19:33ссылка
“олерантность в еЄ первичной этимологии физический термин определ€ющий выносливость и так далее толерантные легионеры к примеру.

“ак что ваша толерантность и есть по сути фарисейство. Ќе знаю где в –оссии разрешены гей парады и при этом с ними €шкаютс€ одни либералы, что имеют схожее определение в переносном смысле.

ѕроблема с арабами и дотаци€ми это внутренн€€ гос. политика, здесь вы даже не ориентируетесь, поэтому не начинайте.

» не нужно сказок о толерантности ’риста. ќн многогранен даже по библии, и выше € вам привел его самое толерантное про мир и меч.

ќн да, возилс€, а вы всех записали в быдло не толерантно так... “.е. он противосто€л таким же как вы лицемерам и гордецам, € разве не это же говорю?)) «абавно вы плетете чушь.

Ќу да нарицательное "фарисей" в любом словаре равнозначно лицемеру.

—ливайте воду с организма, а то уже в голову бьЄт.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 19:03ссылка
 ак бы самое страшное в фарисее то, что он и не знает, что он - фарисей.
maxxam   обратитьс€ по имени ну что поделать ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 19:19 (ссылка)
если ваше определение сего фарисейства известно только вам и не вошло в анналы и словари...))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 23:45ссылка
»сходное сообщение maxxam
если ваше определение сего фарисейства известно только вам и не вошло в анналы и словари...))


Ќет, не так. Ёто не определение, а слово, пон€тие довольно тонкое. √олсуорси не зр€ целый роман так назвал. » оно известно всем, кроме ¬ас, maxxam, и тех словарей, что ¬ы смотрели. ѕотому что словари составл€ютс€ такими же людьми, как ¬ы - которые не знают сути, а лишь откуда-то еЄ высасывают.
Ёто такой порочный круг.
≈сли ¬ы думаете, что € неправильно ¬ам рассказал про фарисейство, попробуйте найти, как называетс€ то €вление, о котором € здесь распиналс€. —ытые, довольные, ничего не нужно - и поэтому смуть€на-бу€на-гени€ - в задницу.
ѕерейти к дневнику

ну где же не так...

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 23:55ссылка
¬ы приписываете √олсуорси свое понимание его творени€ и не более того. »бо определение фарисейства сложилось до данного писател€...

—кажите предводитель, почему же словари не сочин€ют такие признанные гении наук всех мастей как вы???
ћне не почину сочин€ть словари, € им просто пользуюсь.

¬ы бы вз€ли и привели распространенное в лингвистике определение фарисейства. ј то вы приводите малую часть подмен€€ ей тот смысл, что сложилс€ веками...

¬ задницу ваше лицемерие.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 23 јпрел€ 2012 г. 13:30ссылка
maxxam,
»сходное сообщение maxxam

—кажите предводитель, почему же словари не сочин€ют такие признанные гении наук всех мастей как вы???



‘арисейство не просто определить, ещЄ раз. ¬опрос, можно ли это вообще. ƒревние люди потратили на это пол-≈вангели€!
√олсуорси свои произведени€ называл очень точно - "—обственник", "—еребр€на€ ложка".

≈стественно, € не буду сочин€ть словарь. Ќикакой человек, который может придумать сюжет, нарисовать картину, и создать что-то новое никогда не будет создавать словарь.
ѕерейти к дневнику

да уж...

ѕонедельник, 23 јпрел€ 2012 г. 13:43ссылка
ѕредводитель всЄ уже украдено тьфу ты, придумано до вас.

“ем паче вы нисколько не сумлева€сь пользуетесь новым определением толерантности, что по его действи€м и последстви€м однозначно можно трактовать как попустительство, но никак не терпение и выдержку( по “алейрану).

ѕредводитель, ну коль уж вы пишите сюжетики странным образом причисл€€ себ€ то к „андлеру то еще к кому нибудь, так и пишите, они вашим фарисейством не страдали и использовали словари с благодарностью к люд€м их составишим и уж тем более с уважением к люд€м чьи статьи вошли в словарь.

Ќо такому фарисею как вы естественно это как серпом по сомнительной первопричине, ибо сомнение граничит с невежеством.

Ќе утомл€йте.
maxxam   обратитьс€ по имени Ќу а это в заключении ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 19:46 (ссылка)
к вашей русофобности ну и соответственно фарисейству. ’от€ думаю всем остальным сегодн€шним оппонентам тоже не повредит прочесть.

http://szhaman.livejournal.com/962831.html

¬згл€д с той стороны...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 23:46ссылка
ј это вообще не при чЄм. „ем хуже государство, тем вольнее ведут себ€ по отношению к правителю. Ёто закон.
ѕерейти к дневнику

ну да, ну да...

ѕонедельник, 23 јпрел€ 2012 г. 00:01ссылка
“олько что ж вы требуете еще больше свободы то а?
„то бы оно стало еще хуже?))
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 23 јпрел€ 2012 г. 20:16ссылка
»сходное сообщение maxxam

http://szhaman.livejournal.com/962831.html

¬згл€д с той стороны...



ћожно ли верить человеку, который пишет по-русски в жж, да настолько грамотно, что ни один из нас и близко не подошел, при этом за€вл€ет, что никогда в россии не был и ему дела никакого нет?
ќн провокационно притвор€етс€ тупым, не принима€ в расчет современные экономические св€зи, или живет в каком-то своем уютном, гуманном мирке?
≈го, кстати, там зовут в прекрасную страну –оссию, чтобы не со стороны оценил, так сказать. Ќо не приедет же.
—меЄтс€ над гротескностью быти€ в одной стране, при этом сам приводит гротескные примеры из быти€ других стран. ј ведь между гротескной системой и гротескными прецедентами все же есть разница.
Ќет у него никакого авторитета, пусть что хочет авторитетно за€вл€ет после этого.
Ќо вот что интересно: он употребил "такой свободы слова нет почти нигде в мире". ¬от с этим € согласен!
»менно "такой".
“ам у него три ссылки. два случа€ закончились оправдательными приговорами, а третий...
я не хочу пользоватьс€ "такой" свободой слова. ћне не нужно никого безнаказанно и безосновательно оскорбл€ть. » € не хочу, чтобы "така€" свобода слова, реализовывалась по отношению ко мне.

ј мораль какова? ѕитание - дл€ супермускул - сила!)
ѕерейти к дневнику

ну совсем не чекист...

ѕонедельник, 23 јпрел€ 2012 г. 20:23ссылка
¬ы прежде чем так вот в слух, полазали бы по журнальчику, спросили бы отель по нашему мол говоришь такой-с€кой...

ј мораль она не в рекламе, а здравом смысле... ибо сей наш автор Ostreuss, вашими же рассуждени€ми обгротесковалс€ тут, не правда ли?

Ќе надо а... мне будет скучно, вам непон€тно...
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 23 јпрел€ 2012 г. 21:38ссылка
»сходное сообщение maxxam
¬ы прежде чем так вот в слух, полазали бы по журнальчику, спросили бы отель по нашему мол говоришь такой-с€кой...

ј мораль она не в рекламе, а здравом смысле... ибо сей наш автор Ostreuss, вашими же рассуждени€ми обгротесковалс€ тут, не правда ли?

Ќе надо а... мне будет скучно, вам непон€тно...



"какой за€ц? какой орел?" какой отель?
€ и полазил. и вижу: заангажированный русофил)
ќн же в российской империи до сих пор живет. сам-то хоть в профиль загл€нул?
ќстреус - друга€ истори€ и € ее уже излагал. ” ќстреуса это всегда художественный прием. јльтернативный сценарий, так сказать.
ѕерейти к дневнику

ну да конешно...

ѕонедельник, 23 јпрел€ 2012 г. 21:43ссылка
“.е. русофил иностранец гад и подлец, а нам милей русофоб земл€к...

ј за художественность, альтернативную... уж простите стыдновато это художественностью звать...

”дачи.
ћзель_«адрала   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 23:21 (ссылка)
—орри, €, может, не совсем въехал в основную мысль поста. ѕоэтому прокомментирую то, что показалось мне таковой. "–асп€ли бы русские православные ’риста?".  ак € пон€л, здесь надо добавление сделать "в отличие от евреев (или римл€н?  то имеетс€ в виду?)". » теперь надо разобратьс€: кого, собственно, расп€ли в »ерусалиме? » в чЄм была подкладка дела?

ѕереписыва€ ≈вангели€ на любой современный лад, этого не поймЄшь. ѕотому что там, как минимум, полуправда. ¬кратце. ћы даже не знаем - а расп€ли ли его вообще? –асп€тие было типично римской казнью, а перед римскими законами ѕилат признал »исуса невиновным. ќдних это может озадачить, других - возмутить, но тем не менее: расп€тие как исторический факт не могло иметь места. „то же это было?

¬ариант є2: еврейска€ казнь "повешение на древе" (кстати, внешне сходна€ с расп€тием: помните, "Ѕерите ≈го и судите по законам вашим"?). «а что присуждалась така€ казнь? ¬ применении к »исусу скорее всего применили "совращение народа »зраилева (с пути истинного)" или "богохульство". ѕри любом из этих обвинений процесс происходил максимально просто дл€ обвинителей: богохульник не имел права на защиту, имел р€д ограничений по сравнению, например, с обвин€емыми по уголовным делам. „то более интересно (в св€зи с распространЄнной версии о беззаконии —инедриона в этом деле): такие дела могли происходить почти в любое врем€. » такие дела кончались смертным приговором (а в евангельские времена такие приговоры надо было согласовывать с римской администрацией: в данном случае - в лице ѕилата). “о, каким образом предварительно провер€ли причастность »исуса к богохульству, описано в ≈вангелии довольно точно, хот€ интерпретаци€ дана уже не иудейска€.

»ными словами: »исуса не расп€ли, а по еврейскому обычаю "повесили на древе" как своего (т.е. иуде€), осуждЄнного за богохульство и "совращение народа »зраилева с пути истинного". „то сделали бы православные со своим, который оказалс€ бы осуждЄнным аналогично?

»з ≈вангели€, к сожалению, истинной подоплЄки дела пон€ть невозможно. ’от€ указани€ там даютс€ весьма любопытные.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

хмм...

ѕонедельник, 23 јпрел€ 2012 г. 00:15ссылка
"Ќикогда не хотелось мне войти в русский храм . Ќо никогда не мог € этого объ€снить, ибо € - христианин.
» €вились пуссириоты.
» достаточно мне одной фразы, почему не могу переступить порог ÷еркви русской.
ѕотому что ¬ы расп€ли бы ’риста."

это цитата заканчивающа€ данный пост. ¬опрос поставленный в заголовок получил однозначный ответ не так ли? » стоило так обильно философствовать тем паче по какому обр€ду его расп€ли.

 ак там у вас было "отстаньте от мен€ имбецилы", не так ли?))

ѕопробуем философски опира€сь на вывод поста? )
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 23 јпрел€ 2012 г. 00:33ссылка
ј что вас конкретно интересует? ћоЄ отношение к русской православной церкви? »ли - что именно? ”прЄк православной церкви, что доведись им - они расп€ли бы ’риста, не совсем €сен.

я ещЄ могу его понимать в расширительном смысле: "я не могу переступить порог русской церкви, потому что доведись им встретитьс€ с самым ценным дл€ них же - они бы и это уничтожили". Ќо такой упрЄк можно каждому человеку поставить (как говоритс€: пока не наступит завтра, мы не узнаем, что хорошего произошло с нами сегодн€). ѕравославные св€щенники и патриархи, невзира€ на свой авторитет "истинных верующих", “ј »≈ ∆≈ люди, как и простые верующие или атеисты. » поступают “ќ„Ќќ “ј  ∆≈, ни в чЄм от других не отлича€сь.

«десь можно и, не философству€ обильно, выразитьс€ кратко: "Ќе судите, да не судимы будете". ѕотому что сами не знаете, сколько раз на день уничтожаете свои величайшие ценности.  ака€ вам ещЄ философи€ нужна?
ѕерейти к дневнику

ƒа ладно замнем.

ѕонедельник, 23 јпрел€ 2012 г. 00:48ссылка
¬опрос как всегда с этим автором (уж простите за такую констатацию) в прилагательном.

¬опрос не в церкви, не православии, вопрос в русском. ќстальное фон какбэ доказывающий ущербность сего прилагательного.
“ак что мен€ интересовало не отношение. я получил удовольствие от вашей философии правда вне контекста.

ѕросто маркеры слов скрывают дл€ многих смысл, хот€ у данного автора он очевиден и не скрываем.

—амое странное, что в ответе вам он изменил акцент с русского на российское... по крайней мере дл€ мен€.)

”дачи.

(пожалуй спать хватит с мен€)
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 23 јпрел€ 2012 г. 13:41ссылка
»сходное сообщение ћзель_«адрала


«десь можно и, не философству€ обильно, выразитьс€ кратко: "Ќе судите, да не судимы будете".


Ќи в коем случае.
‘арисейство - это где-то "философи€ ¬остока". ≈сть столпы общества, есть всеми одобренное направление - коммунизм там, что угодно, - есть люди почтенные, и есть закон не орать, не разводить срач, и т.п.

’ристианство сломало эту систему - ’ристом, фактически - хулиганом-пуссириотом. ¬ этом, отчасти, заключаетс€ секрет быстрого прогресса. ¬ фарисейском обществе такой плохо проходит, так как прав€щий класс, элита, желает сохран€ть своЄ положение, за что она будет мудро и справедливо учитывать пожелани€ и реагировать на сигналы.
ѕоследнее - без сарказма.

»менно христианство сделало из европейца мошенника и адвенчурера. » этот мошенник и адвенчурер захватил мир и изобрЄл телевизор.
“о есть, фарисейство устран€ет борьбу и конфликт. Ёто прежде всего, устранение опасности и неожиданности в пользу определенной стагнации.

ѕоэтому пришлось казнить ’риста.

¬озвраща€сь к √олсуорси замечу, что как раз в "ќстрове фарисеев" он заметил отрицательные черты в современной ему јнглии - рост "фарисейства". »менно тогда ¬еликобритани€ потер€ла ведущие позиции, уступила их Ўтатам, и именно поэтому.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 23 јпрел€ 2012 г. 14:44ссылка
ѕостойте-постойте... ƒайте € сам догадаюсь... ‘арисейское общество - это общество, которое имеет свои усто€вшиес€ нормы, ни за что не желает их мен€ть и преп€тствует всему новому? ѕоэтому такое общество преп€тствует прогрессу. ј христиане со своим "хулиганством" привели к прогрессу (изменению ценностей или чего др.) какого-то общества, которое раньше было "фарисейским" (или, как в народе говор€т, "сто€чим болотом")?

я вас правильно пон€л?
ћзель_«адрала   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 23:37 (ссылка)
 стати. ≈сли кто-то захочет растерзать эту "нетрадиционную версию" из обиды за кумира или ещЄ каких соображений, предлагаю тему дл€ размышлений. ќдно лишь свидетельство, поданное в защиту подсудимого, могло дать делу совершенно иной ход, потому что в случа€х, когда речь шла о смертных приговорах евреи были очень щепетильны в вопросах свидетельств.

Ќо, как мы помним, ложных свидетельств против »исуса оказалось недостаточно (а это не евангельский оборот, это точный термин еврейского права). ј свидетелей в его защиту - не нашлось! ѕодать такое свидетельство мог ѕЄтр, €кобы присутствовавший при этих судебных разборках. » мало того, что он мог подать свидетельство - в суде присутствовали свидетели, которых приставили дл€ предварительно вы€снени€ вины »исуса. ќни исполн€ли своЄ дело в аккурат во врем€ “айной ¬ечери. » не подтверди они истинности оправдательного свидетельства ѕетра - им пришлось бы исполн€ть весьма т€жЄлые об€занности. ѕо еврейским законам именно они должны были приводить казнь в исполнение (или начинать еЄ: скажем, при забрасывании камн€ми). ј в случае раскрыти€ подлога - их без вс€ких разговоров также повесили бы. ƒа ещЄ с позором.

Ќо ѕЄтр голоса не подал - более того, бо€лс€, что опознают. ѕочему? ѕотому что быть свидетелем в защиту богохульника не вз€лс€ бы никто.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 23:53ссылка
ћзель_«адрала, спасибо, всЄ нормально. „то там произошло довольно пон€тно. ¬ известной мере создаЄтс€ впечатление "сам нарывалс€".
Ќу, и пуссириотки тоже.
¬опрос не в этом.  азнь ’риста и христианство в конце концов кое-чему научили - христиан. » они этим отличаютс€ от последователей других религий. ј вот российское православие ведЄт себ€ так, как будто ≈вангелие не существует. ќно ему совершенно не нужно. ≈сли ’ристос был казнЄн, тут его казн€т так же преспокойно.
–жевский   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 23:42 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 12 »юл€ 2012 г. 10:47 (ссылка)
ќказавшись случайно здесь и, увидев кака€ тема обсуждаетс€, не могу не сказать про ещЄ одну интересную книгу, в которой, как мне кажетс€, доказано историческое существование »исуса - книга "ѕарти€, которую создал »исус" (есть в »нтернете).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку