-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ostreuss

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 80850

ѕипета и другие светлые стороны

„етверг, 03 январ€ 2013 г. 21:07 + в цитатник

¬нучка ровно 2 лет различает круг, квадрат, ромб, трапецию - "пипета", "кук".

¬ ¬ильнюсе много народа, дым коромыслом. ѕод винцо задушевные беседы.  ¬ отличие от Ћи–у обсуждаютс€ светлые стороны. √оворить о российской политике неприлично. ќ дет€х-инвалидах как-то разговор был - это оказалась светла€ тема.

 


 

ƒумаю, что к власти вообще стрем€тс€ худшие, а не лучшие представители общества. ¬ наши времена худшим был јбрамович, сейчас - Ћахова. » кто страшнее?

ƒеньги хороши тем, что чем больше власти денег, тем меньше, следовательно, власти людей.   которой стрем€тс€ худшие. ј демократи€ ещЄ ставит перед ними объективные препоны.

ƒа пофиг.

 


ƒумаю сделать героиню "”льмиганской ведьмы" не только аспирантом филологии, но ещЄ и продавщицей магазинчика сувениров в ¬ильнюсе. ¬ы€сн€л, такое может быть. ќна здорово разбираетс€ в запахах. ќдно слово - суккуба.

¬се литовцы просто загораютс€, когда слышат о фильме на "их" темы. √отовы помочь, чем угодно.

 

928775_The_Love_of_a_Succubus_by_Alchemic_Illusion (474x700, 124Kb)

 


 

ƒомик тут на 530 квадратов за 8 наших л€мов, на две семьи. –€дом «еленые озера, до центра ¬ильнюса - 14 км. ’оть ищи компаньона на 3 л€ма.

¬сЄ. «автра, о ужас, обратно. 

–убрики:  —очинени€ јрифмометра
«аписки магистра ќрдена “асманского ¬олка
ћетки:  



ћилый_ отЄночек   обратитьс€ по имени —уббота, 05 январ€ 2013 г. 22:18 (ссылка)
 расива€ девушка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 06 январ€ 2013 г. 22:50ссылка
ћилый_ отЄночек, а это как раз лицо суккубы, как обозвал свой снимок автор. “ак как предназначение суккубы - неотразимо соблазн€ть, € думаю, он очень даже угадал.
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 январ€ 2013 г. 04:39 (ссылка)
смотрела €, смотрела на ¬ашу суккубу, и внутри с каждой минутой росло отрицание. нет. не такой должна быть смертельно опасна€ суккуба. барышн€ действительно хороша, но и - опасна. эти глаза, пронизывающий взгл€д. любой мало-мальски понимающий ведьмак задумалс€ бы. у нее на лице написана сила. насто€ща€ суккуба как по мне (мнение женщины, а все женщины, как известно - ведьмы) должна быть похожа на девушку, мысленно сказавшую √ибсону "„то ¬ы знаете о жизни женщины?" в любимом мною фильме. и вот тогда она - это атомна€ бомба замедленного действи€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

¬торник, 15 январ€ 2013 г. 09:58ссылка
ј из какого фильма, не подскажете? “ам действительно проблемы, сценарий отложен - не выходит главный персонаж.
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 19 январ€ 2013 г. 05:03 (ссылка)
о, простите, отвлеклась) чудный американский фильм "„его хот€т женщины" с ћелом √иббсоном. милый и легкий, без претензий, а поэтому - любимый) насто€тельно советуют попревередничать с переводом. ≈сть российский, по-насто€щему профессиональный. ѕолучите море удовольстви€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 19 январ€ 2013 г. 05:51 (ссылка)
и позвольте мне высказать свое мнение по поводу ¬ашего сценари€. он действительно интересен, но буксует из-за того, что ¬ы не определились ни с идеей, ни с конфликтом произведени€. хот€ и то, и другое лежит на поверхности. если ¬ам интересно, € расскажу ¬ам свое видение)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

—уббота, 19 январ€ 2013 г. 13:18ссылка
јноним, конечно, интересно. Ёто вообще беда современного кино. ≈сть иде€, в данном случае - проста€ и незаюзанна€: древние прусские вайделоты не исчезли, а ушли в Ћитву, а ближе к нашему времени вернулись в  алининградскую область.

 олдуны они не совсем при€тные, веро€тно - что-то близкое к „ерному ¬игваму в “вин ѕиксе.

я решил, что их побеждает женщина.

¬от тут и Єкс, как обычно. »де€ есть, остальное высасывают. ѕлохо.
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 21 ‘еврал€ 2013 г. 01:57 (ссылка)
извините, уезжала надолго. потому и молчала. про Ћитву и вайделотов - это все сюжет. а вот иде€ ¬аша мне очень нравитс€, хот€ ¬ы (есть у мен€ такое ощущение) сами ее ухватить не можете. но ¬ы же откровенно стоите на противопоставлении "мужской" и "женской " силы. и конфликт ¬ы прекрасный заложили (тоже интуитивно?) - ¬аша героин€ не может родить ребенка. какие ¬аши на этот счет соображени€?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 22 ‘еврал€ 2013 г. 12:35ссылка
¬ принципе, в героине есть нечто от суккубы, котора€ неотразима дл€ мужчины. ќни к тому же высасывают жизненные силы, талант. » с великим трудом размножаютс€. Ёто лини€ Ћилит, Ѕог не говорил ей "идите и размножайтесь".
Ќо эти отсылки можно и не использовать.

—ериал стартует с того, что героин€ не может родить. Ќо она встречает  ассиана, и это тот единственный, от которого ребЄнок всЄ же возможен. Ќо они не успевают -  ассиан погибает.

ѕосле нескольких серий разбирательств с вайделотами, оказываетс€, что героин€ может "сходить на тот свет". » там, в «агробье, они снова встречаютс€.

¬ы€сн€етс€, что их "врагом" €вл€етс€ древний бессмертный бог ѕатолс.
— отча€ни€ јвине€ примен€ет опасный артефакт, полученный у вайделотов. ≈го действие непредсказуемо - но он мен€ет судьбы.

 ак только она это делает, оказываетс€ беременна. ѕричем, от  ассиана (а что, на том свете есть секс?) Ётот ребЄнок имеет на руке знак, который отмечает способного уничтожить ѕатолса.

Ётим фильм заканчиваетс€.
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ћарта 2013 г. 06:15 (ссылка)
вот как, значит... инверси€, значит... вкусно))) тут нужно серьезно подумать, и все же € вижу несколько логических дырок. сама€ главна€: чем мешает миру ѕатолс? не возможности размножени€ героини, а именно нашему миру? иначе зачем должен по€витьс€ его победитель?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 03 ћарта 2013 г. 11:07ссылка
“ехнически, мысль была подвигнуть на сериал литовцев, которым крайне не нравитс€ стро€ща€с€ атомна€ станци€ - Ѕалтийска€ јЁ—, ЅјЁ— - в 30 км. от их границы в  алининградской области.
ѕатолс ныне €вл€етс€ как бы ответственным по „истилищу. Ёто не слишком нат€жка - начальник „истилища неизвестен, а в аду все начальники из €зыческих богов, напр.

Ћюди стали жить дольше, спокойнее, и они успевают состаритьс€ и определитьс€. ѕоэтому в „истилище не попадают, а сразу туда - или туда. ≈го контора пустует. ќсобо мало там европейцев. ј он гений по стечению обсто€тельств. ѕоэтому он пропихивает и подталкивает ЅјЁ—. ¬айделоты знают, чем это кончитс€ - хорошеньким взрывом. ƒаже им, бессмертным, неохота перебиратьс€.

— дургой стороны, вайделоты раздражают, шаста€ по своим тропкам туда-сюда. ќн же типа охранника подведомственной территории.
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ћарта 2013 г. 06:31 (ссылка)
в нашем мире произошла така€ забавна€ истори€ - сюжет борьбы добра со злом больше не актуален. все пришли к тому, что и добро, и зло относительно. однако, внезапно на первый план вышла тема борьбы мужского и женского начал. пуссириотки, девочки из фемен, отказ папы от престола (впервые за 600 лет!) - и нежелание задать себе вопрос "почему?" и почему одна барышн€ бросает вызов клану древних колдунов-мужчин, чтобы получить в награду - что? - ребенка!!! тут Ћилит не при чем, она искусительница, но бесплодна. мускулинному миру должна бросить вызов женщина, ради самой главной ее цели, ее предназначени€ - продолжению жизни. вот конфликт - мужское и женское начало разъедены, и и это останавливает течение жизни.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 03 ћарта 2013 г. 11:11ссылка
√ероин€ не знает, что в ней живЄт суккуба. ¬ известной мере, суккуба просыпаетс€ после того, как погиб  ассиан. ≈го как бы отобрали.
√ероин€ не подозревает, что в результате ребЄнок всЄ же будет, и именно от  ассиана! ƒа и зритель должен относитс€ к этому так: да, помер, дит€ не будет. ¬ариант должен быть абсолютно нежданным и невозможным. Ёто как бы фишка истории.
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ћарта 2013 г. 06:34 (ссылка)
а вот уж какова будет иде€ произведени€ зависит только от ¬ас))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 ћарта 2013 г. 04:01 (ссылка)
все правильно, сюжет именно так и должен развиватьс€. и про героиню, котора€ "не знает", и про ребенка, который по€витс€) как бы внезапно. вы, сами того не осознава€, вторглись в сферу мифологии, а ее законы непоколебимы. очень рекомендую прочесть "“ыс€челикого геро€"  емпбелла. все встанет на свои места. и, естественно, сюжет обречен на экранизацию. и јвине€ нова€ - чудо как хороша)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 ћарта 2013 г. 04:24 (ссылка)
и еще - ¬ы плохо изучили вопрос „истилища. ћало того, что православные его в принципе отвергают, так еще и католики с мусульманами ѕатолсу спокойно жить не дадут. а ¬ы еще про благодетельных €зычников с младенцами некрещеными забыли. Ќаши времена принос€т „истилищу гораздо больше душ, чем ранее. ≈сли верить хот€ бы только христианской мифологии, то и Ѕродский там, и Ќабоков, и академик —ахаров.  уда уж ѕатолсу –агнареком заниматьс€))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ћарта 2013 г. 08:27 (ссылка)
ƒолго ворошила ворохи мифологии. »нформации мало, и все же Ц ѕатолс серьЄзный €зыческий бог, и некогда ему до этих мелочей. ≈го новопридумки не интересуют, у него серьезна€ работа - течение жизни не останавливать. ѕотримпс Ц брат-близнец Ц за жизнь отвечает, а он Ц за смерть, скрытое начало. »бо если смерти не станет, встанет все колесо жизни. » есть вайделоты, мудрые, но все же люди. Ѕессмерти€ достигли, и тропки туда-сюда протоптали. » все бы ничего было, да их глава, ослепленный кажущемс€ величием решил, что свергнув ѕатолса, он привнесет гармонию в мир. √лава вайделотов уверен, что отсутствие смерти Ц это и есть бессмертие. » он начинает боротьс€ со смертью Ц обр€ды, эликсиры, адепты. ƒа только бессмерти€ они достигают отсутствием жизни. ’олодные, сильные, практичные, они перестают умирать, даже не начав житьЕ » тогда ѕратолс приходит за помощью к брату. Ѕрат, зна€, что жизнь невозможна без смерти, готов помочь ему, но только его сил недостаточноЕ
» где-то далеко, из шума листвы, лучей закатного солнца и запаха сопревшей листвы по€вл€етс€ на свет јвине€. ≈е наход€т маленькой девочкой, пестуют, дают образование и отправл€ют в Ѕольшой мир. ќна мила, и умна, и добра, и в свои 39 выгл€дит не более, чем на 32Е. ќна широко известна в узких кругах, и лучшие Ђнюхачиї ≈вропы отправл€ют к ней своих клиентов в особо сложных случа€х. “олько ее не устраивает видимое благополучие, она все ждет того, кого однажды увидела во сне. » считает его не более, чем мечтой, пока не встречает суженого случайно, по дороге из своего уютного дома на любимую работу. ¬сего полчаса с незнакомцем за завтраком в привычном кафе переворачивают ее жизнь, и она готова отказатьс€ от всегоЕ но он погибает на ее глазах. Ќо она не верит в его смертьЕ.

как по-вашему, така€ за€зка убедитльна?))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

—уббота, 16 ћарта 2013 г. 12:29ссылка
јноним, зав€зка убедительна, но, с одной стороны, довольно традиционна дл€ фэнтэзи. „то хуже, она не подходит дл€ Ћитвы-ѕольши, так как в католических странах оживл€ть €зыческих богов в качестве положительной силы крайне не люб€т. ¬ основном это дело рук англо€зычных фантастов.

ќднако, если посмотреть на католическую традицию, окажетс€, что все €зыческие боги записаны в Ћегионы. ¬стречаютс€ перечислени€ демонов, и эти имена - сплошь древние боги и герои. —ам „ерт определенно имеет облик ¬акха. Ќо использованы ¬—≈ имена, которые знали на тот момент.

¬ этом р€ду ѕатолс занимает особое место. ” литовцев есть поговорка "¬€льнис есть ѕиктис". ѕиктис - это вариант имени ѕатолс, ¬€льнис - ƒь€вол. “о есть, самый страшный бог, ѕатолс, пр€мо превратилс€ в ƒь€вола.

Ёто мне не подходило, это чересчур. ѕоскольку неизвестно, что такое „истилище, и о нЄм сведений нигде нет, € сделал ѕатолса "управл€ющим чистилищем".  онечно, он "назначен" им Ѕогом. «а профессионализм в вопросе. ” мен€ он - что-то вроде старого кгб-шника, бывшего охранника √улага, на пенсии. ќн не должен вызывать ни сочувстви€, ни романтики в стиле ¬оланда - в этих католических странах это недопустимо.

» будучи на этой должности, ѕатолс тихонько "гребЄт под себ€". ¬нешне к его "работе" не придратьс€, но вот на деле... чистилище оказываетс€ очень непри€тным местом.
≈стественно, его жрецы давно его бросили, но пути-то на тот свет не позабыли. » умени€. ѕрусский вайделот - знаменитый персонаж легенд и сказок 15-17 веков в вост. ѕруссии, очень могущественный тайный колдун.

я долго думал, что нужно бессмертным. » склон€юсь к идее одного фантастического рассказа: ничего. ќни же всЄ успеют. Ќи сегодн€, так завтра. ќни почти безразличны к происход€щему вокруг. ќни утер€ли цели. “ем более наплевать им на главенство над миром.  стати, јвине€ пишет диссертацию, котора€ и исследует цели современного "колдовства".
 онфликт был пограничным: ѕатолсу положено охран€ть вход в «агробье, а вайделоты лаз€т. Ќо и ѕатолс не чист на руку.
.........
„то до јвинеи, то ѕрусси€ перед втржением христиан представл€ла собой мощную теократию с почеркнуто ћ”∆— »ћ превосходством. ∆ен покупали, иногда вскладчину с выросшим сыном, - потом эта жена могла остатьс€ ему. ∆енщина в прусском теократическом обществе сведена до положении вещи.
ѕочему? ѕотому что это определенный момент в развитии общества. —овсем недавно пал ћј“–»ј–’ј“, и это - реакци€. ѕал он потому, что пруссы открылись миру, они ходили в походы, их отр€ды стали нанимать римл€не. ќни частично переписали своих богов под римских.
Ёто привело к "революции", к крушению матриархата и резкому падению роли женщины "ниже плинтуса".

јвине€ подразумеваетс€, как наследница тех, предудыщих "властительниц мира". ≈Є фамили€ совпадает с  уршским заливом, потому что по берегам жили курши - плем€, уничтоженное пруссами, их зловещий и древний враг.
.........
„то делают в „истилище? ќпредел€ют, куда ты должен отправитьс€. ѕоэтому у мен€ - это вселенна€ изуверских контор, бюрокартов, которые т€нут волокиту по поводу "докажите, что не вы пнули того кота. —правочку, пожалуйста". »ндейца тоже научат приносить справки.

Ќо до –ассела или Ѕернарда Ўоу - нет, они полностью изложили своЄ мировоззрение. Ёто слдожившиес€ люди. “ам нет ничего невы€сненного. —ледовательно, им положен или рай, или ад. ѕлох был бы Ѕог, если бы не знал, отрицательны их взгл€ды дл€ судеб мира, или положительны.
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ћарта 2013 г. 00:25 (ссылка)
))) убедили. и Ѕог ¬ам в помощь.)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 03 јпрел€ 2013 г. 10:52 (ссылка)
”важаемый ќстройсс, ¬ы убедительны, и все такое. Ќо простите мне дерзость, € все же чувствую в сюжете нат€нутость. ѕожалуйста, пересмотрите сюжет. Ќу, не может ѕатолс подрывать јЁ—. ќн же не террорист. » не может мироздание преп€тствовать приходу человеку в мир, если только...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 јпрел€ 2013 г. 11:31ссылка
јноним, да € остановилс€. Ќе складываетс€ всЄ равно.
ј ѕатолс, ѕатолс всЄ может. “от самый ѕиктис, который ѕатолс по-литовски, может преследовать человека черным псом и сдирать с него кожу.  ак ему это удаЄтс€, только он знает. ѕри этом жизнь у него бесконечна, и что такое взрыв јЁ— дл€ него? ƒа ерунда. ¬осстанов€тс€. ј может, он и не сможет пробить защиту, а? »гра. »нтересно. „ем ещЄ ему развлечьс€?
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 06 јпрел€ 2013 г. 06:04 (ссылка)
готова прин€ть ¬аш аргумент, если ¬ы мне объ€сните, с чего это вдруг Ѕоб из “вин ѕикса играл в какие-то странные игры с агентом  упером, вместо того, чтобы подорвать а городе водокачку.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

—уббота, 06 јпрел€ 2013 г. 08:24ссылка
јноним, сделать мину и заложить еЄ он может. Ќо еЄ легко остановить тому, кто знает его, как облупленного. ¬от он и натравил агента  упера на них, кто знает, что такое мина и какие они.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку