Резюме отчета голландцев, на русском, в обещанный срок |
Полный на инглише - http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-crash-en.pdf
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Tigress_of_Ukraineтам черному по белому, что Украина должна была это сделать.
А вообще, по такому мудацкому прочтению, которое тут демонстрирует ущербное существо gorra я вообще удивлена, что оно не обвинило весь мир.
Там же прям чёрным по белому написано, что де ни одно государство не издало чёткого предупреждения операторам и пилотам.
Исходное сообщение gorra
там черному по белому, что Украина должна была это сделать.
Исходное сообщение Tigress_of_Ukraine
Что потаскушка, ты поняла, что в отчёте ты не в зуб ногой?
Так подавись разбором своего преступления.
рушение рейса МН17 вызвало
вопрос о том, следовало ли бы
закрыть воздушное пространство
над восточной частью Украины в
связи с идущим там
вооруженным конфликтом.
Кроме того, почему Малазийские
авиалинии выбрали именно этот
маршрут рейса МН17? Поэтому
Нидерландский Совет по
безопасности провел
расследование в отношении
маршрута полета рейса МН17 и
процессов принятия решений по
маршрутам полета над зонами
конфликта.
Вооруженный конфликт
в восточной части
Украины
На момент крушения рейса МН17
в восточной части Украины
разворачивался вооруженный
конфликт. С конца апреля 2014г.
конфликт начал
распространяться и на
воздушное пространство.
Расследование показало, что
участились случаи, когда
вертолеты и самолеты
Вооруженных сил Украины были
сбиты в воздухе.
Внимание
международной
общественности
Еще до разгара конфликта в
восточной части Украины власти
Соединенных Штатов вынесли
общее предупреждение
американским авиакомпаниям и
пилотам о положении в
воздушном пространстве над
Украиной, в частности над
Крымом.
Это предупреждение стало
реакцией на события в Крыму.
В начале апреля 2014г.
Международная организация
гражданской авиации (ИКАО)
также выпустила официальное
сообщение о риске,
существующем в воздушном
пространстве над Крымом.
В период распространения
вооруженного конфликта на
воздушное пространство до
крушения МН17, иностранные
власти и международные
организации не делали
конкретных предупреждений об
использовании воздушного
пространства над восточной
частью Украины.
В дипломатических кругах
выражалась озабоченность о
вооруженном конфликте в
восточной части Украины и о
сбитых военных самолетах
украинских вооруженных сил.
Эта озабоченность возникла
большей частью по военным и
геополитическим соображениям.
Где, засранец обдристаный, "Украина виновата"?
Исходное сообщение Tigress_of_Ukraine
Что, Манька, нервничаешь? Лапки задрожали над клавиатурой. В твой пиздёж тебя обосратой мордой натыкали? А ты, потаскуха, не шляйся там, где тебя все знают.
Ограничения воздушного
пространства
С 6 июня 2014г. судам
гражданской авиации не
разрешалось летать ниже эшелона
FL260 (около 7,9 км) над восточной
частью Украины. Это ограничение
должно было предоставить
возможность военному
воздушному транспорту летать на
большей высоте для защиты от
нападений с земли. Через
несколько недель Украина
выпустила НОТАМ с ограничением
до эшелона FL320 (около 9,7 км). В
данный НОТАМ, однако, не были
включены какие-либо меры по
защите гражданской авиации от
названных властями систем
оружия.
В результате этого 17 июля 2014г.
гражданской авиации не
разрешалось летать в этой зоне
ниже FL320 (около 9,7 км).
Воздушное пространство над
этим уровнем ограничено не было
и рейс МН17 летел в разрешенной
зоне на разрешенной высоте в
соответствии с планом полета. В
тот день, до закрытия воздушного
пространства, зону пересекли
160 гражданских воздушных
судов.
Где, кацапездол дебильный, "Украина виновата"?
Исходное сообщение Tigress_of_Ukraine
О, тебе, шлющка, нравится, когда тебя публично унижают? Это многое объясняет. Так что ещё раз твоб рожу в твой пиздёж макаю.
Малазийские
Авиалинии
Являясь оператором данного
рейса, Малазийские Авиалинии
несли ответственность за
безопасность выполнения
полетов. При определении
маршрута решение Малазийских
Авиалиний основывалось на
имеющейся в авиационном
секторе информации.
Авиакомпания не провела
отдельную оценку риска
перелета над зоной конфликта в
восточной части Украины.
Подготовка и выполнение рейса
Малазийскими Авиалиниями
соответствовали правилам
ИКАО. Рейс МН17 выполнялся
Малазийскими Авиалиниями,
однако пассажиры также могли
Ответственность
Ответственность за безопасность воздушного пространства лежит
прежде всего на том государстве, которое регулирует данное
воздушное пространство. Однако, на оператора также возложена
ответственность за безопасное выполнение полета.
Воздушное пространство над
государством
Каждое государство обладает
суверенитетом в отношении
воздушного пространства над
своей территорией. Это означает,
что страны имеют право
самостоятельно определять, как
использовать свое воздушное
пространство. Как правило,
государства получают финансовую
компенсацию от пользующихся их
воздушным пространством
операторов, для оплаты работы
служб управления воздушным
движением. Государство, над
территорией которого пролетает
воздушное судно, несет
ответственность за оценку
безопасности этого воздушного
пространства. Государство имеет
право из соображений
безопасности налагать
определенные ограничения.
Могут быть, например, закрыты
определенные маршруты или
эшелоны, либо государство может
полностью закрыть свое
воздушное пространство. При
оценке безопасности важную
роль играет тесное
сотрудничество между службами
управления воздушным
движением военной и
гражданской авиации. Так может
быть уменьшен потенциальный
риск гражданской авиации,
вызванный военными действиями
на земле и в воздухе.
Авиакомпании
Именно авиакомпании в конечном
итоге оценивают уровень
безопасности маршрута полета
через открытое воздушное
пространство. Затем они
определяют конкретный маршрут.
Для этого они подают в службу
управления воздушным
движением план полета. В
принципе, полет должен
проходить по представленному в
плане маршруту, однако по
взаимному согласию между
Командиром воздушного судна и
диспетчером фактический
маршрут может быть изменен. В
некоторых странах национальные
власти сообщают авиакомпаниям
об уровне безопасности в
воздушном пространстве других
стран. Помимо этого, власти
некоторых государств могут
налагать запрет или ограничение
на полеты операторов-резидентов
над определенной страной или
регионом.
Государство отправления
рейса
Являясь государством
отправления рейса, Нидерланды
не несут ответственности за
безопасность маршрутов полета
иностранных авиакомпаний.
Таким образом, Нидерланды не
несли ответственность за
уведомление или указания
Малазийским авиалиниям
относительно выбранного для
МН17 маршрута. Более того,
Нидерланды не обладали
правовыми полномочиями на
запрет нидерландским
операторам (включая КЛМ как
партнера Малазийских авиалиний
по эксплуатации рейса) пролетать
над восточной частью Украины.
16 - Нидерландский Совет по безопасности
лзаказать билеты через
компанию КЛМ. Одиннадцать
пассажиров рейса МН17
заказали билеты на рейс у КЛМ.
Данная система носит название
«код-шеринг» и является
общепрниятой в авиационном
секторе. Соглашение о
совместной эксплуатации рейса
означает, что выполняющая рейс
сторона несет ответственность
за безопасность полета.
Малазийские авиалинии не
получили сообщений ни от КЛМ,
ни от других операторов о
небезопасности перелета над
восточной частью Украины.
Где, кадыровская сучка, "Украина виновата"?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |