-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ostreuss

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2005
«аписей: 4997
 омментариев: 50703
Ќаписано: 79897

ƒонбасс и шеста€ заповедь

ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 16:05 + в цитатник

ѕока там-с€м выт€нувшиес€ к закату у границ ”крайны группки танков раствор€ютс€ поутру, да уже и не скрыва€сь, переход€т границу, а наши призывники с удивлением узнают, что не все —тепановки и јлексеевки наход€тс€ в –оссии, и надо зар€жать боевыми, поговорим о заповеди "Ќе убий".

Svetlana--- задаЄт мне три вопроса.

1. ..."книги »сход даетс€ заповедь "Ќе убивай", а в двадцать первой главе той же книги написано: " то ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти".

¬от именно! Ќельз€ убить человека без достаточной причины!

 

¬ ƒонбассе дл€ этого нет причин. ”брались англичане из »ндии, ещЄ сто лет назад; французы развели в јлжире потр€сающие виноградники - но бросили, уехали. ”брались все. ≈сли есть куда, нет причины преступать заповедь.

ќднако € поддерживаю независимость јбхазии и ќсетии. »м вот убратьс€ некуда, а конфликт между ними и грузинами легко решаетс€. —ложить чемоданы должны грузины - и нет причины убивать.

¬ начале ’’ века считалось, что расизм - убогое и не-научное люмпенское мировоззрение, что он похоронен. —ерые германские лавочники вытащили этот скелет из шкафа, и цивилизаци€ была в шоке. ћы оккупировали ƒонбасс и  рым, и мир в шоке. ќн был абсолютно уверен, что имперские амбиции полвека, как похоронены. Ќет же, этот вонючий скелет лезет из шкафа, живее всех живых!

ѕредставьте, какой ужас это дл€ европейца. Ќапр., у литовцев проблема: они тихо утекают в ≈вропу. Ќо их всЄ больше - русские там объ€вл€ют себ€ литовцами, и...готовы защищать свою "родину" до последней капли крови! “ак кто был кем, кто станет кем? ќ том никто не знает. √осударства превратились в магазины, куда зазывают: приезжай, живи, у мен€ хорошо! ≈вропеец не в силах пон€ть, зачем надо было захватывать  рым: мы что, до этого не могли поехать туда отдохнуть???

Ќет тут террористов, "которые взорвали бы €дерную станцию". » близко не лежали.  онфликт мизерный по современным меркам, лишь замЄрзшие полсотни лет мозги могут считать имперские интересы чем-то существенным. ¬ современном мире он фантастически мелок дл€ того, что бы нарушить 6-ю заповедь. ќдин из двух должен сложить чемоданы, всЄ, никаких јЁ— на горизонте.

 

2. "¬ этой заповеди - "Ќе убивай" - речь идЄт о личных врагах. ј долг людей, облеченных государственной властью - поддерживать пор€док в стране."

ќ! ¬от потому-то € не православный.

Ќет, государство не стоит над Ѕогом, как думают православные. «аповеди Ѕога выше всегда, никакого разделени€ на "личное" и "государственное" там нет. ¬от смотрите, воюют две страны. ќдна из них разгромлена, и поделом, скажем. «начит, ошибалась цела€ страна? «начит, страны могут также ошибатьс€, как люди? “о, что это страна, не даЄт ей никакого преимущества в отношении к заповед€м. —равнительно с личностью. ќдин из тыс€чи немцев не кричал с √итлером "”бей евре€!" - и он был прав.

Ћичность может быть перед Ѕогом права, а вс€ страна - нет.

 

¬ данном конфликте две резко противоположных стороны. ќдна из сторон будет неправа. ћожет быть - ¬аша. » Ѕог будет судить ¬ас по ¬ашему решению, и ¬ам не поможет "€ со всей страной".

 

3. "ƒа, государством управл€ть нелегко... ’орошо ещЄ, что в Ѕелоруссии и  азахстане - нормальные президенты."

 ак возник майдан? янукович начал перет€гивать на себ€ огромные средства, группе олигархов это была смерть. ќни поймали момент, когда он заметалс€ между ≈— и “—, и подлили денег в волнени€. янукович - хитрый лис, он зат€гивал, ездил в  итай и пыталс€ заморозить майдан. ≈сли бы наш психованный дурачок не металс€ по миру с бритвой, и не кричал бы ему "разгони немедленно!", он бы и сегодн€ сидел в  иеве.

 

янукович не мог быть решительным, так как ”краина еще не государство. ќна рыхла€, отдай приказ стрел€ть - теб€ и свергнут.

 

Ќо что же вышло? ј вышло, что в Ѕелорусси и –оссии прошЄл "царь вечный и несмен€емый", а янукович до него не дот€нулс€. ќлигархи отсто€ли свои интересы, и это неплохо. ≈сли любой наш олигарх может в одночасье лишитс€ своего дела, предпри€тий, потому что ¬ова сказал сыр не продавать, или в  рым ездить, то им такое не грозит.

Ќо ¬ы любите пор€док.

ј € - нет.

Ќикакой пор€док не вечен. ќн должен иметь разумное ограничение сроков. «аметьте, что Ўтаты всегда воевали, что бы свергнуть засидевшихс€ засранцев, и никогда - наоборот.

"ѕор€док", установленный ¬¬, идентичен царскому перед 1917-м. ¬¬ решает всЄ, у него нет конкурентов. ѕосле смерти —талина существовал таинственный и могущественный ÷   ѕ——, поэтому власть спокойно перешла к ћалинкову-’рущеву. «десь - нет.  ретинской, осме€нной ƒуме власть не дадут, да она и сама разбежитс€. ”чредительного собрани€ не будет.

ј будет гражданска€ война, революции, распадение страны. Ѕудет куда страшнее, чем 1917. ѕосле ѕу шансов на нормальную власть уже никаких - это оп€ть будут какие-то сатанисты. ќни самые быстрые и решительные - Ћимонов, ƒугин и т.п.  ак и в 1917. ћожет, сожгут ¬ас, может - мен€, может - обоих.

...

ƒемократи€ убирает постепенное нарастание адского напр€жени€ мелкими сдвигами, мелкими беспор€дками. ѕлата за гарантии против армагеддона.

ƒай Ѕог, что бы уход ѕу не вызвал в конце концов захват јЁ— и пул€ние €дерными ракетами друг в друга. Ќо € в это не верю, и лишь надеюсь не дожить.

 

–убрики:  «аписки магистра ќрдена “асманского ¬олка
ѕолитика


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



Elena_9   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 17:07 (ссылка)
горька€ и страшна€ правда
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
djsmama   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 19:06 (ссылка)
ћного интересных мыслей, жаль, что € в этом совершенно ничего не понимаю и потому не могу комментировать по существу.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–оксана_Ћ   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 19:22 (ссылка)
и почему рашам нормально и мирно не живетс€? «ачем люд€м зло несут и вправду антихрист
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 19:51ссылка
–оксана_Ћ, Ёто болезнь помтимперского реваншизма.  ак в 1930-х в √ермании, им хотелось расквитатьс€ за первую мировую. ј этим за падение ———–.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 19:55ссылка
ведь мирные люди гибнут, старики, женщины, детки, матери тер€ют своих сыновей.  ак же так быть такми нелюд€ми - сволочи, орда
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 20:07ссылка
–оксана_Ћ, Ќаверх в этой орде может пролездь только сволочь, сердобольные не проход€т и полпути к власти. “ем более путинска€ верхушка вс€ пов€зана кровью и деньгами, там насто€щий клан.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 20:10ссылка
да уж, сколько дес€тков лет это змеиное гнездо только укрепл€лось
Svetlana---   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 20:59 (ссылка)
Ostreuss,

"¬ Ѕиблии 10 ветхозаветных заповедей и 9 заповедей блаженств, причем, все заповеди ради краткости могут быть сведены к двум: возлюби Ѕога и ближнего. Ќо точно исчислить количество заповедей невозможно, они не в букве или числе, а в духе.

¬с€ Ѕибли€ содержит в себе заповеди практически на каждой странице, где речь идет о взаимоотношении Ѕога и человека. ѕоскольку это отношени€ ∆ивые, ибо —ам Ѕог есть Ѕог ∆ивой, то и заповеди непрестанно разъ€сн€ютс€ Ѕогом в Ѕиблии. ѕоэтому какое-то количество заповедей можно выделить ради краткости, но важно об€зательно добавить, что они всестороннее разъ€сн€ютс€ и раскрываютс€ в тексте —в€щенного ѕисани€.

—ледует добавить, фарисейский раввинизм, который господствовал в синагоге во времена »исуса ’риста, насчитывал в ¬етхом «авете 613 заповедей, среди которых 248 заповедей и 365 запретов".

ј это всЄ разъ€снени€ к заповеди "Ќе убивай" (из книги »сход):

"12  то ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти; 13 но если кто не злоумышл€л, а Ѕог попустил ему попасть под руки его, то я назначу у теб€ место, куда убежать [убийце]; 14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно [и прибежит к жертвеннику], то и от жертвенника ћоего бери его на смерть.

15  то ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.

16  то украдет человека [из сынов »зраилевых] и [поработив его] продаст его, или найдетс€ он в руках у него, то должно предать его смерти.

17  то злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти...

√лава 22

...18 ¬орожеи не оставл€й в живых.

19 ¬с€кий скотоложник да будет предан смерти.

20 ѕринос€щий жертву богам, кроме одного √оспода, да будет истреблен.

21 ѕришельца не притесн€й и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле ≈гипетской. 22 Ќи вдовы, ни сироты не притесн€йте; 23 если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко ћне, я услышу вопль их, 24 и воспламенитс€ гнев ћой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами..."

Ёто € к тому, что ветхозаветна€ религи€ не имеет никакого отношени€ к непротивлению злу насилием.

¬ы пишете:

"Ќельз€ убить человека без достаточной причины!
¬ ƒонбассе дл€ этого нет причин".

ѕричину всегда можно найти. Ќапример: оккупанты (украинска€ арми€/российска€ арми€/террористы) пытаютс€ захватить ƒонбасс, и любовь к ближним требует их защитить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 22:29ссылка
Svetlana---, любовь к ближнему не €вл€етс€ достаточной причиной. ј так же любовь выпить и пожрать. «ащитить? ≈сли обе стороны будут защищатьс€, это война. “от, кто неправ, не должен защищатьс€ - он должен отступить. ¬месте с близкими.

“ак что - никакой причины. Ѕеспричинное убийство.

≈сли бы "причину дл€ убийства" всегда можно было найти, какой смысл в заповеди? ¬ы говорите страшные вещи.

 стати, ¬ы оп€ть цитирует уголовный кодекс ¬торого, кажись, »удейского царства, вписанный в Ѕиблию. «ачем? ¬от там у ¬ас уложение о рабстве, напр. ќно давно умерло - официальное рабство.



 аким-то бесовским у ¬ас выгл€дит христианство. «аповеди, оказываетс€, на каждой странице, и потому их нефиг выполн€ть. „ем ¬ы отличаетесь от сатанинской церкви. извините?
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 23:07ссылка
ј никто и не говорит, что заповеди не нужно исполн€ть.
Ћюбой текст существует в его истолковании...

"ћоим народам!

ћоим самым искренним желанием было посв€тить годы, отведенные ћне милостью Ѕожьей, делу мира и защите ћоих народов от непомерных жертв и бремени войны.

Ќо Ѕожьей волей было определено иначе!

 озни противника, полного вражды, вынуждают ћен€ к тому, чтобы после долгих лет мира вз€ть в руки меч, чтобы сохранить честь —воей монархии, защитить ее достоинство и ее положение сильной державы, чтобы обезопасить ее территорию. <...>

¬се более разгорающеес€ плам€ ненависти против ћен€ и ћоей семьи все очевиднее про€вл€лось в устремленности к тому, чтобы с помощью силы отторгнуть нерасторжимые земли јвстро-¬енгрии.

<...>» поэтому я вынужден прин€ть решение силой оружи€ осуществить необходимые меры, которые могут обеспечить ћоим земл€м мир внутри государства и продолжительный мир за его пределами.

¬ этот час я полностью осознаю всю важность —воего решени€ и —воей ответственности перед ¬севышним.

я осмыслил и обдумал все.

—о спокойной совестью я вступаю на путь, который ћне указывает ћой долг.

я возлагаю надежды на ћои народы, которые всегда, при всех бур€х сплачивались в единстве и верности вокруг ћоего престола и всегда были готовы к самым страшным жертвам во им€ чести, величи€ и силы родины. Ќадеюсь на отважные, полные воли к борьбе и самопожертвованию вооруженные силы јвстро-¬енгрии.

» верю, что ¬семогущий √осподь ниспошлет победу ћоему оружию.


»ћѕ≈–ј“ќ– ‘–јЌ÷-»ќ—»‘


***

–ечь кайзера ¬ильгельма в –ейхстаге 4 августа 1914

  немецкому народу!
— момента основани€ –ейха вот уже 43 года ћы, »мператор ¬ильгельм, и Ќаши ѕредшественники прикладывали значительные усили€ дл€ поддержани€ мира во всем мире и нашего благополучного мирного развити€. Ќо результаты наших трудов вызывают зависть у наших врагов!
ћы привыкли к открытым и тайным недружественным шагам с «апада, ¬остока и заморских стран, которые мы встречали с достоинством и силой, но теперь нас хот€т просто унизить! ќт нас хот€т, чтобы мы сквозь пальцы смотрели, как наши враги вооружаютс€, мастерски готов€сь к нападению! ќт нас требуют, чтобы мы перестали быть верными нашему товарищу по союзу, который сражаетс€ за свое право быть великой державой и чье поражение будет означать потерю уже нашей мощи и славы!

“ак пусть решает меч!
 оль в мире жить не хочет враг,
“о вс€к, кто медлит - тот предатель,
 огда о помощи к тебе взывает брат...

Ѕыть или не быть - вот вопрос, который звучит перед »мперией, вновь воссозданной нашими ќтцами, быть или не быть немецкому государству и образу жизни. ћы будем дратьс€ до последней капли крови каждого немецкого солдата. » мы победим, даже если целый мир стал против нас! ≈ще никто никогда не завоевывал единую √ерманию!

¬перед, с Ѕогом, который хранит нас так же, как хранил наших отцов!

Ѕерлин, 6 августа 1914



Ѕожией милостью

ћы, Ќиколай ¬торой,

»мператор и самодержец ¬сероссийский,

÷арь ѕольский, ¬еликий кн€зь ‘инл€ндский,

и проча€, и проча€, и проча€

ќбъ€вл€ет всем верным нашим подданным:

—леду€ историческим своим заветам, –осси€, едина€ по вере и крови со слав€нскими народами, никогда не взирала на их судьбу безучастно. — полным единодушием и особою силою пробудились братские чувства русского народа к слав€нам в последние дни, когда јвстро-¬енгри€ предъ€вила —ербии заведомо неприемлемые дл€ державного государства требовани€. ѕрезрев уступчивый и миролюбивый ответ сербского правительства, отвергнув доброжелательное посредничество –оссии, јвстри€ поспешно перешла в вооруженное нападение, открыв бомбардировку беззащитного Ѕелграда.

¬ынужденные в силу создавшихс€ условий прин€ть необходимые меры предосторожности, мы повелели привести армию и флот на военное положение, но. дорожа кровью и досто€нием наших подданных, прилагали все усили€ к мирному исходу начавшихс€ переговоров.

—реди дружественных сношений союзна€ јвстрии √ермани€, вопреки нашим надеждам на вековое доброе соседство и не внемл€ заверению нашему, что прин€тые меры отнюдь не имеют враждебных ей целей, стала домогатьс€ немедленной их отмены и, встретив отказ в этом требовании, внезапно объ€вила –оссии войну.

Ќам предстоит уже не заступатьс€ только за несправедливо обиженную родственную нам страну, но оградить честь, достоинство, целость –оссии и положение ее среди великих держав. ћы непоколебимо верим, что на защиту русской земли; дружно и самоотверженно встанут все наши подданные.

¬ грозный час испытани€ да будут забыты внутренние распри. ƒа укрепитс€ еще теснее единение цар€ с его народом и да отразит –осси€, подн€вшись, как один человек, дерзкий натиск врага.

— глубокою верою в правоту нашего дела и смиренным упованием на ¬семогущий промысел мы молитвенно призываем на —в€тую –усь и доблестные войска наши Ѕожье благословение.

ƒан в —анкт-ѕетербурге в двадцатый день июл€ в лето от –ождества ’ристова тыс€ча дев€тьсот четырнадцатого, ÷арствовани€ же нашего в двадцатое.

***
√ригорий –аспутин (вот тут € с ним полностью согласен)

ћилый друг, повтор€ю, что большуща€ туча, полна€ гор€ и несчастий, нависла над –оссией; она темна€, и никакой свет через нее не проходит. ѕрольетс€ море померенное слез и еще больше крови. Ќет слов дл€ неописуемых ужасов. «наю, войну тебе нав€зали, а они не знают, что она значит неминуемую гибель. “€жка Ѕожь€ кара, если к разуму прислушатьс€. ÷арь-отец не должен позволить безумцам уничтожить себ€ и свой народ. ƒаже если победим немцев Ч что будет с –оссией? ќ таком великом бедствии никто не помышл€л с начала времен, когда –осси€ умоетс€ кровью. —трашна€ гибель, и горю не будет конца".

http://diak-kuraev.livejournal.com/675510.html
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 23:42ссылка
Svetlana---, ¬ы хотите затоптать количеством букв? Ќе выйдет, они все здесь совершенно не при чем.

я никогда не утверждал, что перва€ мирова€ - бессмысленна€ война. ≈щЄ раз перечитайте. ¬ те времена некуда было народам отступать, они действительно защищали свой дом.

я говорю, что сейчас, сегодн€, с конца ’’ века война того типа, которую мы видим в ƒонбассе, полностью потер€ла смысл. » убийство в ней людей ничем не оправдываетс€. » что бы ни говорило государство - это преступление, и только преступление перед Ѕогом.

—обственно говор€, государство, которому вдруг приходитс€ почему-то доказывать "необходимость защиты" своих соотечественников в конце ’’ века €вл€етс€ дегенеративным и анти-христианским государством. »зраиль не доказывает "необходимость защиты", он просто защищетс€.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 23:51ссылка
»сходное сообщение Ostreuss
¬ойна того типа, которую мы видим в ƒонбассе, полностью потер€ла смысл. » убийство в ней людей ничем не оправдываетс€. » что бы ни говорило государство - это перступление, и только преступление перед Ѕогом


ј к убийствам, совершаемым украинской армией, это относитс€?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 09:50ссылка
Svetlana---, есть закон, он на стороне ”краины. „еловек, сопротивл€ющийс€ с оружием в руках против закона, скажем, против полицейского, может быть убит, если к тому вынуждает.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 00:16ссылка
»сходное сообщение Ostreuss
“от, кто неправ, не должен защищатьс€ - он должен отступить. ¬месте с близкими.


ј в чЄм неправа кака€-нибудь одинока€ больна€ донбасска€ старушка, котора€ даже не может определить, кто стрел€ет по еЄ дому? ¬ том, что она проголосовала за ƒЌ–? ≈Є нужно убить, если она не смогла воврем€ собрать чемоданы и уехать?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 09:55ссылка
Svetlana---, старушки никогда не ходили голосовать за √иркина, ¬ы ошибаетесь. “е власти, которые в ЋЌ– сейчас, никем не выбраны. ћожет, там вообще одни „икатилы, кто это знает?
—торона, котора€ неправа в данном конфликте, об€зана забрать своих стариков. Ќезависимо от их желани€. ≈сли кто-то слушал бы недовольных старушек, стрельба звучала бы в каждом городе мира и посто€нно.
Rulon   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 23:23 (ссылка)
ј какое вообще отношение имеет ветхийзавет к русскому миру?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 јвгуста 2014 г. 23:36ссылка
Rulon, Svetlana--- представл€ет круги, св€занные с российской церковью. “о, что сейчас говорит она - так объ€сн€ют церковники в данный момент пастве необходимость войны на ƒонбассе. ƒовольно важно их передЄргивани€ ловить, иначе у всей страны будет впечатление, что –оссию "несправедливо наказывают". ≈сли св€щенник обращаетс€ к ¬етхому «авету, что ж, он думает, € в нЄм не разбираюсь?

ћеханизм этих фокусов с писанием надо вскрывать.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 00:01ссылка
Ostreuss, не следует мнение отдельных св€щеннослужителей воспринимать как мнение ÷еркви. "÷ерковь высказывает свое мнение только на ¬селенских —оборах по вопросам вероучительным. ѕо новым, актуально-сиюминутным вопросам от имени ÷еркви может говорить ѕатриарх, —инод, јрхиерейский —обор"
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 00:34ссылка
»сходное сообщение Ostreuss
...так объ€сн€ют церковники в данный момент пастве необходимость войны на ƒонбассе.


«адача ÷еркви - спасение людей от греха, и ѕатриарх  ирилл призывает к прекращению братоубийственной войны:

http://www.patriarchia.ru/db/text/3704024.html
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 01:20ссылка
Svetlana---,  лассное послание от  ирилла))) одно предложение: остановите войну; второе: над –ѕ÷ висит опасность в виде греко-католиков и прочих, то есть это пр€мой подогрев конфликта в обществе. ’от€, какие греко-католики на востоке? ќни там с голоду умрут, нет там их паствы. ‘—Ѕшный поп, все повадки от хоз€ина перен€л.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 01:13ссылка
Ostreuss, –ѕ÷ давно уже не апеллирует к ветхозаветным кодексам, оно придумало себе "отцов церкви". ј отцы убийства за родину благославл€ют, война в православии за –одину св€щенна, как и в  оране за веру. ( в принципе иначе и быть не может, в противном случае государства христианские были бы завоеваны).» тут библи€ ни при чем. ≈е и копошить не стоит. –ѕ÷ пользуетс€ чисто российским опытом православи€, и все прецеденты нужные ей имеет.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 09:59ссылка
Rulon, –ѕ÷ также сложно по составу, как сама –осси€. ” неЄ есть "демократическое крыло", хот€ оно бы ужаснулось от такого названи€.   нему, в частности, принадлежит Svetlana---. —ейчас это крыло подпало под шовинистский удар, и пытаетс€ найти религиозные принципы, которые оправдывали бы войну.
wariag   обратитьс€ по имени ј-аа..! - попы православи€ и Ќ≈ заинтересованы в просвещении народа мудростью Ѕиблии. ¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 09:34 (ссылка)
ѕоэтому до сих пор балабол€т "писание" на старослав€нском.
- вот почему после революции все православные прихожане ринулись разрушать и грабить церкви.
.. и нынешние "ополченцы без цар€ в голове", но по отмашке царька-чекиста - ринулись разрушать и грабить юго-восток ”краины.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Svetlana---   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 13:34 (ссылка)
Rulon, дл€ обосновани€ справедливой войны ¬етхий «авет не нужен, достаточно и Ќового. "Ќет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих". Ќе пришЄл по повестке в военкомат - значит, вместо теб€ придЄтс€ умирать на войне кому-то другому - значит, нарушил заповедь о любви к ближнему.

»з "ќснов социальной концепции –ѕ÷":

"’ристианский патриотизм одновременно про€вл€етс€ по отношению к нации как этнической общности и как общности граждан государства. ѕравославный христианин призван любить свое отечество, имеющее территориальное измерение, и своих братьев по крови, живущих по всему миру. “ака€ любовь €вл€етс€ одним из способов исполнени€ заповеди Ѕожией о любви к ближнему, что включает любовь к своей семье, соплеменникам и согражданам.

ѕатриотизм православного христианина должен быть действенным. ќн про€вл€етс€ в защите отечества от непри€тел€, труде на благо отчизны, заботе об устроении народной жизни, в том числе путем участи€ в делах государственного управлени€. ’ристианин призван сохран€ть и развивать национальную культуру, народное самосознание.  огда наци€, гражданска€ или этническа€, €вл€етс€ полностью или по преимуществу моноконфессиональным православным сообществом, она в некотором смысле может восприниматьс€ как едина€ община веры Ч православный народ.

¬ то же врем€ национальные чувства могут стать причиной греховных €влений, таких как агрессивный национализм, ксенофоби€, национальна€ исключительность, межэтническа€ вражда. ¬ своем крайнем выражении эти €влени€ нередко привод€т к ограничению прав личностей и народов, войнам и иным про€влени€м насили€.

ѕравославной этике противоречит деление народов на лучшие и худшие, принижение какой-либо этнической или гражданской нации. “ем более несогласны с ѕравославием учени€, которые став€т нацию на место Ѕога или низвод€т веру до одного из аспектов национального самосознани€.

ѕротивосто€ таким греховным €влени€м, ѕравославна€ ÷ерковь осуществл€ет миссию примирени€ между вовлеченными во вражду наци€ми и их представител€ми. “ак, в ходе межэтнических конфликтов она не выступает на чьей-либо стороне, за исключением случаев €вной агрессии или несправедливости, про€вл€емой одной из сторон".

ј ветхозаветные цитаты € привела, чтобы показать, что заповедь "Ќе убивай" не €вл€етс€ безусловной, иначе на страницах этой же книги Ѕиблии не содержалс€ бы призыв от имени Ѕога (к люд€м, облеченным властью) убивать тех, кто совершает т€жкие грехи. ¬ »зраиле ещЄ задолго до царей, в эпоху судей, преступникам выносились смертные приговоры.


wariag, "Ѕибли€ есть Ѕогодухновенна€ книга, написанна€ по Ѕожественному внушению, и, чтобы проникнуть в суть Ѕожи€ послани€ к миру и человеку, нужно иметь ƒуха —в€того в своем сердце.
Ћюди наход€тс€ на разном рассто€нии от Ѕога. ќдин стоит ближе, другой Ч дальше. ќдин имеет великие дары ƒуха —в€того, а другой этих даров не имеет. Ќо известно: в ÷еркви как общине веры живет и действует тот же Ѕожественный ƒух,  оторый внушал древним библейским авторам Ѕогодухновенные тексты. » потому ÷ерковь, име€ в себе этот ƒух, способна безошибочно постигать —лово Ѕожие. Ёто всесовершенное толкование —в€щенного ѕисани€ содержитс€, конечно, не в индивидуальных высказывани€х тех или иных церковных де€телей, пусть даже самых просвещенных и авторитетных. Ѕезошибочное понимание —лова Ѕожи€ хранитс€ в церковном учении, которое формируетс€ на основании —в€щенного ѕисани€, принадлежит ÷еркви и передаетс€ в лоне ее из поколени€ в поколение. “аким образом, ÷ерковное вероучение, основанное на —лове Ѕожием, есть по своей сути обширный комментарий к —лову, внушенный силою —в€того ƒуха".

 ак нужно читать Ѕиблию
https://mospat.ru/archive/page/vera-i-zhizn/slovo/30375.html
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 13:41ссылка
»сходное сообщение Svetlana---
Rulon, дл€ обосновани€ справедливой войны ¬етхий «авет не нужен, достаточно и Ќового. "Ќет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих". Ќе пришЄл по повестке в военкомат - значит, вместо теб€ придЄтс€ умирать на войне кому-то другому - значит, нарушил заповедь о любви к ближнему.

Svetlana---, а если и он не пришЄл? ј если это был гитлеровский военкомат?
¬ы оп€ть исходите из первенства государства на личностью. Ѕог не говорил, что государство непогрешимо.

„то касаетс€ Ѕиблии, то она называетс€ "Ѕибли€", то есть " нига". ѕотому что у евреев она одна. » туда писалось всЄ, в том числе прейскурант жрецов. Ёто тоже св€щенно?

≈сли ¬ы не можете пон€ть, что там св€щенно, а что нет, ¬ам совершенно зр€ выдали душу. Ѕолее сильного инструмента дл€ этого нет.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 14:28ссылка
≈сли гитлеровский - то не должен. ” нас в стране есть альтернативна€ гражданска€ служба.
https://ru.wikipedia.org/wiki/јльтернативна€_гражданска€_служба_в_–оссии

Ќа страницах Ѕиблии Ѕог обращаетс€ не к личности, а к своему избранному народу, которым сначала €вл€лс€ »зраиль, а сейчас - ÷ерковь.

Ѕибли€ - означает "книги", а не "книга", это не одна книга, а собрание книг - каноническое собрание текстов, считающихс€ св€щенными в иудаизме и христианстве.

"¬се ѕисание богодухновенно и полезно дл€ научени€, дл€ обличени€, дл€ исправлени€, дл€ наставлени€ в праведности" (2 “им. 3:16)

http://bible.optina.ru/new:2tim:03:16

я вам уже писала, что вс€кий текст существует в его истолковании.
ѕравославный христианин смотрит на ¬етхий «авет сквозь призму Ќового.

"Ќаша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (≈ф 6:10-20), то есть против бесов и внушаемых ими страстей.

Ѕог призывает »зраиль завоевать «емлю ќбетованную. ƒл€ нас это прообраз ÷арства Ќебесного. ј ÷арство Ќебесное - это благодать, любовь, мир и радость в душе. “о есть гитлеровца - в справедливой войне, дл€ защиты ближних - убить можно, но не должно быть к нему ненависти.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 15:39ссылка
Svetlana---, избранность еврейского народа дл€ мен€ - причина невери€ в большую часть Ѕиблии. „то св€щенного в прейскуранте св€щенников? я не “имофей, да и ѕавел - не Ѕог.   чему относилось там мелкое замечание ѕавла, как-то не интересно. ћожет, они одну страницу из Ѕиблии читали.

"«емл€ обетованна€" - это то самое, что должно быть отвергнуто человеком. ¬от против этого весь пост. Ќикака€ земл€ Ѕогом не обещана кому-то. Ёто ложь, котора€ ведЄт к войнам. ѕотому-то у евреев долго и не было своей земли, что этому поверили.

≈сли б ¬ы интересовались другими религи€ми, то легко бы обнаружили, что "земл€ обетованна€" и "избранный народ" стандартно дл€ всех религий начального уровн€. ќсобенно таких, где были обильные человеческие жертвоприношени€.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 16:17ссылка
Svetlana---, € уже писал, что у –ѕ÷ сво€ концепци€, свой взгл€д на различные государственные и общественные €влени€, свои прецеденты на все случаи. Ёто изворотливый уж, который вертит правду в любую сторону во им€ служени€ государству. ќсновна€ черта православного христианина это страх. —трах греха, посто€нный, ведет к покорности. ќчень удобна€ особь дл€ управлени€.
wariag   обратитьс€ по имени ¬—® - —”≈—Ћќ¬»≈! ¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 15:29 (ссылка)
Ћюди имеют различное IQ. ѕоэтому каждый может истолковать Ѕиблию по своему "разумению". ≈щЄ мо€ бабушка говорила:"≈сли —в€щенное писание читает дурак - то станет ещЄ глупее!.. ≈сли же умный человек (Homo Sapiens!) читает —в€щенное писание - становитс€ ещЄ умнее!"
p.s. “олпы тупых идиотов бегают с кораном, твор€ массовые убийства "во им€ веры".. и всЄ потому что метафоры и гиперболы корана - им не вруб. “акже мы наблюдаем идиотские погромы выставок - именно православными дураками.. или под них кос€щих, гэбэшек-сексотов -обиженок", что не их "подвиги" художники увековечивают на полотнах.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rulon   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 17:10 (ссылка)
вы действительно верите, что православные это избранный народ, а остальные это кто? эти €кобы царства не наслудуют и идут в ад? вы действительно думаете, что бог вот такой? ¬седержитель, воплощение любви, ќн именно такой вот мелочный и жестокий?)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 19:12ссылка
—огласно православному учению грех Ч это болезнь, а храм Ч лечебница.

 ак пишет профессор ћƒј ј. ». ќсипов, "каждый, кто хот€ немного обратит внимание на то, что происходит в его душе, соприкоснетс€ с самим собой, тот не может не увидеть, насколько он духовно болен, насколько подвержен действию различных страстей, порабощен им".

"—огласно св€тоотеческому учению христианином €вл€етс€ совсем не тот, кто верит по традиции или кто убедилс€ в бытии Ѕога какими-то доказательствами, и конечно же совсем не тот, кто ходит в храм и чувствует себ€ выше "всех этих грешников, безбожников и нехристиан". Ќет, христианин тот, кто видит свою духовную и нравственную нечистоту, свою греховность, видит себ€ погибающим, страдает об этом и потому внутренне способен к прин€тию —пасител€, к действительной вере во ’риста.

ѕотому, например, св. »устин ћученик писал: "ќн есть —лово,  оему причастен весь род человеческий. “е, которые жили и ныне живут согласно с Ќим, суть христиане."

Ќапротив, вид€щий себ€ праведным, разумным, вид€щий свои добрые дела не может быть христианином и не €вл€етс€ им, кем бы он ни был в административно-иерархической структуре ÷еркви.

"Ќе здоровые имеют нужду во враче, но больные", Ц говорит √осподь (ћф. 9:12). Ќа путь исцелени€ и спасени€ станов€тс€ лишь те, которые увид€т болезнь своей души, ее неисцельность собственными силами, и потому оказываютс€ способными обратитьс€ к пострадавшему за них истинному ¬рачу. ¬не такого познани€ себ€ невозможна нормальна€ духовна€ жизнь".

http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/ponyatie/osipov_osnovu_05g-all.shtml
Svetlana---   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 19:10 (ссылка)
Ostreuss, € вам ничего не нав€зываю. "Ѕлажен, кто не осуждает себ€ в том, что избирает..."

¬етхозаветные жертвоприношени€ - это прообраз жертвы ’риста. ¬ы можете почитать об этом хот€ бы в православной энциклопедии.
ѕринципы и методы толковани€ —в€щ. ѕисани€:
http://www.pravenc.ru/text/164827.html

Rulon, в православном мировоззрении основополагающим €вл€етс€ догмат о Ѕоге-Ћюбви: "Ѕог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Ѕоге, и Ѕог в нем" (1 »н. 4;16). »з него с необходимостью следует, что любовь должна €вл€тьс€ существом любой де€тельности человека.

’ристианское понимание любви выражено у апостола ѕавла: "Ћюбовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозноситс€, не гордитс€, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражаетс€, не мыслит зла, не радуетс€ неправде, а сорадуетс€ истине; все покрывает, всему верит, всего надеетс€, все переносит" (1  ор. 13; 4-7).

ѕоэтому основополагающим христианским критерием €вл€етс€ страх любви, бо€щейс€ причинить какой-либо моральный, психический, физический или иной вред человеку (обществу, государству).

http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_vere/osipov_put_razuma_33-all.shtml
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rulon   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 22:44 (ссылка)
Svetlana---, с вами трудно вести диалог, вы пользуетесь сектантским оружием, то есть сыпете цитатами.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 22:55ссылка
Rulon, если Svetlana--- отвечает таким образом, она не знает, что ответить. Ќаци€ может заблуждатьс€, точно так же, как человек, поэтому христианский патриотизм - бред. ’ристианство вообще не об этом. ’ристианство о том, что даже Ѕог может быть расп€т.
Ѕедный ’ристос, за что мучилс€...
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 23:23ссылка
Ostreuss, а € и не утверждаю, что христианство - об этом (о патриотизме и прочей идеологии).

—вт. ‘еофан «атворник:

Ђ—ын Ѕожий пришел на землю, воплотилс€, пострадал, умер на кресте, воскрес, вознесс€ на небеса Ч и седит одесную Ѕога ќтца, человеческим естеством, которое, таким образом в ≈го Ћице быв соединено с ≈го Ѕожеством, пребывает соединенным с Ѕогом ќтцом, с  оим не переставал ќн быть едино.

«атем Ч верующие в Ќего, и сочетавающиес€ с Ќим таинственно, соделываютс€ едино с Ќим и чрез Ќего соедин€ютс€ с Ѕогом; как это засвидетельствовал ќн —ам, говор€ с учениками: јз во ќтце ћоем, и вы во ћне, и јз в вас (»н. 14, 20).

»ного пути к воссоединению с Ѕогом, в коем (воссоединении) спасение, нет. Ќиктоже приидет к ќтцу, токмо ћною (ср: »н. 14, 6),Ч говорит √осподьї.
Rulon   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 јвгуста 2014 г. 22:47 (ссылка)
Svetlana---, ¬ свое врем€, € посв€тил православию около четырех лет. «а это врем€ € прочел огромнейшее количество книг. » цитатами мен€ не удивить. ¬ышел из этой религии вполне осознанно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 јвгуста 2014 г. 00:04ссылка
ј что вас не устраивает в ѕравославии?
ƒаже если ћосковский ѕатриархат в полном составе отпадЄт от ѕравослави€, оно останетс€ действенно и живо.
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 јвгуста 2014 г. 00:35ссылка
Svetlana---, ћного всего. Ќапример, образ Ѕога-карател€. Ќаличие ада со скержетом зубов, гиенной и червем, это дискридитирует Ѕога, как воплощение Ћюбви. ≈ще насаждение чувства вины, чувства страха. ѕрививание покорности, вс€ка€ власть от Ѕога, прихожане - паства (овцы), они(попы) - пастыри, целование рук, коленоприклоненность, все это удобна€ форма манипулировани€ народонаселением и не имеет отношени к учению ’риста, которое в некоторой степени, € палагаю, додумали еще полторы тыс€чи лет назад.
wariag   обратитьс€ по имени —реда, 20 јвгуста 2014 г. 12:24 (ссылка)
Rulon, ¬ы совершенно правы, обознача суть любой веры - " насаждение чувства вины, чувства страха. ѕрививание покорности, вс€ка€ власть от Ѕога, прихожане - паства (овцы), они(попы) - пастыри, целование рук, коленоприклоненность - все это удобна€ форма манипулировани€ народонаселением"..
ещЄ всенепременное взимание 1/10 в пользу церкви.
Ќе зр€ все великие гении-физики.. и вообще ¬—≈ гении - были атеистами!
ƒаже в зверско-жестоком, заскорузлом от крови, исламе - и то был ќмар ’айам, презрительно относ€щийс€ к этой своей вере.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку