-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ostreuss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей: 6140
Комментариев: 62224
Написано: 96057


Rogueland, Земля Злодеев.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




xorxoy   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 12:41 (ссылка)
Антисказка? "Баба Яга форева"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 12:51ссылка
"Мафия бессмертна".
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 13:00ссылка
Значит, обстановочка:
1) Стимпанк. Паровозы, дирижабли, паровые и парусные суда, подводные лодки в стиле "Наутилуса".
2) Государства - небольшие, формирующиеся самой сильной бандой, захватывающей определенную территорию. Крестьянство бесправно, (стоит кратко прописать, почему их еще вовсе со свету поборами не сжили). Производство частью ремесленно-кустарное, частью - примитивные предприятия по типу мануфактур.
3) Магию допускаем? Волшебники, артефакторы-големщики, маги-боевики будут?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 14:11ссылка
Кстати, уже нарисовалась парочка неоднозначных персонажей. Подкинуть?
Ostreuss   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 15:14 (ссылка)
Исходное сообщение xorxoy
Кстати, уже нарисовалась парочка неоднозначных персонажей. Подкинуть?


Можно и подкинуть. Но я отталкивался от более реального места - того, что описываю сейчас. Просто время того "золотого века", между войнами. Типа "Тинтина".

Думаю, государства не злобные, и бандами не руководятся. Больше упор на то, что люди очень рисковые. Они не так переживают за свою жизнь, идеология совсем иная.
То есть, это стандарт - там, банда типа, как в Ранго, которая всем владеет. И мне это не нравится. Это обыденное пресмыкание перед стандартными злодеями. Пресмыкания и задавленности быть не может, потому что тут одни авантюристы. В крайнем случае, они сбегут ещё дальше.

Это даже "ноу-хау" - нет ни Трёх Толстяков, никого подобного.

Далеко-далеко, в конце двадцатой книги, можно намекнуть, что эту рисковую страну придурков держат специально для отражения какой-то возможной атаки, с которой нашему миру, потерявшему своим мускулы, не справиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 15:30ссылка
Что ж, раз уж "промежуток между двух войн", то не стим, и один персонаж выпадает. А второй - "спящая красавица", девушка, которая, живя в "большом мире", попадает в Рогланд во сне, и присутствует там в виде призрака. Может свободно передвигаться, причем, в любое место, за небольшим исключением, общаться с теми, кто ее заметит (заметить могут далеко не все), но не может передвинуть даже пушинку. Кроме того, она попадает туда не каждый сон, а, например, она больна и оказывается там, когда ей колют сильное обезболивающее. Но, при всех ограничениях, может стать "информационным каналом" для простых людей, а не для "организаторов заповедника".
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 15:46ссылка
Хорошо, принято.
Я бы сказал, не стим-панк, а такой дюзенберг-панк, самолёты куртисс (как в "Красной Свинье"). Злодеи есть, но это те, кто хочет урвать слишком ловко и много. Типа опасной игры.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 15:59ссылка
Я того дядьку лучше придержу для чего-нибудь в стиле "Франкенштейна" и "экспериментов по прокачке человеческого тела".
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 16:23ссылка
xorxoy, я думаю, колдовство есть, но как финал, как цель. Скажем, авантюристы охотятся за древними заклинаниями. Я сам в детстве мечтал о заклинание, которое заставляло бы людей делать то, что я пожелаю. Вот его и выбрать главной целью.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 20:05ссылка
А если целью некой группы авантюристов будет некий "колодец сил"? И у главы этой группы будет некий артефакт, указывающий к нему путь. Встроенный в тело... например, в глазницу.
Потому что заклинание подчинения - простите, но как-то мелко и попахивает фантомасами.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 23:13ссылка
xorxoy, я представлял не заклинание, превращающее в марионетку, а такое, когда человек думает, что делает это по собственному желанию.
Колодец сил подразумевает, что эти силы надо против кого-то применять. В нашем, существующем мире, всё так кисло, что непонятно, что такого уж выиграешь, если даже будешь властелином мира.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 05:18ссылка
Ну, это на усмотрение автора. А как использовать силы - ну, это ж как раз дофига возможностей, т.к. техники существуют, особенно восточные (и ближне- и дальне-), энергии только не хватает ))). И еще - вопрос о том, над чем или кем тогда власть. Тут как раз в тему был бы какой-нибудь "рыжий будда" типа Унгерна, с далеко идущими планами.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 15:32ссылка
xorxoy, вернулся к идее.
Однако стандартный властелин мира как-то не так ныне прельстителен. Скажем, Абрамович ведь властелин мира - ну и что? Что он может такого? Всё равно ограничен рамками законов, полиции. т.п.

С другой стороны существует Путин, который непонятно каким путём стал властелином определенного мира, и как его оттуда сковырнуть. Вот это было бы интересно. Но ведь восточные единоборства, даже плюс волшебная сила, фиг помогут!

С третьей стороны, некоторые волшебные артефакты или вещи неплохи. Например, такая вещь, как одноразовое возвращение с того света. Это было бы круто. Особенно, если их набрать коробочку.

С четвёртой стороны, нужно всё проще и понятней.

С пятой стороны, этим вообще не заморачивались (в приведенных прототипах). Так может, и не надо?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 15:38ссылка
Для "одноразового возвращения" хорошо бы подошел "Котел Брана" (кельтская мифология в помощь), который потом стараниями церковников превратился в "святой грааль".

Что же касается возможности управлять силами природы - это намного заманчивее, чем управлять людьми. Ну, например, зачем идти на кого-то войной, если можно устроить землетрясение или серию ураганов? Или, наоборот, сделать "для своих" какую-нибудь закрытую "зону рая". Красяво!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 15:42ссылка
Насчет артефактов, кстати... Это ж покруче всех "мумиев" можно завернуть - в мифологии их куча эпических размеров. От Брисингамена до волшебного уголька аюльчей.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 15:45ссылка
Подобрать список артов?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 15:47ссылка
Да. Какие-то идеи нужны. Главное, что эти артефакты делают - может, чего-то неожиданное?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 15:50ссылка
Хорошо. Подберу вкусняшки
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 15:55ссылка
Было бы хорошо.
А идейно мне нравится древняя комп игра, Rogue. Я в неё играл. Там бесконечное количество подземелий - автоматом генерируются, - и чем ниже оно, тем круче монстры. Поэтому когда-то погибаешь. Ну, там, на 11-м, 13-м уровне.
Было бы заманчиво создать по такой схеме Волшебную Страну - чем глубже, тем сложнее, и тем заманчивее для авантюриста.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 15:57ссылка
Ну, вот видите - опять "колодец миров" получается, только скрещенный с лабиринтом.
Himmelritter   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 00:30 (ссылка)
dowedi chot odno do konza, projektцr.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку