-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ostreuss

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2005
«аписей: 5046
 омментариев: 51455
Ќаписано: 80862

ќбезь€ны, нейроны и душа

—реда, 11 —ент€бр€ 2013 г. 17:33 + в цитатник

—лучайно воткнулс€ в книжку ј.¬.ћаркова «ќбезь€ны, нейроны и душа». ”знал, как из 3 нейронов образуетс€ запоминающий элемент. „то уже рыбы обладают транзитивом «если из ј следует Ѕ, а из Ѕ – ¬, то из ј следует ¬».

”знал также, что нонче ум считаетс€ способностью одновременной работы с количеством логических цепочек.  аким-то шимпанзе, что бы расколоть орех, требуетс€ камень-«наковальн€» - то есть, 3 элемента: орех, камень дл€ колки, наковальн€. »з них 25% никогда не овладеют этим искусством – их попытки ограничиваютс€ ударом по ореху рукой, либо вколачиванием его в землю. ќни имеют способность 2, а не 3.

ƒвусложные предложени€ два наших обученные псевдо€зыку шимпанзе использовали в несколько раз меньше односложных, трехсложные – почти никогда.

„еловека чтут за 7-й уровень. ј мне не кажутс€ "шахматные" способности главными - может от того, что "напуганный преследуемой выгуливаемой погруженным в рекурсивные размышлени€ человеком собакой кошкой воробей улетел" € и на русском не очень понимаю, а на английском (нет подсказывающих окончаний) не пон€л бы никогда? — этой логикой - даже 7-ми мерной матрицей - справилс€ бы и калькул€тор, но мне-то зачем?

………..

“ема очень интересна тем, что очевиден начальный уровень рассуждений. Ћюбой человек, подумав, может что-то предложить, в чем-то усомнитьс€.

……

Ќе дочитав, хочетс€ знать, как там с перебором. »менно он мне представл€етс€ главным отличием —апиенса. ѕо€сню. ќдин из рассказов о Ў.’олмсе - о поиске исчезнувшего корреспондента. ¬ течение опиумной ночи ’олмс постигает, что тот никуда не исчезал – знаменитый лондонский попрошайка в камере и есть загримированный искомый.

Ёто означает вовсе не силу его дедукции, а мощь его перебора вариантов. ќн смог найти этот вариант.

ќбычно это называют «нестандартным мышлением».

—пособность к перебору € считаю своей отличительной. я могу придумать сюжет в стиле ј. ристи, но придЄтс€ думать одну-две недели. ¬се приличные идеи ко мне приход€т после сна, так как сон нам нужен именно дл€ того, что бы складывать куски наших пазлов.

 

» враки это, что в мозгу, мол, уже заложен «прото-€зык». ƒо рождени€. –азные €зыки настолько отличаютс€,… а попади английский младенец чукчам – заговорит ведь на чукотском. Ќет, мощь разума именно в младенца и заключена – име€ гигантский и ни к чему не об€зывающий мозг, младенец бесконечным перебором начинает находить соответстви€. „то при большом количестве нейронов очень трудно. ј вскоре начнЄт складывать пазл «слово-мир».

»менно то, что до сих пор недоступно компьютеру.

 

≈сть люди с отшибленной способностью к перебору. —тандартное мышление, как правило, любит использование чужих идей. ÷итирование. »нтересно, исследовалась ли способность к пусть медленному, но неуклонному перебору, поиску? »мхо, именно этот поиск, рождаюший идеи - сильна€ сторона русских. ƒл€ мен€ они "умнее".

 

 

¬ сказке «¬ал€ющийс€ в золе» речь идЄт о «дурачке», который всю жизнь пролежал подле очага. » лишь когда приплыл огромный дракон, который грозил истребить всЄ живое, он встал, набил лодку соломой, облил смолой, и когда дракон заглатывал воду, поджЄг. “от вт€нул еЄ в себ€, и сгорел.

ќстанки дракона – »сланди€ – дым€тс€ по сей день.

–убрики:  «аписки магистра ќрдена “асманского ¬олка
ћетки:  



maxxam   обратитьс€ по имени ¬асисуалий, где справки? —реда, 11 —ент€бр€ 2013 г. 19:55 (ссылка)
младенец бесконечным перебором начинает находить соответстви€ - ”верены в постановке вопроса?? ќткуда идет перебор если мозг девственно чист, кроме некоторых базовых программ (см безусловные рефлексы)? ћладенец всЄ же самообучающа€с€ "машинка", а не запрограммированна€ заранее на алгоритмы поведени€. » вырабатывает он их по мере накоплени€ информации о взаимодействии с окружающим миром.

»менно поэтому и английский младенец заговорит по чукотский потому как самообучаем в чукотской окружающей среде.

¬асисуалий, в вашем конкретном случае "перебор" - от смысла переборщить превысить допустимые пределы. ¬ы бы лучше читали книгу, а не додумывали за автора вс€кую дребень от себ€.

» к стати с учетом посто€нной самообучаемости (к сожалению не про вас) и заимствовани€ т.е. цитировани€ логические сопоставлени€ на них и основываютс€, у вас не то что отшибленна€, она просто стукнута€ способность к ненужному и давно отвергнутому умению использовать невежество в качестве основы сопоставлений, ну и плюс ошибки в логике еЄ преумножают, одни аналогии чего сто€т, включа€ концовку нынешнего поста...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

по делу

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 10:48ссылка
maxxam, почему мы с ¬ами так различны?
»з-за круга чтени€. ћой базис больше состоит из американской фантастики золотого века 1940-1960-х. ¬ы, например, не читали "Ѕилет на планету “ранай", да и Ўекли вообще - поэтому прежде, чем с ¬ами что-то обсуждать, мне очень долго приходитс€ вводить ¬ас в курс дела.

јмериканские фантасты, а потом и фантасты мира, предложили самые разные социальные идеи и схемы. ќни гораздо шире того, что рассматривалось социологами. —оциологов - кучка, фантастов - тьма. »х идеи, в частности, привели ко "второму дыханию" јмерики. ¬едь казалось к середине 1950-х, что —Ўј начали выдыхатьс€. » вдруг - компы, программы. ¬торое дыхание.

ѕочему именно Ѕилл √ейтс создал персоналку? ѕотому что эта тема была одной из главных тем фантастики. ќни были предсказаны, они были расписаны: все ждали лишь техническую возможность. ¬се эти айфоны-мобилы отлично известны из фантастики лет 50 до своего по€влени€.

ƒл€ того, что бы € ¬ас не шокировал на каждом шагу своей "глупостью" и "нелепостью" достаточно прочитать сборник рассказов Ўекли, повести —аймака - всЄ то, что прочитали миллиарды людей. Ќо ¬ы в этот миллиард не вошли, предпочита€ читать то, что едва знают тыщ дес€ть.
ѕоэтому ¬ы вообще столь плохо контактируете с людьми.
..........

¬опрос того, насколько неожиданным будет решение, насколько далеко оно уйдЄт от привычных ¬ам социологов, из каких соображений будет исходить и какими притчами и анлоги€ми пользоватьс€ - не ¬аш вопрос. » не мой.
Ёто вопрос задачи. „то мы хотим решить?
≈сли мы ощущаем, что задача, похоже, не решаетс€ известными рецептами и дисциплинами, то нам придЄтс€ их презреть и решитьс€ на невежество.
Ќапример, если социологи бо€тьс€ рассматривать причины преуспевани€ или смерти народов среди других, это придЄтс€ делать неспециалисту. Ќо именно это - преуспевание - дл€ –оссии сегодн€ главное.

Ћогика мен€ и вовсе не волнует ни капли. ƒл€ решени€ таких вопросов нужно сложить "пазл".  акими особенност€ми обладают народы, какова их истори€ и так далее - и в чем именно они преуспели? ¬ пазлах нет "логики", там всего две части. —ошлись - или нет.

 ака€ может быть логика у Ўерлока ’олмса, когда он понимает, что корреспондент никуда не девалс€, а просто загримировалс€ и переоделс€? Ќикакой. Ёто пазл.

 стати, наш любимый ћаркс (куда ж без него) работает исключительно пазлами, хот€ и приплетает логику —мита - формально.
ѕерейти к дневнику

не выдавайте нелепости за дело.

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 11:23ссылка
Ostreuss, потому что вы невежественно фантазируете.

ќй не врите, фантастика этот тот жанр которым € живу.  ак видите вы оп€ть ткнули пальцем в небо.

ј теперь скажите безграмотный вы наш алогичный долбод€тел, с какого бока фантастика или приведенный в пример один роман могут иметь отношение к норме прибыли или к последним данным, что в книге ћаркова, зачем вы оп€ть показываете это прекрасное неумение перебором составить простую логическую цепочку? «ачем так позоритьс€?

¬ы забываете, что в отличии от вас они писали научную фантастику, вы же безграмотно пытаетесь влезть обсуждать даже то что уже считаетс€ базисом знаний.
» все схемы ими выдвинутые или уже имели зачатки тогда или в более глубоком прошлом или не нашли воплощени€ нигде.
¬от только не нужно ахинеи про дыхание јмерики))) Ёто никак ни имеет под собой оснований и более того не имеет отношени€ к теме разговора.

“очно он был фантастом или Ўекли с јзимовым перечитал? ѕотому что возможности науки и производства подошли к тому что это стало возможным и именно поэтому это было в книжках сплошь и р€дом, а не наоборот.

¬от вы оп€ть бредите, Ўекли, јзимова, ’айланна, —аймака и многих других € прочел еще лет 20 назад и теперь не так часто перечитываю.
—колько раз вам говорить если вы Ѕ–≈ƒ»“≈ то Ќ≈ ѕ–»ѕ»—џ¬ј…“≈ мне то что набредили, не сажайте себ€ с размаха в лужу. ¬ ќтличии от вас € прочел видимо столько фантастики что не всегда помню отдельные романы, тем более по названи€м, ну кроме тех что регул€рно перечитываю.

„то за хрень вы несете про задачу?? ƒа никто не решаетс€ на невежество все отталкиваютс€ от известных базисов. ¬се везде и всегда. Ёто догма проста€ и не оспорима€. ¬се что человек делает делаетс€ на базисе полученных знаний или с использованием накопленных наукой.
„то за хрень оп€ть про "социологи бо€тьс€"????? „то вы вообще несете?? ¬ы хот€ бы тупо прочли бы определение:
—оциологи€ (от лат. societas Ч общество + др.-греч. Ч наука) Ч это наука об обществе, системах, составл€ющих его, закономерност€х его функционировани€ и развити€, социальных институтах, отношени€х и общност€х. —оциологи€ изучает общество, раскрыва€ внутренние механизмы его строени€ и динамики; формировани€, функционировани€ и развити€ его структур (структурных элементов: социальных общностей, институтов, организаций и групп); закономерности социальных действий и массового поведени€ людей, а также отношени€ между личностью и обществом. “ак что ваше безграмотное фантазирование никому не нужно, совсем, абсолютно.

Ћогика мен€ и вовсе не волнует ни капли.Ostreuss, € помню как ржал с вас когда вы логику подмен€ли логической операцией "классификаци€", вы что оп€ть?? “огда вроде тоже осень была...

„тобы сложить пазл вам придетс€ по любому прибегнуть к логике , ну просто иначе никак. “.е. вы сейчас оп€ть с размаху плюхнулись в лужу и с гордым видом в ней плескаетесь, зачем?

ќй, воот только подобного бреда не надо. ¬ отличии от вас никто логику пазлами не бывает отрица€ логику как таковую. ƒабл эпик фейл.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 11:43ссылка
maxxam, купите пазл, и попытайтесь применить логику.

ƒа не читали ¬ы билет на “ранай, не надо л€-л€.

 онечно, √ейтс вырос на этой фантастике, как и всЄ его поколение.
ѕерейти к дневнику

Ќда, т€жело на деревне без справки...

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 12:01ссылка
Ostreuss, ой блин, ну вы и мудак, простите за мой французский

ƒетский сайт - Ћогические игры
Х “ренировка способности увидеть задачу с разных сторон, способность принимать комплексные сложные решени€, развитие логического мышлени€. ƒл€ правильной сборки пазлов необходимо учитывать сразу несколько факторов: форму элемента, изображенный предмет...http://kinder1.net/
-развивайтесь...

я не помню, так что никаких л€-л€-л€ кроме ваше бреда и "не пришей к вагине рукав" в попытке пристегнуть данное произведение к вашему бреду.

ќдной фантастики мало нужна научна€ база, вот вы тоже выросли на ней по вашему за€влению, а ведь мудак мудаком, да еще безграмотный...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 11:54ссылка
»сходное сообщение maxxam
„то за хрень вы несете про задачу?? ƒа никто не решаетс€ на невежество все отталкиваютс€ от известных базисов. ¬се везде и всегда. Ёто догма проста€ и не оспорима€. ¬се что человек делает делаетс€ на базисе полученных знаний или с использованием накопленных наукой.
maxxam, если базис не даЄт возможности решить задачу, его расшир€ют. ƒл€ тех, кто привык к этому базису, это будет невежеством.

Ќапример, ћаркс ввЄл революцию и развитие производительных сил, как основополагающий фактор развити€ истории.  онечно, дл€ любого —ѕ≈÷»јЋ»—“ј-историка его времени это была дика€ чушь и безграмотное невежество. ƒаже сама иде€ зависимости революций от развити€ производительных сил была дикой чушью жалкого графомана.

 ак бы ¬ы там не извивались, никака€ теори€ не объ€сн€ет на данный момент преуспевание одних народов и загнивание других. ¬от и идите со своими бесценными знани€ми в ж. ќни бесполезны.

ќписать кучей слов и €влений, как происходило загнивание, к примеру, римл€н, ¬ы можете. Ќо это не наука, это описание. ¬ы€вить причину, почему именно римл€нам оказались присущи все эти €влени€, ¬ы не можете. ¬ы не можете сказать, любой ли народ на их месте загнулс€. ¬ы не можете сказать, каких качеств не хватило римл€нам, что бы не загнутьс€.

¬едь причина проста. Ёто всего-навсего второй кусок пазла, который надо приложить к куску "римский народ", и все впадины и выступы точно попадут на место. ј ¬ы мне сейчас разведЄте три тыщи словесов.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 12:09ссылка
Ostreuss, у вас нет базиса, вам нечего и некуда расшир€ть в этом вс€ и загвоздка. “ак что невежеством всегда было отсутствие базиса, а не его расширение идиот, расширение это теории как правило, т.е. провер€емое опытным путем.

ќн расширил существующее и задал несколько векторов развити€ базиса. ј не что-то как вы вз€л с потолка. “ак что не лгите. » война с теорией ћаркса это война за сохранение капитала в одних руках.

»дите и учите отчеты социологов и историков, а не упирайте на своЄ невежество.

Ќо это не наука, это описание. - Ostreuss, Ќда, сиди дура сам открою в обоих ипостас€х...

Ќе вы заканчивайте подобный идиотизм транслировать или вот что попробуйте рассказать его доктору и обсудить с ним книгу ћаркова, а что он вам как специалист ответит и помогет.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 12:13ссылка
maxxam, да, представьте первый этап наук называетс€ "описательный". Ћюбим средневековыми казуистами, и более никем.

¬ы описание от науки отличить не в состо€ние, бесспорно. ≈сли социолог не может ответить на заданный вопрос, на хера его учить??? „его ж они до сих пор щасье –оссии не обустроили?

ј ещЄ круче, Ѕоливии...
ѕерейти к дневнику

—ѕ–јв » ѕ–»Ќ≈—Ћ»?

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 12:26ссылка
Ostreuss, нет такого этапа наук, есть отчетный где фиксируютс€ данные. ј р средневековый тоже основывалс€ на опытах и описание их есть отчет о его проведении. Ќевообразима€ тупость сознани€.

» тут ќстапа понесло...

Ќе продолжайте бредить, хватит. Sapienti sat или как сказано ниже:
ты какую-то хуйню несешь.
Ostreuss   обратитьс€ по имени —реда, 11 —ент€бр€ 2013 г. 20:26 (ссылка)
http://antipatriot.ru/post36761992/ - концовка

Ќасчет самообучени€ - так € то и говорю. Ќе запрограммировано. ѕростых переборов реально много.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

“ак что там с получением справок?

—реда, 11 —ент€бр€ 2013 г. 22:11ссылка
Ostreuss, ѕќƒЅќ– модели поведени€ критерий хорошо/плохо - при€тно/больно (это чтобы и идиот пон€л), т.е. загрузка на чистую матрицу, ѕ≈–≈Ѕќ– это из уже загруженных моделей, критерий соответствует не соответствует загруженным пон€ти€м хорошо/плохо.

“ема очень интересна тем, что очевиден начальный уровень рассуждений. Ћюбой человек, подумав, может что-то предложить, в чем-то усомнитьс€. - это уровень буквар€ дл€ заучивани€ а не рассуждени€ в отсутствии знаний.

» нет уровн€ подумав в теме где больша€ часть данных получаетс€ опытным путем.

з.ы.
—правки будут?
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 10:15ссылка
maxxam, справки? ¬ы даже не найдЄте у ƒжобса ¬ашего любимого менеджера, когда он выбивал кредиты, не то, что нормы прибыли.
ѕерейти к дневнику

—правки: 1-€ об отмене нормы прибыли и 2-€ от участкового психотерапевта.

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 10:35ссылка
Ostreuss, "¬се первые жк мониторы изготовл€лись с ќ“–»÷ј“≈Ћ№Ќќ… нормой прибыли" - у нас милейший все ходы записаны, впрошлый раз вы уже сознались в наличии инструмента прогноза , то теперь оп€ть в несознанку, как глупо-то, не находите? ))

ƒжобс он ваш любимый это вы его с идиотизмом адепта суете куда попало и к чему попало.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 11:38ссылка
maxxam, € до сих пор не въеду, что ¬ам сакрального в этой фразе. Ёто я — ј«јЋ "с отрицательной нормой прибыли". ќни же выразились куда проще - "в убыток".

“рансформировано это к форме "отрицательна€ норма прибыли" дл€ того, что бы показать, что несмотр€ на то, что норма прибыли €вл€етс€ дл€ банковского термина стандартным термином, она реального значени€ даже дл€ банков не несЄт. ¬едь в данном случае очевидно, что фирмы, производ€щие мониторы, не могли представить своим финансистам документов, по которым "норма прибыли ьыла ьы признана удовлетворительной дл€ финансировани€". ќна просто отрицательна, год, полтора - об этом ещЄ неизвестно!

ќчень хорошо, что ¬ы задержались на этом моменте. ќн как раз и доказывает фуфл€вость н.п.
ѕерейти к дневнику

—правку! —правку! —правку!

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 11:56ссылка
Ostreuss, конечно не в въедите столь провальные знани€. Ёто не в убыток это прохождение горизонта окупаемости, т.е. временной промежуток когда прибыль еще не оправдала все вложени€, дебил вы стоеросовый.

¬ убыток это когда продают ниже себестоимости что никто и никогда себе позволить не мог за редкими исключени€ми больших производителей, но это друга€ тема.

Ќорма прибыли - экономический а не банковский термин, ох уж эти долбод€тлы...
Ќорма прибыли это прогноз и обоснование к ценообразованию какую наценку положить выше себестоимости чтобы был оборот продукции с максимальной отдачей - и не нужно трансформировать свои извилины если там нет базовых знаний бредовыми фантази€ми...

≈динственный фуфел это вы иначе бы уже принесли справку с экономфака Ћ√” о ненужности нормы прибыли, просто вы невежественный мирдверьм€ч.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 12:04ссылка
maxxam, ну именно первые ∆  мониторы и были теми самыми производител€ми. Ёто почему же о них нельз€ говорить? „то за закрыта€ тема така€? ” них ќ“–»÷ј“≈Ћ№Ќјя Ќќ–ћј ѕ–»ЅџЋ», и это классика того, насколько она пофиг. ѕоказатель, что спрос - реальна€ проблема, норма прибыли - формальна€. Ѕанковска€.

≈щЄ раз: журналы по любому виду продукции, попул€рные, посто€нно рассуждают о спросе и провалах в вопросе спроса. ѕо любой марке машин найдЄте миллион статей, на кого рассчитана марка, что учтено из спроса. Ќапр., –оллс и Ѕентли загнулись не по причине дороговизны. »счез сам класс большого автомобил€ с шофЄром - и на это тыща статей.

ќбеспечь спрос - и всЄ будет.
¬спомним, о чем говорим. ћаркс представл€ет экономику, как этакую систему планет с гравитацией. „ем больше у него норма прибыли, тем больше прит€гиваетс€ туда капитал.
“ак вот нет. “ак было только в 18 веке. —ейчас - ахине€. –еальным прит€жением обладает спрос, и только он.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 12:19ссылка
Ostreuss, вы тупой идиот, прочитайте ответ выше и перестаньте нести ахинею, вы еще не ответили за первую что нормы прибыли вообще нет как базисного инструмента. ’¬ј“»“ √ќ–ќƒ»“№ Ќ≈Ћ≈ѕ»÷џ! »ƒ»“≈ » ѕќЋ”„»“≈ —ѕ–ј¬ ” ѕќƒ“¬≈–∆ƒјёў”ё ¬јЎ» —Ћќ¬ј. хер долбод€тел.

ќ, журналы, где сид€т чуть больше чем вы образованные долбод€тлы и рассуждают о том что не понимают... Ќе читайте подобной прессы до обеда, ѕреображенский еще давно советовал.

я могу обеспечить предложение и управл€ть спросом, но вам как тому кто не давно узнал о расхожем спрос=предложение этого по малограмотности не пон€ть.

“.е. ћаркс подтверждает то что у √ейтса капитал потому что у него норма прибыли больша€?? ¬ы что не понимаете что вы сами только что оп€ть плюхнулись в лужу подтвердив косвенно мои слова о значении нормы прибыли и тупо опровергли себ€ по всем ранее за€вленным ахине€м???
ƒл€ того и вырастают люди в монополии и олигархи чтобы не зависеть от спроса дебил и все остальные пл€шут уже потому что большие д€ди формируют предложение управл€€ спросом.

‘еерический долбоЄб...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 10:24ссылка
maxxam, "и нет уровн€ подумав в теме где больша€ часть данных получаетс€ опытным путем" - это у ¬ас не на венгерском?
ѕерейти к дневнику

¬ы знаете венгерский или тупо выЄживаетесь?

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 10:40ссылка
Ostreuss, нет это ваш 2-й отчеркнутый параграф.

≈сли вы не пон€ли еще раз повторюсь книга ћаркова дает представлени€ о существующих знани€х полученных опытным путем т.е. это уже прописные и азбучные данные и ваше "подумав" и "оспорить" только и говорит что вы не пон€ли этого и думаете что вам выдвигают гипотезы как вы свои фантазии и пытаетесь фантазировать дальше...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 11:34ссылка
maxxam, вот как-то так и надо писать, и ¬ас даже кто-то, кроме мен€, и понимать начнЄт!

книга ћаркова состоит из интерпретации опытов, котора€, в основном бесспорна - хот€, напр., с озером и стаканом €вна€ ошибка, - и выводах, сделанных на их основе. ¬от эти выводы и подлежат обсуждению. Ќапример, интеллект человека считаетс€, как количество параллельно обрабатываемых логических цепочек.
«амечу, что в каждом выводе ћарков подчеркивает его обсуждаемость, как любой нормальный ученый. ¬от ¬ы ученым не €вл€етесь, - этого даже не замечаете.
ѕерейти к дневнику

  учасковому психотерапевту за справкой немедл€!

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 11:47ссылка
Ostreuss, из аннотации:
...о происхождении и устройстве человека, основанный на последних исследовани€х в антропологии, генетике и эволюционной психологии. - тут нет интерпретаций, тут есть результаты опытов, интерпретации остались в том времени когда их проводили.

„тобы видеть €вную ошибку нужно иметь уровень подготовки как у ћаркова, а вы у нас насколько € помню не-до псевдо инженер-архитектор с курсами повышени€ квалификации по теме марксизм-ленинизм.

¬ы не €вл€етесь ученым в силу своих фундаментальных знаний, ћарков оставл€ет право ученным сомневатьс€, но не вам. ” мен€ тоже не уровень ћаркова и именно поэтому € не оспариваю книгу, да € не ученый темболее в сфере биологии и нейрофизиологии.

“ак кто из нас чего не замечает??? “о что вы, не имеющий пон€ти€ простейших принципов пытаетесь оспаривать научные знани€, что не делает вас ученым а только обезь€ной с гранатой или вполне себе подопытным по психиатрии...

”жас просто...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 12:09ссылка
maxxam, ћарков и предлагает мне сомневатьс€ и подумать. я уж его послушаю, а не ¬ас.

„то до формальной ошибки, то она присутствует в том опыте, где шимпанзе заливал водой гор€чее лакомство. ƒва плота пустили в озеро, на одном - тазик с водой, на другом - шимпанзе и лакомство. ≈сли они соединены мостиком, он заливает.

ќчевидна€ ошибка в интерпретации опыта. „еловек зальЄт водой из озера, да. Ќо забываетс€, что на любом €зыке вода в озере и в тазике у человека обозначаетс€ одним словом. ѕоэтому его способность вз€ть воду и оттуда, и оттуда, отношени€ к его собственному интеллекту не имеет.

√рубо, был бы €зык, где вода называетс€ разными словами - ну и сидел бы до скончани€ века, как шимпанзе. ѕри всей мощи своей логики...

 ак раз к вопросу о пазлах.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 12:22ссылка
Ostreuss, ћарков вам предлагает учитс€, а не сомневатьс€, дл€ сомнений у вас нет знаний, идиот.

Ќет ошибки, есть опыт и есть результаты. » ваша фантази€ основанна€ на вашем сознательно что сделает человек, а то бред по сути своей.
—емерка_ЅубЄн   обратитьс€ по имени „етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 09:33 (ссылка)
то, что они имели в виду - способность к абстрактному мышлению. то есть, способность к математике. а способность к перебору - это само по себе, без абстракции - так, фуфло. терпение и хороша€ пам€ть. у шимпанзе прекрасно с перебором - берут себе и перебирают бананы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 10:22ссылка
—емерка_ЅубЄн, под способностью к переборам € подразумеваю способность к складыванию пазлов. ¬ человеке, полагаю, она по меньшей мере в тыс€чу раз больше, чем у шимпанзе.

ѕонима€ "пазл" расширенно. ≈сть необозрима€ куча €влений, и в этой куче надо увидеть пару, вли€ющую друг на друга.
¬р€д ли возможен такой опыт, потому что животные и осознают в сотни раз меньше €влений. »х они способны перебрать, например - бананы.

ј наибольшей способностью к абстрактному мышлению обладает калькул€тор.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 12 —ент€бр€ 2013 г. 10:44ссылка
калькул€тор вообще не обладает способностью к абстрактному мышлению, а вот пазлы может перебирать намного лучше человека. извини, но ты какую-то хуйню несешь((((
ѕерейти к дневнику

—уббота, 14 —ент€бр€ 2013 г. 10:04ссылка
—емерка_ЅубЄн, никака€ программа не достигла уровн€ 1-го дана в го. ѕазлы перебирает отлично, да - при условие, что не нужно выделить из океана €влений картинку, котора€ на самом деле €вл€етс€ куском этого пазла.

ѕод абстрактным мышлением понимаетс€ что именно? ћне кажетс€ перебор вариантов в шахматах, к примеру. ѕричем к эндшпилю длина рассчитываемых вариантов бешено увеличиваетс€.
ѕоказательно, что что бы выигарть у машины, нужно максимально усложнить позицию - не идти на размены и так далее.
Himmelritter   обратитьс€ по имени —уббота, 14 —ент€бр€ 2013 г. 00:45 (ссылка)
¬се не дочитал, €сно, что процесс обучени€ уже не интересует. ј все/таки как обучаетс€ младенец? — чего начинает? » что самое сложное в обучении, что может осилить только молодой и здоровый мозг, а взрослому недоступно?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 14 —ент€бр€ 2013 г. 10:06ссылка
Himmelritter, €зык. ¬зрослому трудно осилить €зык, хот€ он знает свой. ћладенец не знает никакого, он вообще не знает, как производ€тс€ разные звуки. —тарику новый €зык, если раньше он не учил никакого дополнительного, даЄтс€ крайне трудно.
Himmelritter   обратитьс€ по имени —уббота, 14 —ент€бр€ 2013 г. 10:34 (ссылка)
ƒумаю, сначала ориентаци€ в пространстве. ѕоложение тела. язык выучивают и в 50, приемы фигурного катани€, акробатики = нет, даже если сила и св€зки позвол€ют.
—начала учатс€ выживать, и потом как заработать, без этого не выжить. ѕредставьте себе общество почти человеков, которое было 40/ 20 тыс лет назад.  то дожил до 35 долгожитель. —равните с сегодн€шней детской колонией. “ак вот мы оттуда. ћы умеем выживать и в таком социуме, где жратва не каждый день и если ты слабый, скажем не достигший 10 лет, представь, кака€ у теб€ должна быть "стратеги€" поведени€, чтоб тебе кто=то сам полуголодный дал чего/нибудь съесть?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 14 —ент€бр€ 2013 г. 23:39ссылка
Himmelritter, €зык не выучивают "маугли" - это факт.

∆ратва на ребЄнка вообще не действует, в этом даже отличие от детей животных. ≈сли нужно отдать экспериментатору какой-то предмет, шимпанзе его понюхает и повертит - не съедобно ли, - ребЄнок отдаЄт без этого.

„то касаетс€ ориентации - да, конечно. √овор€т, картинка в мозгу переворачиваетс€ в правильное положение (она на сетчатке кверх ногами) на 5-7 день. Ёто интересный прикол. «начит, куда смотреть сказано до рождени€, а что кверх ногами - нет.
Himmelritter   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 —ент€бр€ 2013 г. 07:52 (ссылка)
√ы.  то ж перед экспериментом детей будет морить голодом, когда фашисты кончились?
 артинка перевернетс€ сама по себе у ребенка с ƒ÷ѕ!
ƒавай, пости красивое, это у теб€ получаетс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 15 —ент€бр€ 2013 г. 11:26ссылка
Himmelritter, шимпанзе там не голодные.

–еально действительно интересно, что именно заложено в мозг по наследству, что ему приходитс€ подбирать каким-то сумасшедшим перебором. Ётот момент можно уловить. –ебЄнок в 2 недели замечает €ркие, блест€щие вещи. »нтересно, он сам догадываетс€ т€нутьс€ руками, или есть заложенна€ прогга "шевели вот этими отростками".
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 15 —ент€бр€ 2013 г. 11:40ссылка
Ostreuss, прочитал, херн€ - кроме полового. »гра в куклы есть у обезъ€н, значит этот импринт реально существует.
¬ербальные способности, как показывают "маугли", в генах отсуствуют, это целиком работа мозга, а не импринт.
Ѕудет ли он трусом или героем, будет ли выбирать всегда "новое" или предпочитать "старое" может по€вл€тьс€ действительно в раннем детстве, но многое копируетс€ с родителей. Ёто есть тот самый "характер". ћозг представл€ет достаточно сильную машину, что бы не занимать место дл€ этого в ограниченном гене, а уловить во взрослых. –еальные импринты - только то, что доказываетс€ у близнецов, с рождени€ попавших в разные семьи.
Himmelritter   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 —ент€бр€ 2013 г. 11:27 (ссылка)
ѕрочитай про импринты
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Himmelritter   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 —ент€бр€ 2013 г. 11:34 (ссылка)
http://www.argenberg.com/2008/06/bazovye-imprinty-cheloveka.html
навскитдку. и сам поищи
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 15 —ент€бр€ 2013 г. 11:42ссылка
Himmelritter, вот его и прочитал.
Himmelritter   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 —ент€бр€ 2013 г. 12:13 (ссылка)
ћолодец. –еально выучиваютс€ тому, что способствует выживанию. ¬начале ориентирровке, потом движени€м, чем лучше учитель, охотник, воин, борец, тем больше усвоенные импринты способствуют выживанию. „еловек единственное животное опасное на рассто€нии. ¬с€ истори€ цивилизации, / это увеличение рассто€ни€ с которого он опасен. Ўахматы, музыка, живопись и пр это, когда все хорошо, дл€ "эндорфинов".
ƒавай красивое, старик!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку