-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ostreuss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 95417


Истина в демократии...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




отпущенность_момента   обратиться по имени Здорово. Тоже хочу. Среда, 19 Ноября 2014 г. 00:35 (ссылка)
Надеюсь, новые формы славянской общинности приведут к демократии. Все схемы известны и описаны А. А. Шевцовым и С. Даниловым. Дело за малым - проснуться, когда глушат информационной наркотой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 06:23ссылка
отпущенность_момента, в украинском языке община называется громадой, но я лично являюсь сторонником развития таких громад не по кровному и расовому признаку, а сугубо по территориальному.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 07:55ссылка
Три библейские религии выдвинули искусственное образование в человеке под названием "личность" на первое место и сказали, что это человек. Глупее идеологии не придумаешь. Впечатления впечатываются ремнём родителей, а потом ими меряется окружающее. Как можно что-то построить на фундаменте боли? Для верности даже детей увечили обрезанием... Библейские религии - религии мщения и побега. (царь природы и т. д.) Они уже почти победили планету.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 21:51ссылка
"В тексте, принадлежащем предреволюционному лидеру теософского движения в России Е. Писаревой, читаем: «Психология Древнего Востока ясно различает бессмертную индивидуальность человека и его смертную личность. Все личное умирает вместе с человеком, но весь результат личных переживаний сохраняется в бессмертной индивидуальности и составляет ее непреходящее содержание».

Е. Писарева это говорит не от себя, но от Блаватской. Основательница теософии писала даже еще более прямо: «Я верю в бессмертие божественного Духа в каждом человеке, но я не верю в бессмертие каждого человека».

Этот текст стоит запомнить тем, кто полагает, что «закон кармы» обещает им лучшую жизнь в будущем. Ничего подобного: лично вам ничего не достанется. Личность будет уничтожена. Ваше «кто» исчезнет, и лишь те различные свойства, из которых сложилась ваша индивидуальность, лишь отдельные энергии — «дхармы», которые на время сложились в вашу индивидуальность, будут продолжать свой путь по вселенной.

Но главное — здесь прекрасно видна пропасть между христианской и пантеистической мыслью. Христианство полагает, что индивидуальность как конкретная совокупность моих случайных черт и поступков может быть преображена и даже стерта (точнее — восполнена). Но моя личность, мое Я останется самим собой и может обрести большую полноту жизни в Боге.

Если душа человека пришла на последний Суд с таким багажом, что не может быть взят в Вечность — этот тленный багаж будет сожжен огнем Вечности. Если же то, что любил человек в своей земной жизни и то, что он скопил в своей душе, достойно Христа — оно будет преображено Христовою любовью.

Но даже если человек пришел с пустыми руками и с пустой душой — сгорают его «нажитки», его «индивидуальность», но не его личность.

«Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня» (1 Кор. 3: 13—15).

Вот разница с теософией: она говорит, что «сам погибнет», но «дело его живет». Христианство все полагает наоборот. То, что было «моим», может быть оставлено в уже ненужном доме. Но я сам не могу раствориться в небытии.

Здесь дело не в терминах, а в самой сути: чему уготовано будущее: «моему» или «мне»? Христианство не говорит: «да будут бессмертны наши дела и наши кармы». Оно говорит — «чаю воскресения мертвых»".

Диакон Андрей Кураев - "Христианская мысль перед тайной личности"
http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=2252
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 22:53ссылка
Скажите, пожалуйста, что такое узнаваемость?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 00:01ссылка
Согласно Викисловарю, "узнаваемость - способность кого-либо, чего-либо быть узнанным, опознанным, выделяемым среди других".

Диакон Андрей Кураев:

"Очень важная мысль прозвучала у Боэция: личность не зависит от своих свойств (“субсистенция не нуждается в акциденциях”); ипостась не тождественна своим отличительным чертам и ее бытие не сводится к существованию этих характеристических проявлений.

Три вывода следуют отсюда: 1) личность трансцендентна по отношению к своим внешне-узнаваемым признакам и не может быть через них определена. Следовательно, все эти признаки не более чем знаки, указующие в сторону личности, но не обнимающие собою саму личность. 2) Личность, нетождественная своим акциденциям, возвышается над ними и потому может их менять, что означает свободу личности от своих же собственных случайных признаков. 3) Эта формула не позволяет антропологии превратиться в маскарад: персона перестала быть маской".

http://www.litmir.net/br/?b=108927&p=12
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 07:41ссылка
Очень важная мысль прозвучала у Боэция: личность не зависит от своих свойств. Основания, пожалуйста.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 13:32ссылка
Основания - в Священном Писании, из которого следует, что Бог един в трёх Лицах (Личностях), и одна из этих Личностей восприняла человеческую природу ради нашего спасения.

"На протяжении IV—VIII веков («эпоха Вселенских Соборов») мы видим, как догматические определения раз за разом ограждали тайну Личности от антично-философских попыток имперсонального восприятия Бога и человека. Чтобы это было понятнее, напомню, что же именно говорят основные православные догматы.

Догмат Первого Собора (325) — выразился в знаменитом «Символе веры» (в его первой части). Здесь впервые ясно проведено различение между «природой Бога» и Его Личностью. У Отца и Сына одна и та же природа («единосущны»), но Они — различны как ипостаси, как личности. Как позднее скажет св. Григорий Богослов: в них «иной и иной, а не иное и иное».

Второй Собор (381) то же самое приложит к Св. Духу. Будет утверждено антиплатоновское учение о телесном воскресении, а не просто о бессмертии души, что заложит основу целостной христианской антропологии, в которой телесность человека перестанет восприниматься как ущербность и недостаток.

Третий Собор (431) будет отстаивать возможность для человека быть причастным Высшему Бытию — Богу. Между человеком и Богом возможен не только «нравственный» союз, но и реальное соединение.

Вновь в центр дискуссий будет поставлена тайна Личности. Мария — «Богородица» или «Человекородица»? Поскольку Бог существовал прежде Марии — вроде бы нельзя сказать, что она родила Бога. Если поставить вопрос «что родила Мария» — ответ может быть один: человека, точнее, его тело. Но вопрос надо ставить: «кого она родила», то есть какое «Я» может сказать об этом теле: «это — мое, это — я сам»? И здесь ответ христианина однозначен: это «Я» Сына Божия, Вечного Логоса.

Четвертый Собор (451) принял уже цитированный нами догмат о способе соединения двух природ в единой Личности Богочеловека.

«Неслитно» — это означает, что человек не растворяется в Боге
(восточный имперсонализм, зовущий к растворению в нирване, таким образом, оказывается отвергнут).

«Нераздельно» — это означает, что, хотя и две природы во Христе, но субъект действия (то есть Личность) — только один.

«Неизменно» — это утверждено вопреки ереси Аполлинария, который полагал, что, раз Сын есть Премудрость Божия, то человеческий ум Ему как бы уже ни к чему, и природа человека воспринята Богом при воплощении в «измененном» виде, а не целиком. В ответ Аполлинарию православные не без иронии утверждали, что если во Христе воспринято лишь тело человека, без души и ума, то в этом случае Бог не вочеловечился, а вообезьянился.

Четвертое определение халкидонского догмата — «Неразлучно» — означает, что человек навсегда соединен с Богом, то есть его плоть и душа не просто взяты напрокат для палестинского спектакля (как Зевс воспользовался для известных целей телом лебедя).

Пятый Собор (553). Ему предшествовал острый приступ неоплатонического ренессанса: начали активно распространяться сочинения Оригена и его вновь появившихся последователей, «обогащавших» христианскую мысль рассказами об иных планетах, эонах и переселениях душ. Достаточно посмотреть «Тайную
Доктрину» Блаватской, чтобы понять, сколь страшную оккультную угрозу отстранил Пятый Собор от рождающейся христианской цивилизации.

Шестой Собор (681). Осуждена ересь «монофелизма» и «моноэнергизма», полагавшая, что во Христе, хотя и есть две природы, но желает и действует только одна — Божественная. Собор выступил против антропологического минимализма. Если человеческая природа во Христе не действует — то Христос не был живым человеком, а был лишь трупом.

Собор запретил тайну Личности отождествлять с волей. К сожалению, этот запрет не был расслышан в позднейшей европейской философии и тайну КТО вновь и вновь пытались выразить через ЧТО (волю, разум, самосознание).

Из этого догмата вытекали совершенно определенные этические следствия. Если мы не знаем, что есть богообразная личность в человеке — то у нас и нет ясного критерия для определения того, человек ли встретился нам. Точнее, у нас нет никакой возможности отказать ему в праве считаться человеком.

Все природные дефиниции человека, упускающие из виду апофатический мотив христианского персонализма, неизбежно носят сегрегационный характер. Жестко устанавливая определение личности, то есть человека — они именно определяют, кто есть человек, а кто — уже (или еще) — нет.

Если всерьез принять европейское определение человека как «разумного» существа — то для психически больных людей не окажется места в жизни. Попробуйте разработать концепцию прав человека, не допускающую эвтаназию или медицинские опыты на людях с разрушенной психикой, исходя из просветительской «гуманистической» философии!

Даже если личность еще не вступила в обладание всей полнотой своей природы или утратила это обладание — сама личность есть. Поэтому аборты и эвтаназия — убийство.

Седьмой Собор (787). Вопрос об иконе. Изобразим ли Бог? По природе — несомненно нет. Но что общего у портрета (фотографии) человека и самим человеком? — Имя. Увидев Николая и увидев фотографию Николая, мы говорим одно и то же: «Это — Николай». Имя личности соединяет образ и личность. Поэтому в молитвенном именовании происходит соединение образа и первообраза:
«глазами взирая на образ, умом восходим к Первообразу». Догмат Седьмого Собора вновь спас европейское искусство — и Рублева, и Рафаэля — от восточной безликости.

Итак, какой христианский догмат и как помешал становлению новой, персоналистической цивилизации, унизил человека? За каким собственно церковным догматом стоит «средневековое невежество»?"

А. КУРАЕВ. ДОГМАТ И ЕРЕСЬ В ХРИСТИАНСКОМ ПРЕДАНИИ
Вопросы философии — 1994 — №9
http://philosophy.ru/library/vopros/31.html
Перейти к дневнику

Круг замкнулся.

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 14:59ссылка
Цитата меня исходного: "Три библейские религии выдвинули искусственное образование в человеке под названием "личность" на первое место и сказали, что это человек. Глупее идеологии не придумаешь. Впечатления впечатываются ремнём родителей, а потом ими меряется окружающее. Как можно что-то построить на фундаменте боли? Для верности даже детей увечили обрезанием... Библейские религии - религии мщения и побега. (царь природы и т. д.) Они уже почти победили планету".
Я просил обоснование того, что личность - это не её качества. Вместо них - постановление собрания. Механизм узнавания так и не понятен. Прочитайте: А. А. Шевцов " Учебник самопознания".
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 15:54ссылка
"Сотрудники управления ФСБ по Ивановской области задержали ректора автономной некоммерческой организации "Музей-заповедник народного быта" Александра Шевцова, уличенного в зверском обращении со своими последователями.

Подозреваемый, являющийся доктором психологических наук, профессором Балтийской педагогической академии и членом Союза писателей России, создал движение наподобие тоталитарной секты.

К своим поклонникам Шевцов применял физическое воздействие, а в интернете было опубликовано видео, в котором он избивает беременную женщину "за прелюбодеяние" на глазах у ее мужа.
По месту жительства Шевцова и в музее-заповеднике проведены обыски, сообщает IvanovoNews".

http://www.newsru.com/crime/26aug2014/profbeatsectivanov.html

Теперь понятно, откуда вы заимствуете всю ту чепуху, которую вы на страницах своего дневника приписываете христианскому учению: "Народы писаний говорят о теле как об источнике греха" и прочее в том же роде.
wariag   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 17:04 (ссылка)
отпущенность_момента, а точно!.. мне смешны всякие вмешательства "шаманов" и "вождей племени" в суть человеческой природы. Вот.. "обрезание"..!.. Да, неужто раввины.. или "вожди"африканского племени - умнее Матери-Природы, которая создала человека, тэсэзэть "необрезанным"? Объяснить "обрезание" мальчиков и девочек можно только извращенческим рукоблудием сластолюбцев-жрецов ещё в древности.. и как ЭТО существует до сих пор? - объясним примитивным мышлением.
Тьфу-у-у.! Я глубоко презираю всякие демагогические оправдания "обрезания". Мать-Природа создала человека совершенным.. с его и аппендиксом (оказывается, он даже полезен!..) и с его крайней плотью ( именно ЭТО и гигиенично!).. Ну а ежли в случае инфекции нужна будет операция - тут врачи кстати..
Ну, неужто оттого, что печень иногда заболеет церрозом - её прям, надо ликвидировать во младенчестве?!
p.s. И вообще, религия нужна лишь примитивным, чтобы держать их стада в повиновении и страхе. А вот гении - были атеистами!.. (прочитайте их мнения о религии!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 20:26ссылка
Я об этом же. Вообще - не дикость. Целенаправленно выращивали людей, у которых всё естественное шло через боль: кормление, пеленание, руки матери, её сердцебиение. Мир делает больно. Мир надо победить. Победили. Скоро планете пиз-ц. Да здравствует библия - самая мудрая книга в мире!
wariag   обратиться по имени Ах, музыка!.. Среда, 19 Ноября 2014 г. 17:15 (ссылка)
Я вот недавно.. прослушав ошеломительную импровизацию Фумио Итабаши, советую и вам послушать её. Дебюсси точно! аплодировал бы ему:


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Да-а-а

Среда, 19 Ноября 2014 г. 20:33ссылка
Огромное спасибо. Использование инструмента, как ударные - в традиции Японии. И, конечно, всё остальное. Короче - буддизм )).
Svetlana---   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 20:41 (ссылка)
Для любителей Бетховена есть радиостанция
http://beethoven.radio.fr/
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana---   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 01:55 (ссылка)
Ostreuss, а какую симфонию Ванхала вы имеете в виду?
Наверное, соль минорную:



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 18:20ссылка
Svetlana---, да-да, именно её. Я других, может и не слышал.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 19:09ссылка
Красивую музыку передают на радиостанции http://adagio.fm
Слушаю её с помощью VLC Media Player.
В рейтинге этой радиостанции как раз Бетховен на первом месте.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку