-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ostreuss

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 81531

»стина в демократии...

—реда, 19 Ќо€бр€ 2014 г. 00:22 + в цитатник

я посто€нно слушаю классику на швейцарском радио-он-лайн. “ам можно оценить, что слышишь - кнопочка, отмечаешь "слышал ли раньше", "оценка композиции", "оценка исполнени€", "слушать чаще - реже?".

» они действительно начинают давать запись чаще, если вещь хот€т слушать чаще.

» тут наступает »стина, практически, в последней инстанции. ѕопул€рностью пользуютс€ активные оркестровые концерты, симфонии конца 18- первой половины 19-го века. ћоцарт.... да, ћоцарт - но не Ѕетховен.

ћоцарт, конечно, хорош... но возможно, автор лучшей мелодии в истории - ‘ердинандо  арулли. ј кака€-то из минорных симфоний …огана Ѕаптиста ¬анхала, последн€€ часть... красоту трудно объ€снить.

 ак кто-то собралс€ жить без демократии?   какому убожеству он придЄт? ѕри полной свободе, музыканты и блест€щие критики, не смогли их заметить. Ќет, только Vox populi!

ƒл€ вас задачка, любители слова "быдло".

–убрики:  «аписки магистра ќрдена “асманского ¬олка
ћетки:  
ѕонравилось: 3 пользовател€м



отпущенность_момента   обратитьс€ по имени «дорово. “оже хочу. —реда, 19 Ќо€бр€ 2014 г. 00:35 (ссылка)
Ќадеюсь, новые формы слав€нской общинности приведут к демократии. ¬се схемы известны и описаны ј. ј. Ўевцовым и —. ƒаниловым. ƒело за малым - проснутьс€, когда глушат информационной наркотой.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 Ќо€бр€ 2014 г. 06:23ссылка
отпущенность_момента, в украинском €зыке община называетс€ громадой, но € лично €вл€юсь сторонником развити€ таких громад не по кровному и расовому признаку, а сугубо по территориальному.
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 Ќо€бр€ 2014 г. 07:55ссылка
“ри библейские религии выдвинули искусственное образование в человеке под названием "личность" на первое место и сказали, что это человек. √лупее идеологии не придумаешь. ¬печатлени€ впечатываютс€ ремнЄм родителей, а потом ими мер€етс€ окружающее.  ак можно что-то построить на фундаменте боли? ƒл€ верности даже детей увечили обрезанием... Ѕиблейские религии - религии мщени€ и побега. (царь природы и т. д.) ќни уже почти победили планету.
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 Ќо€бр€ 2014 г. 21:51ссылка
"¬ тексте, принадлежащем предреволюционному лидеру теософского движени€ в –оссии ≈. ѕисаревой, читаем: Ђѕсихологи€ ƒревнего ¬остока €сно различает бессмертную индивидуальность человека и его смертную личность. ¬се личное умирает вместе с человеком, но весь результат личных переживаний сохран€етс€ в бессмертной индивидуальности и составл€ет ее непреход€щее содержаниеї.

≈. ѕисарева это говорит не от себ€, но от Ѕлаватской. ќсновательница теософии писала даже еще более пр€мо: Ђя верю в бессмертие божественного ƒуха в каждом человеке, но € не верю в бессмертие каждого человекаї.

Ётот текст стоит запомнить тем, кто полагает, что Ђзакон кармыї обещает им лучшую жизнь в будущем. Ќичего подобного: лично вам ничего не достанетс€. Ћичность будет уничтожена. ¬аше Ђктої исчезнет, и лишь те различные свойства, из которых сложилась ваша индивидуальность, лишь отдельные энергии Ч Ђдхармыї, которые на врем€ сложились в вашу индивидуальность, будут продолжать свой путь по вселенной.

Ќо главное Ч здесь прекрасно видна пропасть между христианской и пантеистической мыслью. ’ристианство полагает, что индивидуальность как конкретна€ совокупность моих случайных черт и поступков может быть преображена и даже стерта (точнее Ч восполнена). Ќо мо€ личность, мое я останетс€ самим собой и может обрести большую полноту жизни в Ѕоге.

≈сли душа человека пришла на последний —уд с таким багажом, что не может быть вз€т в ¬ечность Ч этот тленный багаж будет сожжен огнем ¬ечности. ≈сли же то, что любил человек в своей земной жизни и то, что он скопил в своей душе, достойно ’риста Ч оно будет преображено ’ристовою любовью.

Ќо даже если человек пришел с пустыми руками и с пустой душой Ч сгорают его Ђнажиткиї, его Ђиндивидуальностьї, но не его личность.

Ђ аждого дело обнаружитс€; ибо день покажет, потому что в огне открываетс€, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. ” кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. ј у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасетс€, но так, как бы из огн€ї (1  ор. 3: 13Ч15).

¬от разница с теософией: она говорит, что Ђсам погибнетї, но Ђдело его живетї. ’ристианство все полагает наоборот. “о, что было Ђмоимї, может быть оставлено в уже ненужном доме. Ќо € сам не могу растворитьс€ в небытии.

«десь дело не в терминах, а в самой сути: чему уготовано будущее: Ђмоемуї или Ђмнеї? ’ристианство не говорит: Ђда будут бессмертны наши дела и наши кармыї. ќно говорит Ч Ђчаю воскресени€ мертвыхї".

ƒиакон јндрей  ураев - "’ристианска€ мысль перед тайной личности"
http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=2252
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 Ќо€бр€ 2014 г. 22:53ссылка
—кажите, пожалуйста, что такое узнаваемость?
ѕерейти к дневнику

„етверг, 20 Ќо€бр€ 2014 г. 00:01ссылка
—огласно ¬икисловарю, "узнаваемость - способность кого-либо, чего-либо быть узнанным, опознанным, выдел€емым среди других".

ƒиакон јндрей  ураев:

"ќчень важна€ мысль прозвучала у Ѕоэци€: личность не зависит от своих свойств (Усубсистенци€ не нуждаетс€ в акциденци€хФ); ипостась не тождественна своим отличительным чертам и ее бытие не сводитс€ к существованию этих характеристических про€влений.

“ри вывода следуют отсюда: 1) личность трансцендентна по отношению к своим внешне-узнаваемым признакам и не может быть через них определена. —ледовательно, все эти признаки не более чем знаки, указующие в сторону личности, но не обнимающие собою саму личность. 2) Ћичность, нетождественна€ своим акциденци€м, возвышаетс€ над ними и потому может их мен€ть, что означает свободу личности от своих же собственных случайных признаков. 3) Ёта формула не позвол€ет антропологии превратитьс€ в маскарад: персона перестала быть маской".

http://www.litmir.net/br/?b=108927&p=12
ѕерейти к дневнику

„етверг, 20 Ќо€бр€ 2014 г. 07:41ссылка
ќчень важна€ мысль прозвучала у Ѕоэци€: личность не зависит от своих свойств. ќсновани€, пожалуйста.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 20 Ќо€бр€ 2014 г. 13:32ссылка
ќсновани€ - в —в€щенном ѕисании, из которого следует, что Ѕог един в трЄх Ћицах (Ћичност€х), и одна из этих Ћичностей восприн€ла человеческую природу ради нашего спасени€.

"Ќа прот€жении IVЧVIII веков (Ђэпоха ¬селенских —оборовї) мы видим, как догматические определени€ раз за разом ограждали тайну Ћичности от антично-философских попыток имперсонального воспри€ти€ Ѕога и человека. „тобы это было пон€тнее, напомню, что же именно говор€т основные православные догматы.

ƒогмат ѕервого —обора (325) Ч выразилс€ в знаменитом Ђ—имволе верыї (в его первой части). «десь впервые €сно проведено различение между Ђприродой Ѕогаї и ≈го Ћичностью. ” ќтца и —ына одна и та же природа (Ђединосущныї), но ќни Ч различны как ипостаси, как личности.  ак позднее скажет св. √ригорий Ѕогослов: в них Ђиной и иной, а не иное и иноеї.

¬торой —обор (381) то же самое приложит к —в. ƒуху. Ѕудет утверждено антиплатоновское учение о телесном воскресении, а не просто о бессмертии души, что заложит основу целостной христианской антропологии, в которой телесность человека перестанет восприниматьс€ как ущербность и недостаток.

“ретий —обор (431) будет отстаивать возможность дл€ человека быть причастным ¬ысшему Ѕытию Ч Ѕогу. ћежду человеком и Ѕогом возможен не только Ђнравственныйї союз, но и реальное соединение.

¬новь в центр дискуссий будет поставлена тайна Ћичности. ћари€ Ч ЂЅогородицаї или Ђ„еловекородицаї? ѕоскольку Ѕог существовал прежде ћарии Ч вроде бы нельз€ сказать, что она родила Ѕога. ≈сли поставить вопрос Ђчто родила ћари€ї Ч ответ может быть один: человека, точнее, его тело. Ќо вопрос надо ставить: Ђкого она родилаї, то есть какое Ђяї может сказать об этом теле: Ђэто Ч мое, это Ч € самї? » здесь ответ христианина однозначен: это Ђяї —ына Ѕожи€, ¬ечного Ћогоса.

„етвертый —обор (451) прин€л уже цитированный нами догмат о способе соединени€ двух природ в единой Ћичности Ѕогочеловека.

ЂЌеслитної Ч это означает, что человек не раствор€етс€ в Ѕоге
(восточный имперсонализм, зовущий к растворению в нирване, таким образом, оказываетс€ отвергнут).

ЂЌераздельної Ч это означает, что, хот€ и две природы во ’ристе, но субъект действи€ (то есть Ћичность) Ч только один.

ЂЌеизменної Ч это утверждено вопреки ереси јполлинари€, который полагал, что, раз —ын есть ѕремудрость Ѕожи€, то человеческий ум ≈му как бы уже ни к чему, и природа человека восприн€та Ѕогом при воплощении в Ђизмененномї виде, а не целиком. ¬ ответ јполлинарию православные не без иронии утверждали, что если во ’ристе восприн€то лишь тело человека, без души и ума, то в этом случае Ѕог не вочеловечилс€, а вообезь€нилс€.

„етвертое определение халкидонского догмата Ч ЂЌеразлучної Ч означает, что человек навсегда соединен с Ѕогом, то есть его плоть и душа не просто вз€ты напрокат дл€ палестинского спектакл€ (как «евс воспользовалс€ дл€ известных целей телом лебед€).

ѕ€тый —обор (553). ≈му предшествовал острый приступ неоплатонического ренессанса: начали активно распростран€тьс€ сочинени€ ќригена и его вновь по€вившихс€ последователей, Ђобогащавшихї христианскую мысль рассказами об иных планетах, эонах и переселени€х душ. ƒостаточно посмотреть Ђ“айную
ƒоктринуї Ѕлаватской, чтобы пон€ть, сколь страшную оккультную угрозу отстранил ѕ€тый —обор от рождающейс€ христианской цивилизации.

Ўестой —обор (681). ќсуждена ересь Ђмонофелизмаї и Ђмоноэнергизмаї, полагавша€, что во ’ристе, хот€ и есть две природы, но желает и действует только одна Ч Ѕожественна€. —обор выступил против антропологического минимализма. ≈сли человеческа€ природа во ’ристе не действует Ч то ’ристос не был живым человеком, а был лишь трупом.

—обор запретил тайну Ћичности отождествл€ть с волей.   сожалению, этот запрет не был расслышан в позднейшей европейской философии и тайну  “ќ вновь и вновь пытались выразить через „“ќ (волю, разум, самосознание).

»з этого догмата вытекали совершенно определенные этические следстви€. ≈сли мы не знаем, что есть богообразна€ личность в человеке Ч то у нас и нет €сного критери€ дл€ определени€ того, человек ли встретилс€ нам. “очнее, у нас нет никакой возможности отказать ему в праве считатьс€ человеком.

¬се природные дефиниции человека, упускающие из виду апофатический мотив христианского персонализма, неизбежно нос€т сегрегационный характер. ∆естко устанавлива€ определение личности, то есть человека Ч они именно определ€ют, кто есть человек, а кто Ч уже (или еще) Ч нет.

≈сли всерьез прин€ть европейское определение человека как Ђразумногої существа Ч то дл€ психически больных людей не окажетс€ места в жизни. ѕопробуйте разработать концепцию прав человека, не допускающую эвтаназию или медицинские опыты на люд€х с разрушенной психикой, исход€ из просветительской Ђгуманистическойї философии!

ƒаже если личность еще не вступила в обладание всей полнотой своей природы или утратила это обладание Ч сама личность есть. ѕоэтому аборты и эвтанази€ Ч убийство.

—едьмой —обор (787). ¬опрос об иконе. »зобразим ли Ѕог? ѕо природе Ч несомненно нет. Ќо что общего у портрета (фотографии) человека и самим человеком? Ч »м€. ”видев Ќикола€ и увидев фотографию Ќикола€, мы говорим одно и то же: ЂЁто Ч Ќиколайї. »м€ личности соедин€ет образ и личность. ѕоэтому в молитвенном именовании происходит соединение образа и первообраза:
Ђглазами взира€ на образ, умом восходим к ѕервообразуї. ƒогмат —едьмого —обора вновь спас европейское искусство Ч и –ублева, и –афаэл€ Ч от восточной безликости.

»так, какой христианский догмат и как помешал становлению новой, персоналистической цивилизации, унизил человека? «а каким собственно церковным догматом стоит Ђсредневековое невежествої?"

ј.  ”–ј≈¬. ƒќ√ћј“ » ≈–≈—№ ¬ ’–»—“»јЌ— ќћ ѕ–≈ƒјЌ»»
¬опросы философии Ч 1994 Ч є9
http://philosophy.ru/library/vopros/31.html
ѕерейти к дневнику

 руг замкнулс€.

„етверг, 20 Ќо€бр€ 2014 г. 14:59ссылка
÷итата мен€ исходного: "“ри библейские религии выдвинули искусственное образование в человеке под названием "личность" на первое место и сказали, что это человек. √лупее идеологии не придумаешь. ¬печатлени€ впечатываютс€ ремнЄм родителей, а потом ими мер€етс€ окружающее.  ак можно что-то построить на фундаменте боли? ƒл€ верности даже детей увечили обрезанием... Ѕиблейские религии - религии мщени€ и побега. (царь природы и т. д.) ќни уже почти победили планету".
я просил обоснование того, что личность - это не еЄ качества. ¬место них - постановление собрани€. ћеханизм узнавани€ так и не пон€тен. ѕрочитайте: ј. ј. Ўевцов " ”чебник самопознани€".
ѕерейти к дневнику

„етверг, 20 Ќо€бр€ 2014 г. 15:54ссылка
"—отрудники управлени€ ‘—Ѕ по »вановской области задержали ректора автономной некоммерческой организации "ћузей-заповедник народного быта" јлександра Ўевцова, уличенного в зверском обращении со своими последовател€ми.

ѕодозреваемый, €вл€ющийс€ доктором психологических наук, профессором Ѕалтийской педагогической академии и членом —оюза писателей –оссии, создал движение наподобие тоталитарной секты.

  своим поклонникам Ўевцов примен€л физическое воздействие, а в интернете было опубликовано видео, в котором он избивает беременную женщину "за прелюбоде€ние" на глазах у ее мужа.
ѕо месту жительства Ўевцова и в музее-заповеднике проведены обыски, сообщает IvanovoNews".

http://www.newsru.com/crime/26aug2014/profbeatsectivanov.html

“еперь пон€тно, откуда вы заимствуете всю ту чепуху, которую вы на страницах своего дневника приписываете христианскому учению: "Ќароды писаний говор€т о теле как об источнике греха" и прочее в том же роде.
wariag   обратитьс€ по имени —реда, 19 Ќо€бр€ 2014 г. 17:04 (ссылка)
отпущенность_момента, а точно!.. мне смешны вс€кие вмешательства "шаманов" и "вождей племени" в суть человеческой природы. ¬от.. "обрезание"..!.. ƒа, неужто раввины.. или "вожди"африканского племени - умнее ћатери-ѕрироды, котора€ создала человека, тэсэзэть "необрезанным"? ќбъ€снить "обрезание" мальчиков и девочек можно только извращенческим рукоблудием сластолюбцев-жрецов ещЄ в древности.. и как Ё“ќ существует до сих пор? - объ€сним примитивным мышлением.
“ьфу-у-у.! я глубоко презираю вс€кие демагогические оправдани€ "обрезани€". ћать-ѕрирода создала человека совершенным.. с его и аппендиксом (оказываетс€, он даже полезен!..) и с его крайней плотью ( именно Ё“ќ и гигиенично!).. Ќу а ежли в случае инфекции нужна будет операци€ - тут врачи кстати..
Ќу, неужто оттого, что печень иногда заболеет церрозом - еЄ пр€м, надо ликвидировать во младенчестве?!
p.s. » вообще, религи€ нужна лишь примитивным, чтобы держать их стада в повиновении и страхе. ј вот гении - были атеистами!.. (прочитайте их мнени€ о религии!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 Ќо€бр€ 2014 г. 20:26ссылка
я об этом же. ¬ообще - не дикость. ÷еленаправленно выращивали людей, у которых всЄ естественное шло через боль: кормление, пеленание, руки матери, еЄ сердцебиение. ћир делает больно. ћир надо победить. ѕобедили. —коро планете пиз-ц. ƒа здравствует библи€ - сама€ мудра€ книга в мире!
wariag   обратитьс€ по имени јх, музыка!.. —реда, 19 Ќо€бр€ 2014 г. 17:15 (ссылка)
я вот недавно.. прослушав ошеломительную импровизацию ‘умио »табаши, советую и вам послушать еЄ. ƒебюсси точно! аплодировал бы ему:


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ƒа-а-а

—реда, 19 Ќо€бр€ 2014 г. 20:33ссылка
ќгромное спасибо. »спользование инструмента, как ударные - в традиции японии. », конечно, всЄ остальное.  ороче - буддизм )).
Svetlana---   обратитьс€ по имени —реда, 19 Ќо€бр€ 2014 г. 20:41 (ссылка)
ƒл€ любителей Ѕетховена есть радиостанци€
http://beethoven.radio.fr/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Svetlana---   обратитьс€ по имени „етверг, 20 Ќо€бр€ 2014 г. 01:55 (ссылка)
Ostreuss, а какую симфонию ¬анхала вы имеете в виду?
Ќаверное, соль минорную:



ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 21 Ќо€бр€ 2014 г. 18:20ссылка
Svetlana---, да-да, именно еЄ. я других, может и не слышал.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 21 Ќо€бр€ 2014 г. 19:09ссылка
 расивую музыку передают на радиостанции http://adagio.fm
—лушаю еЄ с помощью VLC Media Player.
¬ рейтинге этой радиостанции как раз Ѕетховен на первом месте.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку