-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ostreuss

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 79802

ѕравославие и 4-й закон диалектики

„етверг, 26 »юл€ 2012 г. 12:37 + в цитатник

–аздел€€ современное негативное отношение к √егелю, € бы добавил один закон. Ќазову его "обусловливание противоположностей".

ƒавно заметил: есть кака€-то €рко положительна€ черта, крайность - не торопись умил€тьс€. –€дом может оказатьс€ нечто непри€тное. Ќапример, если народ необычайно радушен и гостеприимен к путнику, оказываетс€, он беспощаден в межэтнических конфликтах. ≈сли у кого-то душа нараспашку, те же люди за родную футбольную команду изобьют в кровь. ≈сли у каких-то св€щенников целибат, прокрадЄтс€ педофили€. » т.п.

 

–усска€ ÷ерковь всегда была склонна почитать св€тость, свет. “ам много людей, душевно прекрасных, бескорыстных. Ќапр., о неком отце Ћуке:

"... вспомнили, как в 1991 году... тогдашн€€ молодежь разговл€лась у кого-то на квартире, христосовались, вкушали куличи и пасху, наконец, стали разливать чай. ƒошли до будущего о. диакона, а у него ни чашки, ни тарелки, соответственно, все два часа он присутствовал на трапезе, не требу€ себе приборов и просто раду€сь ¬оскресению."

¬от этой крайней "св€тостью", "светом" православие отличалось всегда. Ёто его конЄк.

» крайн€€ противоположность!

 

√овор€т: " что ¬ы хотите от церкви - она соответствует "коррумпированному обществу". Ќет, нет и нет: точно такой же она была и до революции. ¬сегда. "—казка о попе" - это не навет, а приукрас. Ќа деле было хуже.

»нтересно, не аннигилируютс€ ли крайности? ћожет, надо быть скучнее? Ќе такими бесконечно духовными? Ќужны ли мне почти св€тые люди, просто радующиес€ ¬оскресению, которыми столь гордитс€ ѕравославие?

ј вдруг, исчезнут они - пропадут и другие крайности? ¬от эти:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–убрики:  Images
«аписки магистра ќрдена “асманского ¬олка



maxxam   обратитьс€ по имени “ак было и так будет „етверг, 26 »юл€ 2012 г. 12:57 (ссылка)
√овор€т: " что ¬ы хотите от церкви - она соответствует "коррумпированному обществу". Ќет, нет и нет: точно такой же она была и до революции. - это неоспоримо.

ј вот аналогии первого обзаца как всегда масло масленное.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
wariag   обратитьс€ по имени „тобы народ не понимал сути —в€щенного ѕисани€ - попы –ѕ÷ и читают на старослав€нском „етверг, 26 »юл€ 2012 г. 15:15 (ссылка)
¬сегда –ѕ÷ шла рука об руку с самодержавием. Ќу а сейчас вообще спелись.. став такими ж менеджерами- миллиардерами, как и сама власть чекистов. “ак ненасытно патриарх √унд€ев "прихватизирует" и чужую квартирку(пылевой синдром").. » вширь и ввысь раскинулось строительство его резиденции.. ќн что - готовитс€ три жизни прожить, что так вот хавает?!
http://last24.info/read/2012/07/08/3/1762

а вот картина передвижника-художника, как плетьми сгон€ютс€ кресть€нские телеги с дороги..
Ob'ezd_Eparhii (700x470, 149Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 »юл€ 2012 г. 16:03ссылка
wariag, интересно обоснование, которое выдвигали св€щеннослужители, по которому Ѕиблию "не надо" печатать на русском (впервые - в 1852, кажетс€). „то бы народ не разлагать, мол, понима€ вс€к по-своему.
ѕерейти к дневнику

и что в этом удивительного???

„етверг, 26 »юл€ 2012 г. 19:52ссылка
Ёто называетс€ снизить не нужную конкуренцию.

¬ы посмотрите сколько течений и прочих церквей существует только в православиии, а уж у католиков и подавно не меньше...

«адача была сделать монотеизм в итоге стало нечто странное ибо вс€к разумеет по своему и даже вы пытались тут проповедовать...

“ак что все в рамках правил игры.
ќкр€_Ќиров   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 »юл€ 2012 г. 03:45 (ссылка)
„ем бы народ ни тешилс€, а кушать хочетс€ всегда. (ƒа и выпить хочетс€).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 27 »юл€ 2012 г. 10:25ссылка
ќкр€_Ќиров, в св€зи с ¬ашим интересом к “еории ¬еро€тности замечу, что "4-й закон диалектики" имеет простое веро€тностное объ€снение.

Ќормально всЄ распредел€етс€ по кривой √аусса. ’оть хапуги и праведники. Ќо если видно много выдающихс€ праведников, следовательно, либо √аусс здесь раст€нут сильнее, либо из него существуют "выбросы". “огда и противоположный конец тоже должен зашкаливать.
maxxam   обратитьс€ по имени » никакой диалетики ... ѕ€тница, 27 »юл€ 2012 г. 14:06 (ссылка)
Ostreuss, - это о вас :

–елиги€ самоненависти “им  ерби
Ќе имеет значени€, что вы им отвечаете, факты ничего не значат дл€ тех русских, которые ненавид€т сами себ€ Ч они €вл€ютс€ членами ÷еркви этнической неполноценности. —ерьезно, эта самоненависть стала религией. ƒаже русские, уехавшие из –оссии, продолжают нести свою веру и из своей новой жизни в раю без конца пишут в блоги и убеждают других, что "пришло врем€ валить" из –оссии. »х уровень ненависти к себе подобным настолько велик, что ничто не может остановить ее Ч даже жив€ за тыс€чи километров от –оссии полностью изолированно от ее культуры, они должны написать тыс€чи постов и часы подкастов, чтобы сохранить веру на плаву, аллилуй€!
–усофобы среди русских Ч словно анорексична€ девушка, котора€ медленно убивает себ€ голодом, разгл€дыва€ жир в зеркале, в то врем€ как там нет ничего, кроме кожи на кост€х. “ака€ религи€ даже более опасна дл€ –оссии, чем радикальный ислам.

http://www.rosbalt.ru/blogs/2012/07/18/1012601.html
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 27 »юл€ 2012 г. 15:21ссылка
maxxam, кстати, если уж говорить о ненависти, то € ненавижу тех, кого знаю. ƒа, это ессно русские - попы, чиновники, и точно сволочи.ј что мне ненавидеть австри€ка, € его не знаю.

¬ отличие от ¬ас - ¬ы-то ненавидите капиталистов, которых в жизни не встречали.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 27 »юл€ 2012 г. 15:33ссылка
ƒа никого вы не знаете лично из тех кого ненавидите, а следовательно опосредовано переносите свою болезнь на весь спектр определ€емый как русский. так что  ирби весьма точен.

¬ отличии от вас € вообще никого не ненавижу.

ћне просто не при€тно когда "капитализм"(вз€л в кавычки не придирайтесь к одному слову проблема шире) использует ограниченно разумных как вы в своих цел€х и весьма жалко вас поэтому.

“ак что ваши фобии указывают на помутнени€ в уму.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 28 »юл€ 2012 г. 12:05ссылка
Ёто €-то не знаю чиновников? ’е-хе...
» попов, ещЄ скажите...

‘оби€, что "теб€ используют", и есть ненависть.
ѕерейти к дневнику

неа не знаете..

—уббота, 28 »юл€ 2012 г. 12:18ссылка
Ќе лично массу ни опосредованно и именно поэтому грешите субъективными ошибками перевод€ в плоскось с чиновник - церковник в русский.

“ак что даже не начинайте свой бред заново.
Ostreuss   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 »юл€ 2012 г. 15:16 (ссылка)
maxxam, ¬ы составили коллекцию умственно неполноценных просто-таки национальной значимости. ≈щЄ какой-то  ерби.

Ќет, maxxam, если ¬ы не высовываете носа, и не раззжмуриваете глаза, то нечего и начинать. √де этот  ербанутый нашЄл русских, которые, сид€ за границей, пишут "тыс€чи постов"? ƒа он Єбнулс€ с дуба!

я вот на 3 недели уехал, и никакого желани€ что-то писать оттуда не испытывал. —ын пишет что-то в ∆∆, как только заезжает сюда. ќн его вообще забросил - редко теперь бывает.
» это абсолютно все. ѕоэтому и р-€з Ћи–у, и ∆∆ круто сократилось - уехали, и груз с плеч. Ќикто там ничего не вспоминает.

„естно, maxxam, где такие феноменальные залежи долбоЄбов?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 27 »юл€ 2012 г. 15:28ссылка
Ostreuss, а вас задело..

»наче чего вы так голосите без вс€ческого смыслу в стиле сам дурак.

–асслабтесь...
ѕерейти к дневнику

—уббота, 28 »юл€ 2012 г. 12:04ссылка
»сходное сообщение maxxam
Ostreuss, а вас задело..



Ѕезусловно. Ѕезграмотные суждени€ не могут не задевать.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 28 »юл€ 2012 г. 12:27ссылка
¬ы прежде чем награждать эпитетом дл€ начала разбор сделайте по указанию ошибок, а во вторых извольте дл€ того же начала соответствовать грамотному уровню.

“.е. все что вы сейчас сказали было сам дурак и не более того.

» не начинайте, суббота отдыхаем давайте там про Ѕарселону без каких то либо экивоков и заносов в бредни политики так куда как лучше.
ќкр€_Ќиров   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 »юл€ 2012 г. 01:40 (ссылка)
Ostreuss, вообще-то, по моим ощущени€м, то, что ¬ы предлагаете рассматривать в качестве 4-го закона диалектики, очень сильно косит под первый закон: ≈динство и борьба противоречий.
¬прочем, ¬ы же говорите, как € пон€л, о субъективной оценке каких-то общественных институтов или отдельных личностей. Ѕоюсь, что простое пр€мое применение теории веро€тностей здесь сильно не поможет без глубокого психологического анализа.

„то же касаетс€ самих знаменитых «аконов ƒиалектики, то €, в свое врем€ немало о них размышл€€, пришел дл€ себ€ к выводу о сомнительной научности этого "выплеснутого из ванночки ‘ейербахом" гегелевского ребенка. :) я бы мог еще как-то толковать наличие "≈динства и борьбы противоречий", но два других чрезвычайно спорны. :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку