-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ostreuss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей: 5671
Комментариев: 58265
Написано: 90126


Резюме отчета голландцев, на русском, в обещанный срок

Вторник, 13 Октября 2015 г. 20:44 + в цитатник

Тут.

Полный на инглише - http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-crash-en.pdf




Tigress_of_Ukraine   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2015 г. 20:46 (ссылка)
Это не полный. Это краткая выжимка. Перевода полного нет, но там простой английский.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 20:47ссылка
Tigress_of_Ukraine, меня интересует, где часть, отслеживающая "Бук".
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 20:53ссылка
Я же говорила, это технический отчёт. Это технари и инженеры, а не следователи-криминалисты. Их дело было разобраться, как произошла авиакатастрофа, а не кто виноват и что делать.
Про Бук у них где-то после 107 страницы, в смысле, почему это Бук, а не лётчик Волошин с диспетчером Карлосом.
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-crash-en.pdf
Ну и теперь часть вторая Марлезонского балета. В бой вступает Прокуратура Нидерландов. Их отчёт в феврале.
отпущенность_момента   обратиться по имени цитата Вторник, 13 Октября 2015 г. 20:59 (ссылка)
Концерн «Алмаз-Антей», занимающийся производством «Буков», обнародовал результаты второго натурного эксперимента, проведенного с целью установления причин катастрофы малайзийского «Боинга», сообщает корреспондент «Ленты.ру». Ракета, по данным концерна, была запущена в 3,5 километрах к югу от поселения Зарощенское, с территории, контролируемой Вооруженными силами Украины.

pic_b49fc26e6a6411e5385e61a23a61f2b4

«Единственным непонятным моментом остается наличие среди обломков двутавров, которых нет в 9м38 (ракета, используемая зенитным комплексом Бук — прим. «Ленты.ру»)», — отметил гендиректор концерна Ян Новиков.

Это, по словам Новикова, говорит о применении ракеты более старой модификации, чем считалось до того. Производство этих образцов завершилось в Советском Союзе еще в 1986 году. Такие ракеты сняты с вооружения российской армии.

Советник генерального конструктора «Алмаз-Антея» Михаил Малышевский рассказал, что поражающие элементы двигались параллельно осевой линии самолета.

«Кабина в основном разрушена слева поражающими элементами, плоскости и стабилизатор слева — осколками корпуса ракеты, а также, вероятно, осколками корпуса самолета», — подчеркнул Малышевский.

Ракета приблизилась к «Боингу» справа и спереди, со стороны Зарощенского. В силу особенностей работы головки самонаведения она взорвалась перед самолетом с левого борта.

Ранее сообщалось, что концерн ПВО «Алмаз-Антей» 13 октября представит результаты моделирования катастрофы малайзийского «Боинга-777» в Донбассе, полученные в ходе натурного эксперимента: реальной симуляции встречи ракеты комплекса «Бук» и пассажирского самолета.

Результаты первого эксперимента концерн презентовал летом. В докладе утверждалось, что лайнер был поражен зенитной ракетой 9М38М1 комплекса «Бук-М1», запущенной из окрестностей донецкого поселка Зарощенское. Впоследствии в концерне заявили, что готовы в доказательство своей правоты провести натурный эксперимент с реальным подрывом боевой части зенитной ракеты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:00ссылка
отпущенность_момента, усбогойся, они уже согласились с этой ракетой.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:09ссылка
я добавляю. я не против кого
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:03ссылка
Жаль только из всех опрошенных в Зарощенском, никто не наблюдал запуска, в отличие от фотографий дымного столба в другом месте, а так бы да, засчитывалось бы:)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:05ссылка
Пересвет, по полному отчёту такое чувство, что Нидерланды, по окончанию дела, объявят войну ДНР-ЛНР. Не меньше. Зря они что ль так скрупулёзно...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:08ссылка
Ostreuss, по отчёту такое чувство, что астрологию изобрели голландцы. настолько всё допускает двоякое толкование.
Пока замолчала, подожду следующего этапа.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:12ссылка
Суанта, вот нет, как раз двояким толкованиям он полностью и посвящен (полный). Двояким, пятияким.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:12ссылка
Ну кто то же должен будет оплатить всё вот это вот, вот эту вот русофобию, по этому все так скрупулезно:)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:14ссылка
Если кацап, значит - паталогический лжец.
Не понимаю, чем кацапов спасает Зарощенское, которое, кстати, тоже было под вашими выблядками.
Но то, как вам ваш Алмаз-Антей лапши на уши навещшал есть особоя прелесть.
Один его отчёт о месте предполагаемого пуска попал в отчет DSB и там, сюрприз-сюрприз, оно вполне соответствовало расчётам самих голландцев и было очень рядом с киевскими расчётами. И в эту зону Зарощенское не попадало. Рисунок 46-49 того отчёта (не помню точно).
Но вы, уважаемые сахраждане, жрите то, чем вас на прессухе для внутреннего пользования кормят, рассказывая, что Зарощенское контролировали ВСУ.
"Дебилы, блять" (с) чей-то министр иностранных дел.
Открыть карту и то не судьба.
Впрочем, для му... э-э-э, чудака, верующего в Казацкий спас и в то, что R1 наследуется по женской линии, ничего удивительного. Было бы удивительно, если бы этот чудак попытался всунуть нос в карты. Вот тут я бы о-о-очень удивилась. А так жри, что дают, лопоухий. Заметь, дают конкретно вам, а не всему остальному миру. Только вы можете жрать, причмокивая, подобное гуано лопатами.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:31ссылка
Вот ведь я даже не поленилась слазить в карты, чтоб натыкать мордой некоторых с альтернативным умственным развитием.
Метка - это Зарощенское. Находится оно рядом с Шахтёрском. За Шахтёрском - Харцызк. За Харцызком - Макеевка. Вся эта территория была и остаётся подн контролем ваших ублюдков. А самолёт бомбанули так и вообще в глубоком кацапском тылу.
карта4 (679x293, 83Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:35ссылка
А теперь лёгким движением руки и-и-и-и, и Зарощенское исчезает из зон, рассчитанных Алмаз-Антеем для Нидерландов. Вот эти вот два пятна в синих границах - их математики считали, видать, с сильного перепою, аж две версии нарисовали.
Теперь, глядишь, даже тебе будет не трудно догадаться, имеет ли хоть какое-то отношение к Зарощенское к данной зоне.
Тьфу, ять, чем приходится заниматься. Дебилов учить думать, когда у них для этого соответственный орган ампутирован.
карта5 (700x453, 295Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:39ссылка
Ну и от голландцев. Аяяяй. У них самая широкая зона, но и тут видно "где Москва, а где Багдад". Вон там глубоко в зелёной зоне Шахтёрск, а под ним Зарощенское.
карта6 (700x450, 525Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:42ссылка
Что-то картинки не грузятся. Окей.
Рисунок 63-65 отчёта со страницы 145.
Суанта   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:00 (ссылка)
Поясните, пожалуйста деталь.
Отчёт Алмаз-Антея
"Определены два возможных типа ракеты, говорит Малышевский: международная группа расследования склоняется к версии, что самолет был сбит ракетой 9М38М1, есть еще версия, что это был тип ракеты 9М38."
Отчёт Нидердандов:и тип ракеты 9N314M
Это какой-то другой тип ракеты? Какой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:01ссылка
Суанта, Антей уже согласился.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:02ссылка
Да они вообще во многом в консенсусе.
Но упомянутый в Нидерландском отчёте тип ракеты - это какой?
Впрочем, сейчас в гугл залезу.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:03ссылка
Суанта, теперь этим подавно можно не интересоваться. Полный отчёт доведён лишь до Бука и ракеты. Отсеены, напр., все другие самолёты - там огромная таблица, кто где летал.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:06ссылка
Ostreuss, меня на данный момент интересует тип ракеты. Антей называл два, Нидерланды назвали третий. В гугле информации по этому типу нет, только цитаты из отчёта Нидерландов.
Антей упирал на ту модель, выпуск которой закончен в 1986 году. А эта?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:10ссылка
Суанта, я с самого начала не собирался в этом разбираться. Я в пацанах разбираюсь, которые случайно кого зарежут, и вопят "это не я-я-я-!"
Про голландцев могу сказать одно: без шансов. Они только половину представили. Сейчас они опишут Вам все модификации, когда были выпущены, и так далее. Например, от них я узнал, что взвод буков имеет тоько 1 радиолокатор ("хороший"), и одному Буку его не дали, он остался во взводе.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:13ссылка
Ostreuss, голландцы пусть пишут. И как можно подробнее. Это вселяет надежду. А что там они сказали про соседние три самолёта в небе с Боингом? Я только он-лайн репортаж читала, совсем подробностей не знала.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:14ссылка
Суанта, там таблица пографно - какие самолёты были ближе всего на какой момент, какие из них военные и какие военные.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:16ссылка
Ostreuss, посмотрю, спасибо за ссылку. Большое спасибо. А из вашего поста позорно сбегаю, сейчас тут начнётся ой.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 23:45ссылка
Суанта, все, как оказывается, очень просто. Носитель имеет одну маркировку, боеголовка - другую. Поскольку конструкция позволяет варьировать комбинацию боеголовки и носителя.
Боеголовку идентифицируют по наполнению, ракету идентифицировали по найденному стабилизатору (элементу оперения)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 23:51ссылка
Алексей_Сила, спасибо большое. Я и озадачилась разностью маркировок.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 23:58ссылка
Находка всего лишь одного стабилизатора заставляет предположить, что остальные части носителя утаили или уничтожили. А стабилизатор нашел кто-то нежелательный.
Боеголовка неспособна разнести носитель на молекулы. Маршевый двигатель, защищенный корпусом и конфигурацией разлета осколков, вообще должен был получить повреждения только от удара о землю.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:20ссылка
(Скучно зеваю)
Дала же ссылку вверху. http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-crash-en.pdf
Пошла - уточнила, со страницы 133.
Тип боеголовки 9N314M. Ракета серии 9M38.
Почему не какой-то там ещё икс-игрек-неизвестная буква популярно разжёвывается до 150 страницы.
wariag   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2015 г. 21:54 (ссылка)
Ага..Вот ещё причина "затянуть пояса" рассиянцам. Во куда пошли "пенсионные"!- на негласную выплату родственникам погибших.. и на взятку расследующей комиссии - чтобы они "замылили истину".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 00:08ссылка
Да ладно. Пенсов десятки миллионов, а родственников всего триста семей. Из которых наверняка не у всех слюни потекли от предложенной взятки. Поскольку, во-первых, большинство и так было застраховано, так что страховые премии (и немаленькие!) уже имели место, а во-вторых, среди погибших и их родственников хватало состоятельных и высокопоставленных персон, способных и самим забашлять ответку. Как двое малайзийских министров за свою бабушку.
И в-третьих, не все продажны, согласитесь. Скандала не избежать.
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 00:19 (ссылка)
Ostreuss, порочитал по ссыли на русском. Не понимаю вакханалии, там написано, виновата Украина, не обеспечившая безопасность над своей территорией, не закрывшая вовремя небо. Еще написано, это был Бук, но не написано чей.
Что за торжества тут в комментах? Даже, если не ополченцы, а Россия Боинг сбила, в отчете ясно написано "виновата Украина".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 00:45ссылка
Плохо жить без мозга кацапуре. Клоун, ты внимательно читай в моменте оценки риска и принятой практики ограничений полётов над зонами конфликтов.
Специально для дегенератов, которым надо разжёвывать. Принято закрывать полёты над зонами конфликтов? Не принято. Ограничила Украина минимальную высоту? Ограничила. Этого было достаточно? Нет, потому что вы, уроды, решили пострелять из Бука. Оценка риска была неправильной.
Ну и чтоб добить, не путай административную ответственность из-за недооценённого риска, с уголовной за 80 убитых детей. Жди февраля и отчёта JIT. Там пойдёт речь о преступлении и убийцах.
А это был технический отчёт. О том, что привело к авиакатастрофе.
Ну как, Господи, как ты мог наплодить таких дебилоидов, которые смотрят в книгу - видят фигу?! Как они не тонут в унитазах? Впрочем, после мужика утонувшего в мурманском сортире вопрос снимается.
Ты, это, поосторожнее в туалет ходи, мало ли с такими недюжанными умственными способностями, которые позволяют техотчёт принять за криминальное расследование, булькнешь в унитаз и исчезнешь в глубинах канализации.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 00:54ссылка
Tigress_of_Ukraine, ты почитай отчет, почитай... там про вину Украины больше, чем про Бук. И не грузи мне в мозг своих пристрастий. Я нигде не утверждал, что Боинг не сбили ополченцы. Может и они. В отчете только вы, Украина, виноваты, что дали выстрелить.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:04ссылка
Мудила, я его в полной версии почитала. Бля, падла изголяется, что жертва дала выстрелить убийце по дргой жертве. Почему как не кацап, так конченная падаль? Как тебя, подонка, не тошнит от собственного отражения в зеркале?
Ты, дебил, сам открой и хоть на теоретически доступном тебе русском почитай брошюру, а не свою извращенческую фантазию, раз умишко ещё мать тебе в утробе пропила, и на полную версию ты ниасиливаешь по причине лишнехромосомности. Вот почитай, бля, по складам, как твоя училка тебя в первом классе учила до того, как ты букварь на самокрутки пустил, и найди там чудное словосочетание "вина Украины".
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:09ссылка
Tigress_of_Ukraine, там ясно и долго написано в отчете типа "украина могла, должна была закрыть свое небо над этой зоной" Но, не закрыла. Подняла корридор и все.
А что тебя смущает? Вы виноваты, но не вы стреляли, ибо лопухнулись?
Хотя, может и вы стреляли, пока бла-бла везде.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:11ссылка
Бля, какая ты идиотина.
Что, реально не понимаешь, что "преступление" и "что могло бы быть сделано" это вообще не пересекающиеся понятия?
Так чё тебя, падлу на одной Украине заклинило? Там и по Малайзии проходятся, и по Нидерландам, и по всем странам мира? Зрение у тебя, подонка, избирательное?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:14ссылка
И что ты, шлюшка, продолжаешь вилять своим блядским задом, пропуская выводы? И каким образом это у тебя, потаскухи, "ни одна из сторон" в твоём заплесневевшем сифилитичном мозгру трансформировалась в "Украина"?
А, главное, каким образом проёб всемирного сообщества в области оценки риска снимает с тебя, уродской блядины, криминальную ответственность?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:16ссылка
Tigress_of_Ukraine, читайте отчет. Он для разумных.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:20ссылка
Мудила, пункт, предложение, страницу, а не своё извращенчество. То, что ты обосратый мудак - это было понятно с первого камента. А теперь, падла, найди хоть что-то в тексте, обвиняющее Украину. Да хоть кого-то обвиняющее. В техническом отчёте.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:23ссылка
Tigress_of_Ukraine, тебе в лом ссыль острайсса открыть? Примерно с десятой и вниз, там про Украину.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:24ссылка
Пункт, потаскуха давай, страницу, предложение.
Что, мудила пользованная, сам найти не можешь, как вопрос до конкретики дошёл?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 09:03ссылка
Вот объясни, гандон, на что ты рассчитываешь на будущее?
Вот сейчас ты лепишь: жертва изнасилования виновата, что пошла в короткой юбке одна по темному переулку. Власти виноваты, что не провели освещение и не поставили биг-борд с надписью:"В темное время суток хождение по данному переулку чревато изнасилованием". И не поставили дежурного на входе, который бы лично каждого предупреждал, что там могут изнасиловать.
И все ради того, чтобы НАСИЛЬНИКА отмазать.
Потому что он для тебя, гандон, СВОЙ. Своим можно. Ты, сука, ни разу об этом не вякнул - что по гражданским ебашить - ПРЕСТУПЛЕНИЕ. "А четакова, все так делают".
И слабо заглянуть хотя бы на пару лет вперед? Когда война закончится, и вы на границе Харьковской и Белгородской областей получите убежденного ВРАГА, сформированного вашим не укладывающимся ни в какие рамки лживым цинизмом?
Ложечки найдутся. Обязательно. А осадок - он уже на поверхности проступил. Можешь уже писать брошюру "Искусство наживать врагов" из собственных цитат.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 11:31ссылка
Алексей_Сила, и ты больной...
Еще раз для слабоумных с выпученными глазами: предмет дискуссии не кто сбил самолет, а доклад Нидерландов. В докладе написано "самолет сбит буком, большая вина на Украине, что не закрыла участок неба", кто стрелял - в докладе ничего нет.
Нужно ждать итогов уголовного расследования, а вы из штанов выпрыгиваете, словно вас за органы укусили.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 11:58ссылка
Ага, здоровый. По твоей кацапской спецлогике выходит что в вашем Донецке сейчас должны не Савченко судить, а Луганскую Инородную Республику, которая ДОПУСТИЛА ваших журнализдов в зону повышенной опасности. А кто там стрелял - неважно. Так?
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 00:22 (ссылка)
Некоторые, конечно, не видят разницы между "кто стрелял" и "кто позволил"
Лично мне совершенно пох, кто выстрелил, Украина, России или ополченцы. Понятно, что Боинг был сбит по ошибке, кто бы не стрелял. Сегодняшний отчет на этот вопрос не ответил и не должен был. А вы и некоторые тут подпрыгивают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 00:48ссылка
И теперь оно скромно завиляло задом, аки шлюшка. Всё равно ему. А чё тогда прискакало со своим беценным и безграмотным мнением?
Но, видишь ли, шлюшка. Всему остальному миру не всё равно, кто совршил преступление. И платить за него ты будешь из собственного дырявого кармана, а те, за которых ты так своим шлюховатым задом крутишь, пойдут под трибунал.
Ошибка была, когда твой отец-алкаш в твою мать-блядь спустил. А убийсто 80 детей называется преступлением и террористическим актом.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 00:55ссылка
Tigress_of_Ukraine, -))) хорошая у тебя трава. Не попрошу докурить
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:05ссылка
Что гогочешь, мудак? 80 убитых такими же выблядками, как ты, детей такой повод для развлечения? На похоронах своей бляд-матери тоже веселился? А на похоранх своих выродков тоже бхохочешься? Или не нашлось такой дуры, чтоб твои гены допустила до дальнейшего существования?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:11ссылка
Tigress_of_Ukraine, уводишь в сторону? Жжения. У меня не было инфы, но теперь жопом чую, Украина виновата, раз у тебя говно изо рта.
Иначе с чего бы?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:15ссылка
Жопой чвуешь? Педик? Эва как я тебя в два предложения вычилслиа. Шлюшечка значит педерастическая.
Так ты, падла, не ответила. На похоронах матери ты, шалава, веселилась, также как над убитыми детьми?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:18ссылка
Широко ротик открывапешь? Клиенты довольны?
Так что, танцевал на могиле матери?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:21ссылка
Ты мне? Нет, не очень. То, что ты шлюха-педик, поняла. Ближе знакомиться не собираюсь. Мне только мудаков с панели в знакомых не хватало.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:38ссылка
Tigress_of_Ukraine, пора заиметь. Важно, кто трахает.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:42ссылка
Видишь ли, девочка по вызову, ты себя очень паскудно прорекламировала, чтоб вообще хоть кого-то из умеющих читать заинтересовать собой. Твой уровень - очень непритязательная и оголодавшая Средняя Азия.
Tigress_of_Ukraine   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 01:09 (ссылка)
А вообще, по такому мудацкому прочтению, которое тут демонстрирует ущербное существо gorra я вообще удивлена, что оно не обвинило весь мир.
Там же прям чёрным по белому написано, что де ни одно государство не издало чёткого предупреждения операторам и пилотам.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 01:12 (ссылка)
Исходное сообщение Tigress_of_Ukraine
А вообще, по такому мудацкому прочтению, которое тут демонстрирует ущербное существо gorra я вообще удивлена, что оно не обвинило весь мир.

Там же прям чёрным по белому написано, что де ни одно государство не издало чёткого предупреждения операторам и пилотам.
там черному по белому, что Украина должна была это сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:16ссылка
Мудила, пункт приведи, где и что была обязана сделать Украина. Страницу, название части. Это же просто. А ты продолжаешь вилять своим обосраным задом и жалобно скулить "всирамно вы виноваты".
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:18ссылка
Tigress_of_Ukraine, открой ссыль острайсса и прочитай. Там всего 20 страниц.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:23ссылка
Шлюха, не виляй обосраным задом. Я не твой клиент. Чётко укажи страницу, пункт, предложение.
Или ты, шлюха, слилась и обтекаешь? Ничего умнее, чем провизжать "читайте" не в состоянии?
Пункт, отаскуха давай, страницу, предложение.
Что, мудила пользованная, сам найти не можешь, как вопрос до конкретики дошёл?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:30ссылка
Tigress_of_Ukraine, а в хуй пошла, тебе все равно, мне приятно. Сама ищи.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:32ссылка
Ватная кацапская мудотень обосралась и слилась. Что прогнозируемо.
В хуе ты своим анусом прочно застрял, выблядок архаровский.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:37ссылка
Tigress_of_Ukraine, А. Так это вы всеж стреляли в Боинг.
Иначе бы не было жжений
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:43ссылка
Что, шлюшка, извертелась? И так, и сяк, по любому получается, что вы убийцы, мудилы и ссыкуну. Нерпиятно себя в таком говне чувствовать? А ты привыкай, это твоя родина.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:18ссылка
А, главное, не путай в своём сифилистическом мозгу ещё два понятия: "могла" и "обязана, согласно таким-то и таким-то правилам".
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:21ссылка
Tigress_of_Ukraine, слив вижу. Естественно, Украина должна была.
Хуяк, по нашей территории летают гражданские, а внизу буки.
Летите, голуби. Только ебанаты могут такое разрешать, когда стреляют все во всех.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:24ссылка
Пункт, потаскуха давай, страницу, предложение.
Что, мудила пользованная, сам найти не можешь, как вопрос до конкретики дошёл?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:28ссылка
Приятных вам снов-) 20 страниц не осилить, это нужно особый мозг иметь
Зевнул.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:29ссылка
Пункт, потаскуха давай, страницу, предложение.
Что, мудила пользованная, сам найти не можешь, как вопрос до конкретики дошёл?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:39ссылка
Tigress_of_Ukraine, зевнул. Учи русский
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:47ссылка
Держи следующий параграф потаскуха безграмотная.

Обычно расследование авиационного происшествия
проводится на месте крушения. Однако в данном случае такая возможность отсутствовала. В результате продолжающихся боевых действий и беспорядков в регионе, посещение места крушения и проведение расследования было в течение
нескольких недель небезопасным.
Поэтому было решено начать расследование на основании имеющихся материалов, таких как фотографии, спутниковые данные, данные самописцев и изображения радиолокаторов.
Нидерландский Совет по безопасности стремился как
можно быстрее выехать на место крушения для сбора
обломков крушения. В своих действиях Совет опирался на рекомендации властей Нидерландов.
Первым приоритетом был вывоз останков погибших и их личных вещей. Стало ясно, что вследствие продолжающихся боевых действий и рекомендаций не въезжать в данный регион, будет невозможно быстро вывезти обломки воздушного судна. По этой причине был составлен перечень тех обломков,
которые имели особую значимость для расследования. В ноябре, как только это стало
возможным, была начата операция по их вывозу.
Руководствуясь составленным перечнем и учитывая реальную ситуация на месте крушения, принималось решение о том, какие зоны места крушения будут осмотрены в ходе операции, и когда. Было собрано максимально возможное количество обломков. В ходе поисков выяснялось, что несколько определенных обломков отсутствовало.

Где тут, морда твоя пидорская, "Украина виновата"?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:48ссылка
Tigress_of_Ukraine, -))) правильно, что читать начала-) Дальше читай, там тоже будут знакомые иногда буквы-) И про вину Украины.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:51ссылка
Что, проблядь кадыровская, всё ещё веселишься, глядя на убитых тобой?
А где вот этот вот запал "Украина виноватая"? Шлюха, ты за свои слова будешь отвечать или так и будешь обтекать? Впрочем, привыкать ли обтекать, такой шалашовке, как ты?

После изучения обломков была проведена
реконструкция передней части воздушного судна.
В течение трех месяцев на базе ВВС в г. Гилзе-Райен
была осуществлена реконструкция кабины пилотов
и салона бизнес-класса. Для этой цели был
изготовлен каркас по форме Боинга 777-200, на
который были закреплены обломки самолета.
Поскольку многие фрагменты были смяты и
деформированы, каркас был слегка больше, чем
настоящий Боинг 777-200.
На реконструированной части видны последствия
поражения для воздушного судна, угол попадания в
кабину пилотов и последовательность
последующего распада воздушного судна.

Блядина, где тут "Украина виновата"?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 09:15ссылка
Исходное сообщение gorra
там черному по белому, что Украина должна была это сделать.

Да, Украина должна была ликвидировать опасность подобного путем ликвидации вооруженного мятежа на своей территории. Кстати, в России деяние, подобное совершенному Гиркиным и Ко, предусматривается статьей УК РФ №279 "Вооруженный мятеж", включающей в себя "нарушение территориальной целостности Российской Федерации".
И все к тому шло.
Но ты, курва, в это время у телевизора ерзал, как минимум, болея за "своих" гиркиных-бородаев-моторол-козицыных. А то и оказывал им материальную помощь. ПРЕКРАСНО ОСОЗНАВАЯ степень участия своего государства в происходящем.
Будь ты проклят.
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 01:35 (ссылка)
Ostreuss, твоя тигра подставляет тебя, твою позицию и твой днев.-)
Ты клоун получаешься, тем более такие соратники.
Щас посмотрел русское тв, там, конечно, смешно-) Жирик и прочие лепят-)
Это я понимаю, но тест на отчет: вы внимательно читали? Лично вы?
Кого обвиняют Нидерланды? Явно Украину. И не в выстреле, стрелять может кто угодно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:40ссылка
Ты, шлюха, представляешь весь кацапстн, этим дёрганьем, улыбочками над трупами, вилянием зада и попытками сползти с темы, когда задали конкретный вопрос. Казалось бы, если в отчёте (в техническом, Карл!), говорится о вине и отвественности Украины, чего бы проще взять и подчеркнуть эти слова и показать. А ты потаскуха, вся изьюлилась, вся на говно изошла. Потому что мозг фильтрует "Украина виновата", а букевок таких в отчёте нет. Так что ты - достойная представительница своего лишнехромосомного народа. Лгать, ржать над убитыми, фашиствовать - это пожалуйста. А когда требуют ответа за слова, ты, блядь пидорская, начинаешь метаться и верещать в истерике "вывинаваты". Пруфы? А нет пруфов. Просто ватные кацапские убийцы, зная, что они убицы, зная, что весь мир знает, что они уюийцы не могут затормозить свою говнистость. И ты, шлюшка, была этому прекрасным образцом.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:45ссылка
Tigress_of_Ukraine, читай по ссыли острайсса и наслаждайся. Там ясно написано . "Украина не обеспечила безопасность полетов гражданских рейсов"
Зевнул.-)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:50ссылка
Машенька включила девочку-дебила? Я тебя, падлу шлюховатую, спрашиваю о совершенно конкретных вещах. В каком пункте виновата Украина? Не там, где ты весь извёлся на говно, "что могло бы быть сделано, но не сделано". А "преступление, виновны".
Ты, паскуда, за свои слова отвечать не приручен.
Так получили ещё говна на лопате. И будешь его жрать, девочка по вызову, пока у тебя не исчезнет бляцкая привычка нагло лгать об убитых тобой.

Дополнительная
информация
В Главе 7 отчета «МН17, О
расследовании» более подробно
описаны все действия и
решения, относящиеся к сбору и
вывозу обломков.

Где тут, тварь драная, "Украина виновата"?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:53ссылка
Продолжаешь ржать, сучка, над тобой убитыми?

На реконструированной части кабины
пилотов ясно видны следы попадания
высокоскоростных объектов.
Изучение поля накрытия
показало, что взрыв боевой
части произошел слева,
непосредственно над
кабиной пилотов, и что
поражающие элементы
разлетелись
характерным
образом и
пробили
воздушное
судно.

Разлом указывает на место
отрыва кабины пилота от
корпуса воздушного судна.

Форма и расположение
пробоин указывают на то,
что в самолет попали
элементы различной
конфигурации.

Где, дырявый, "Украина виновата"?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:43ссылка
О, слушай паскуда. Я тебе сейчас, начиная с деятой страницы, на каждый твой высер буду по абзацу с отчёта в твою лживую рожу швырять. Как мудаку карты, так тебе отчёт.
Поехали.

В течение долгого времени из-за небезопасной обстановки комиссия по расследованию Нидерландского совета по безопасности не могла выехать на место крушения. Первая
операция по вывозу обломков началась 4 ноября 2014г. За шесть дней, с 16 ноября 2014г., под
руководством Нидерландского совета по безопасности сотни обломков были собраны и
перевезены на железнодорожную станцию в г.
Торез. Оттуда они поездом были доставлены в г. Харьков, большей частью перегружены на
грузовики для отправки в Нидерланды. Первая колонна с обломками прибыла на базу ВВС
в г. Гилзе-Райен 9 декабря 2014г.
В последовавшие за крушением месяцы местные аварийно-спасательные службы и жители
собирали обломки, которые затем были перевезены в
Нидерланды весной 2015г. Две дополнительные операции по вывозу обломков были проведены
в марте и апреле 2015г.
В ходе одной из операций были найдены и затем изучены части ракеты. Было выявлено, что
образцы краски на частях ракеты совпадали с образцами краски на найденных в обломках воздушного судна фрагментах.

Потаскуха, где тут о вине Украины?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:50ссылка
Tigress_of_Ukraine, ты слишком высоко читаешь, вина ниже-)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:54ссылка
Что потаскушка, ты поняла, что в отчёте ты не в зуб ногой?
Так подавись разбором своего преступления.

рушение рейса МН17 вызвало
вопрос о том, следовало ли бы
закрыть воздушное пространство
над восточной частью Украины в
связи с идущим там
вооруженным конфликтом.
Кроме того, почему Малазийские
авиалинии выбрали именно этот
маршрут рейса МН17? Поэтому
Нидерландский Совет по
безопасности провел
расследование в отношении
маршрута полета рейса МН17 и
процессов принятия решений по
маршрутам полета над зонами
конфликта.
Вооруженный конфликт
в восточной части
Украины
На момент крушения рейса МН17
в восточной части Украины
разворачивался вооруженный
конфликт. С конца апреля 2014г.
конфликт начал
распространяться и на
воздушное пространство.
Расследование показало, что
участились случаи, когда
вертолеты и самолеты
Вооруженных сил Украины были
сбиты в воздухе.
Внимание
международной
общественности
Еще до разгара конфликта в
восточной части Украины власти
Соединенных Штатов вынесли
общее предупреждение
американским авиакомпаниям и
пилотам о положении в
воздушном пространстве над
Украиной, в частности над
Крымом.
Это предупреждение стало
реакцией на события в Крыму.
В начале апреля 2014г.
Международная организация
гражданской авиации (ИКАО)
также выпустила официальное
сообщение о риске,
существующем в воздушном
пространстве над Крымом.
В период распространения
вооруженного конфликта на
воздушное пространство до
крушения МН17, иностранные
власти и международные
организации не делали
конкретных предупреждений об
использовании воздушного
пространства над восточной
частью Украины.
В дипломатических кругах
выражалась озабоченность о
вооруженном конфликте в
восточной части Украины и о
сбитых военных самолетах
украинских вооруженных сил.
Эта озабоченность возникла
большей частью по военным и
геополитическим соображениям.

Где, засранец обдристаный, "Украина виновата"?
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 01:52 (ссылка)
Наконец-то Тигра стала читать о том, что пишет-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:55ссылка
Мурло продолжает ставить скобочки, но чувствует себя крайне не уверено.

14 июля 2014г., за три дня до
крушения рейса МН17, в
Луганской области был сбит
транспортный самолет
Украинских ВВС, АН-26. В
пресс-релизе власти Украины
сообщили, что самолет был сбит
на высоте от 6 200 до 6 500 м.
16 июля был сбит истребитель
СУ-25, летевший, по заявлениям
Украины, на высоте 6 250
метров.
По заявлению Украины это
орудие было более мощным,
чем использованные для
обстрела самолетов военной
авиации в предшествующий
период.
Предположительно
использованные оружейные
системы (ракета земля-воздух
типа «Панцирь» или ракета
воздух-воздух), были в
состоянии достичь и суда
гражданской авиации на
крейсерской высоте. Однако
данный риск властями Украины
учтен не был.

Так где, убица кацапский "Украина виновата"?
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 01:54 (ссылка)
Оставлю это. Пока читает, посплю, читать же это не всем дано, чаще Бля! Я за Путина! Укры козлы" и все такое. Рашке гон!
А разумных хуй встретишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 01:58ссылка
Разумных, тебе, Манька, не встретить, в твоём притоне не водится.
И на этом ватный вонючий тампон, поняв, что его окончательно прижали к стенке, потому что, горе-то какое, отчёт досупен не по телевизору в пересказе для подобных этой шлюхе дебилоидов, смылся в унитаз, жалобно поскуливая, уговаривая сам себя "я не обосрался".

Однако ни политики, ни
руководители или службы не
связали военные события в
регионе с возможностью риска
для пролетающих гражданских
воздушных судов.
Оценка риска Украиной
Расследование выявило, что
Украина не дала адекватной
оценки риска для гражданской
авиации. Украина сообщила о
том, что мощными оружейными
системами были сбиты два ее
военных самолета, на высоте от 6
200 до 6 500 метров. Названные
властями системы обладали
возможностью также
осуществить перехват
гражданских самолетов,
представляя таким образом
угрозу гражданской авиации.
По мнению Нидерландского
Совета по безопасности данные
отчеты давали Украине
достаточно оснований для
закрытия своего воздушного
пространства в качестве меры
предосторожности. Однако
этого не произошло.
Украина ввела ограничения в
области гражданской авиации,
но они были недостаточны для
защиты гражданской авиации от
названных оружейных систем.
Оказывается, однако, что (в
других зонах конфликта)
государства практически никогда
не принимают решение закрыть
свое воздушное пространство
из-за вооруженного конфликта.

Так где, мудило ты конченое "Украина виновата"?
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 01:57 (ссылка)
Исходное сообщение Tigress_of_Ukraine
Что потаскушка, ты поняла, что в отчёте ты не в зуб ногой?

Так подавись разбором своего преступления.



рушение рейса МН17 вызвало

вопрос о том, следовало ли бы

закрыть воздушное пространство

над восточной частью Украины в

связи с идущим там

вооруженным конфликтом.

Кроме того, почему Малазийские

авиалинии выбрали именно этот

маршрут рейса МН17? Поэтому

Нидерландский Совет по

безопасности провел

расследование в отношении

маршрута полета рейса МН17 и

процессов принятия решений по

маршрутам полета над зонами

конфликта.

Вооруженный конфликт

в восточной части

Украины

На момент крушения рейса МН17

в восточной части Украины

разворачивался вооруженный

конфликт. С конца апреля 2014г.

конфликт начал

распространяться и на

воздушное пространство.

Расследование показало, что

участились случаи, когда

вертолеты и самолеты

Вооруженных сил Украины были

сбиты в воздухе.

Внимание

международной

общественности

Еще до разгара конфликта в

восточной части Украины власти

Соединенных Штатов вынесли

общее предупреждение

американским авиакомпаниям и

пилотам о положении в

воздушном пространстве над

Украиной, в частности над

Крымом.

Это предупреждение стало

реакцией на события в Крыму.

В начале апреля 2014г.

Международная организация

гражданской авиации (ИКАО)

также выпустила официальное

сообщение о риске,

существующем в воздушном

пространстве над Крымом.

В период распространения

вооруженного конфликта на

воздушное пространство до

крушения МН17, иностранные

власти и международные

организации не делали

конкретных предупреждений об

использовании воздушного

пространства над восточной

частью Украины.

В дипломатических кругах

выражалась озабоченность о

вооруженном конфликте в

восточной части Украины и о

сбитых военных самолетах

украинских вооруженных сил.

Эта озабоченность возникла

большей частью по военным и

геополитическим соображениям.



Где, засранец обдристаный, "Украина виновата"?

тупизой да, заебала-) ты про открытое небо смтри над вашим небом. Кучу текста занимает, что укры наебали Мир, открыв.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:00ссылка
Что, Манька, нервничаешь? Лапки задрожали над клавиатурой. В твой пиздёж тебя обосратой мордой натыкали? А ты, потаскуха, не шляйся там, где тебя все знают.

Ограничения воздушного
пространства
С 6 июня 2014г. судам
гражданской авиации не
разрешалось летать ниже эшелона
FL260 (около 7,9 км) над восточной
частью Украины. Это ограничение
должно было предоставить
возможность военному
воздушному транспорту летать на
большей высоте для защиты от
нападений с земли. Через
несколько недель Украина
выпустила НОТАМ с ограничением
до эшелона FL320 (около 9,7 км). В
данный НОТАМ, однако, не были
включены какие-либо меры по
защите гражданской авиации от
названных властями систем
оружия.
В результате этого 17 июля 2014г.
гражданской авиации не
разрешалось летать в этой зоне
ниже FL320 (около 9,7 км).
Воздушное пространство над
этим уровнем ограничено не было
и рейс МН17 летел в разрешенной
зоне на разрешенной высоте в
соответствии с планом полета. В
тот день, до закрытия воздушного
пространства, зону пересекли
160 гражданских воздушных
судов.

Где, кацапездол дебильный, "Украина виновата"?
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 02:02 (ссылка)
Исходное сообщение Tigress_of_Ukraine
Что, Манька, нервничаешь? Лапки задрожали над клавиатурой. В твой пиздёж тебя обосратой мордой натыкали? А ты, потаскуха, не шляйся там, где тебя все знают.



Ограничения воздушного

пространства

С 6 июня 2014г. судам

гражданской авиации не

разрешалось летать ниже эшелона

FL260 (около 7,9 км) над восточной

частью Украины. Это ограничение

должно было предоставить

возможность военному

воздушному транспорту летать на

большей высоте для защиты от

нападений с земли. Через

несколько недель Украина

выпустила НОТАМ с ограничением

до эшелона FL320 (около 9,7 км). В

данный НОТАМ, однако, не были

включены какие-либо меры по

защите гражданской авиации от

названных властями систем

оружия.

В результате этого 17 июля 2014г.

гражданской авиации не

разрешалось летать в этой зоне

ниже FL320 (около 9,7 км).

Воздушное пространство над

этим уровнем ограничено не было

и рейс МН17 летел в разрешенной

зоне на разрешенной высоте в

соответствии с планом полета. В

тот день, до закрытия воздушного

пространства, зону пересекли

160 гражданских воздушных

судов.



Где, кацапездол дебильный, "Украина виновата"?

Приятно. Ты читай, читай... там про ответственость государства за небо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:05ссылка
О, тебе, шлющка, нравится, когда тебя публично унижают? Это многое объясняет. Так что ещё раз твоб рожу в твой пиздёж макаю.

Малазийские
Авиалинии
Являясь оператором данного
рейса, Малазийские Авиалинии
несли ответственность за
безопасность выполнения
полетов. При определении
маршрута решение Малазийских
Авиалиний основывалось на
имеющейся в авиационном
секторе информации.
Авиакомпания не провела
отдельную оценку риска
перелета над зоной конфликта в
восточной части Украины.
Подготовка и выполнение рейса
Малазийскими Авиалиниями
соответствовали правилам
ИКАО. Рейс МН17 выполнялся
Малазийскими Авиалиниями,
однако пассажиры также могли
Ответственность
Ответственность за безопасность воздушного пространства лежит
прежде всего на том государстве, которое регулирует данное
воздушное пространство. Однако, на оператора также возложена
ответственность за безопасное выполнение полета.
Воздушное пространство над
государством
Каждое государство обладает
суверенитетом в отношении
воздушного пространства над
своей территорией. Это означает,
что страны имеют право
самостоятельно определять, как
использовать свое воздушное
пространство. Как правило,
государства получают финансовую
компенсацию от пользующихся их
воздушным пространством
операторов, для оплаты работы
служб управления воздушным
движением. Государство, над
территорией которого пролетает
воздушное судно, несет
ответственность за оценку
безопасности этого воздушного
пространства. Государство имеет
право из соображений
безопасности налагать
определенные ограничения.
Могут быть, например, закрыты
определенные маршруты или
эшелоны, либо государство может
полностью закрыть свое
воздушное пространство. При
оценке безопасности важную
роль играет тесное
сотрудничество между службами
управления воздушным
движением военной и
гражданской авиации. Так может
быть уменьшен потенциальный
риск гражданской авиации,
вызванный военными действиями
на земле и в воздухе.
Авиакомпании
Именно авиакомпании в конечном
итоге оценивают уровень
безопасности маршрута полета
через открытое воздушное
пространство. Затем они
определяют конкретный маршрут.
Для этого они подают в службу
управления воздушным
движением план полета. В
принципе, полет должен
проходить по представленному в
плане маршруту, однако по
взаимному согласию между
Командиром воздушного судна и
диспетчером фактический
маршрут может быть изменен. В
некоторых странах национальные
власти сообщают авиакомпаниям
об уровне безопасности в
воздушном пространстве других
стран. Помимо этого, власти
некоторых государств могут
налагать запрет или ограничение
на полеты операторов-резидентов
над определенной страной или
регионом.
Государство отправления
рейса
Являясь государством
отправления рейса, Нидерланды
не несут ответственности за
безопасность маршрутов полета
иностранных авиакомпаний.
Таким образом, Нидерланды не
несли ответственность за
уведомление или указания
Малазийским авиалиниям
относительно выбранного для
МН17 маршрута. Более того,
Нидерланды не обладали
правовыми полномочиями на
запрет нидерландским
операторам (включая КЛМ как
партнера Малазийских авиалиний
по эксплуатации рейса) пролетать
над восточной частью Украины.
16 - Нидерландский Совет по безопасности
лзаказать билеты через
компанию КЛМ. Одиннадцать
пассажиров рейса МН17
заказали билеты на рейс у КЛМ.
Данная система носит название
«код-шеринг» и является
общепрниятой в авиационном
секторе. Соглашение о
совместной эксплуатации рейса
означает, что выполняющая рейс
сторона несет ответственность
за безопасность полета.
Малазийские авиалинии не
получили сообщений ни от КЛМ,
ни от других операторов о
небезопасности перелета над
восточной частью Украины.

Где, кадыровская сучка, "Украина виновата"?
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 02:09 (ссылка)
Tigress_of_Ukraine,
Ответственность за безопасность воздушного пространства лежит
прежде всего на том государстве, которое регулирует данное
воздушное пространство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:14ссылка
Опять ты жопой вертишь в надежде на клиентов? Где, подстилка хуйловская, "Украина винованат".
Специально для шлюшки дегенерата - "ответственность" и "преступление" не слова синонимы. Потом посмотришь в словарике, что значит "синонимы".
Теперь ещё, чтоб у тебя знатнее пукан полыхал. Наличие ответственности не означает даже не то, что преступления, а даже не означает пренебрежения ответственностью. Это ты, тупездень, тоже не в состоянии понять?
То есть ты, притрок, решил, что "ответственность на государстве" - это не констатация факта наличия некоей области, за которое государство несёт ответственность, а обвинение. Прикинь, какой ты ебанутый.
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 02:10 (ссылка)
Tigress_of_Ukraine,
Однако ни политики, ни
руководители или службы не
связали военные события в
регионе с возможностью риска
для пролетающих гражданских
воздушных судов.
Оценка риска Украиной
Расследование выявило, что
Украина не дала адекватной
оценки риска для гражданской
авиации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:17ссылка
Так где в этом моменте, соска, "Украина виновата"?
Прикинь, неправильная оценка риска - это всего лишь неправильная оценка риска, а не вина и не преступление. Это всё равно, как если бы ты, притырок, лёг спать, а стену под которой ты спишь вынес твой лишнехромосомный собрат в пьяном виде решвший поганять на танчике. То есть ты, утырок, неправильно оценил риск, укладываясь спать под такой стеночкой. То есть, это не твой лишнехромосомный собрат виноват, что тебе кирпичом бестолковку проломило, а ты, что ты нихуя не ясновидящий.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:21ссылка
Tigress_of_Ukraine, так и из бука случайно стрельнули, причем тут Россия?-)
Неправильная оценка риска-)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:23ссылка
Это, сука, будешь в трибунале рассказывать про случайный выстрел.
Так ты не ответила, проститутка, ты ржала над могилой матерью?
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 02:12 (ссылка)
Tigress_of_Ukraine,
По мнению Нидерландского
Совета по безопасности данные
отчеты давали Украине
достаточно оснований для
закрытия своего воздушного
пространства в качестве меры
предосторожности. Однако
этого не произошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:20ссылка
И, потаскушка? Что ж ты не договариваешь? Что там дальше по тексту было? Что ж ты фразы дёргаешь из общего контекста?
Что, неприятно, когда тебя опять рылом толкут в твой пиздёж?
Но даже не это главное. Ты пытаешься высосать того, чего нет.
Это сослагательное наклонение. "Могла бы", а "могла бы и не". Лишнехромосоомнй, ты видишь тут слова "была обязана"? Не видишь? А знаешь почему ты его не видишь? Потому что нет ни оного правила и ни одной инструкции на этот счёт. Такая неприятная для тебя новость, для тупой шлюхи. Нет преступления, нет вины. Есть неправильная оценка риска. И это всё, что у тебя есть и из-за чего ты, дырявый, изошёлся на говно, пытаясь из словосочетания "оценка риска" сложить "Украина виновата".
Пиздец, ты тупой.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:27ссылка
Кстати, петушок, а не будь бы ты таким безграмотным и прочти не брошюру, а отчёт, то знала бы ты, Манька, что сия комиссия даёт рекомендации об установлении правил и инструкций по безопасности полётов над зонами конфликтов. И не выглядела бы настолько непроходимо и безнадёжно ебанутой.
Какое счастье, что лишнехромосомные знают только треть языка. Для макания их рожами в дерьмо просто неограниченные возможности. Одно в картах ничего не понимает, другое в буржуйских языках. Просто праздник поднятия самооценки.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:30ссылка
Tigress_of_Ukraine, дочитала текст комиссии? Молодец-)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:32ссылка
Тупая кацапская макака читать не умеет не то, что отчёты, макака не умеет читать даже комментарии. Об отчёте говорилось в первом же. Завязывай, Манька, со стекломоем. И зря ты свою училку не слушался и не научился даже по слогам читать. Меньше бы обсирался публично.
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 02:17 (ссылка)
В отчете все понятно. Только тигра ищет щели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:21ссылка
Щели у тебя клиент ищет.
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 02:19 (ссылка)
Исходное сообщение Tigress_of_Ukraine
О, тебе, шлющка, нравится, когда тебя публично унижают? Это многое объясняет. Так что ещё раз твоб рожу в твой пиздёж макаю.



Малазийские

Авиалинии

Являясь оператором данного

рейса, Малазийские Авиалинии

несли ответственность за

безопасность выполнения

полетов. При определении

маршрута решение Малазийских

Авиалиний основывалось на

имеющейся в авиационном

секторе информации.

Авиакомпания не провела

отдельную оценку риска

перелета над зоной конфликта в

восточной части Украины.

Подготовка и выполнение рейса

Малазийскими Авиалиниями

соответствовали правилам

ИКАО. Рейс МН17 выполнялся

Малазийскими Авиалиниями,

однако пассажиры также могли

Ответственность

Ответственность за безопасность воздушного пространства лежит

прежде всего на том государстве, которое регулирует данное

воздушное пространство. Однако, на оператора также возложена

ответственность за безопасное выполнение полета.

Воздушное пространство над

государством

Каждое государство обладает

суверенитетом в отношении

воздушного пространства над

своей территорией. Это означает,

что страны имеют право

самостоятельно определять, как

использовать свое воздушное

пространство. Как правило,

государства получают финансовую

компенсацию от пользующихся их

воздушным пространством

операторов, для оплаты работы

служб управления воздушным

движением. Государство, над

территорией которого пролетает

воздушное судно, несет

ответственность за оценку

безопасности этого воздушного

пространства. Государство имеет

право из соображений

безопасности налагать

определенные ограничения.

Могут быть, например, закрыты

определенные маршруты или

эшелоны, либо государство может

полностью закрыть свое

воздушное пространство. При

оценке безопасности важную

роль играет тесное

сотрудничество между службами

управления воздушным

движением военной и

гражданской авиации. Так может

быть уменьшен потенциальный

риск гражданской авиации,

вызванный военными действиями

на земле и в воздухе.

Авиакомпании

Именно авиакомпании в конечном

итоге оценивают уровень

безопасности маршрута полета

через открытое воздушное

пространство. Затем они

определяют конкретный маршрут.

Для этого они подают в службу

управления воздушным

движением план полета. В

принципе, полет должен

проходить по представленному в

плане маршруту, однако по

взаимному согласию между

Командиром воздушного судна и

диспетчером фактический

маршрут может быть изменен. В

некоторых странах национальные

власти сообщают авиакомпаниям

об уровне безопасности в

воздушном пространстве других

стран. Помимо этого, власти

некоторых государств могут

налагать запрет или ограничение

на полеты операторов-резидентов

над определенной страной или

регионом.

Государство отправления

рейса

Являясь государством

отправления рейса, Нидерланды

не несут ответственности за

безопасность маршрутов полета

иностранных авиакомпаний.

Таким образом, Нидерланды не

несли ответственность за

уведомление или указания

Малазийским авиалиниям

относительно выбранного для

МН17 маршрута. Более того,

Нидерланды не обладали

правовыми полномочиями на

запрет нидерландским

операторам (включая КЛМ как

партнера Малазийских авиалиний

по эксплуатации рейса) пролетать

над восточной частью Украины.

16 - Нидерландский Совет по безопасности

лзаказать билеты через

компанию КЛМ. Одиннадцать

пассажиров рейса МН17

заказали билеты на рейс у КЛМ.

Данная система носит название

«код-шеринг» и является

общепрниятой в авиационном

секторе. Соглашение о

совместной эксплуатации рейса

означает, что выполняющая рейс

сторона несет ответственность

за безопасность полета.

Малазийские авиалинии не

получили сообщений ни от КЛМ,

ни от других операторов о

небезопасности перелета над

восточной частью Украины.



Где, кадыровская сучка, "Украина виновата"?

Ответственность за безопасность воздушного пространства лежит
прежде всего на том государстве, которое регулирует данное
воздушное пространство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 02:22ссылка
Бля-а-а-а, ты тупорылое по пятому кругу одно и тоже.
"Ответственность" не означает "пренебрежение ответственностью".
gorra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 02:24 (ссылка)
Tigress_of_Ukraine, до свидания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 09:22ссылка
Tigress_of_Ukraine, проснулся, а тут такой срач. Чем вы ночью занимаетесь? Отстали бы от gorra, это ж питекантропный препод марксизма-ленинизма. У них процесс чтения проходит по жесткой схеме, более половины слов они не увидят никогда. Вона, енерал заявил, что опубликованное расследование полностью доказывает вину Украины. Ещё более крутые алгоритмы распознования букв.

Притом, что будет суд, и воплей горровского типа, на которые суду насрать, ещё будет.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 09:45ссылка
Мне было забавно наблюдать, как зверушка петляла и виляла, как могла, пытаясь найти в тексте то, чего в нём не было. Причём зверушке про это явно пояснили до того, как она отчёт в глаза увидела. Потому что изумление через обезяньи ужимки прочитывалось. Как же ж так, енерал и телевизор, и все такие авторитетные для 86% биомассы говорил, что там так и написано, и вдруг ничего подобного в тексте не оказалось.
Оставлять ли подобных зверушек в покое - дело выбора. Но если их не пинать, они просто перестают видеть берега от безнаказанности, выдавая вот такие перлы про "Украина винавата"., ни чуть не отвечая за свои слова.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 09:51ссылка
Tigress_of_Ukraine, среди всех зверушек именно препод м-л отличается особенной, исключительной вонью. Вонь - это их хлеб и искусство.
Кстати, это третий такой на ЛиРу.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 09:57ссылка
Остались без жалованья за отсутствием спроса на псевдонауку. А знаяться делом для существа, не научившегося читать - непосильная задача.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 13:39ссылка
Ostreuss, оказывается, грань между профессиональным "марксистом-ленинцем"и русским империалистом исчезающе тонка.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 16:19ссылка
Алексей_Сила, нет. Русский империалист имеет идеи, цели, и временами может выглядеть даже не хуже британского. А совковый философ-политолог - это аналог дореволюционного попа. Близкий родственник средневекового схоласта. Его назначение выхолащивать смысл в любом вопросе, любую проблему превращать в абсурд, самый простой вопрос затуманивать до потери ориентации. То, чем занимается gorra, это обсуждение - его родное дело сюда влезть. Он никак не мог пройти мимо прямого приложения своей профессии.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 16:43ссылка
Вышло откровенно плохо. С годами навык утерян?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 16:48ссылка
Tigress_of_Ukraine, "А ещё вы, шавки ссыкливые, не способные отвечать за свои преступления, пытаясь отбрехаться от нарушения этого пункта конвенции добрехались до того, ..."
Как видите, работает, из себя вывести могёт. Это и есть его дело. Если найдёт свою контору, можно смело рекомендовать младшим ноучным. А то и старшим.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 04:43ссылка
Tigress_of_Ukraine, это больная (реально ) молодая женщина,третирует мужчин,имеет несколько анкет,позиционирует себя то программистом,то аналитиком,то мужчиной,фото и проф в личку,если интересно

да,на оскорбления она не реагирует,вступать в диалог с ее клонами не рекомендую,вы теперь их сразу увидите

и такида,она заебала хорошую половину лирушни на предмет приехать
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 09:28ссылка
gorra, понимаю, что кроме срани ты ничего не читаешь, но на какой-то странице голландцы и тебя предусмотрели. Там рассмотрено, в каких случаях увеличивают высоту полётов и траекторию меняют.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 11:36ссылка
Ostreuss, кроме доклада ничего не читал, да. А там написано:
"По мнению Нидерландского
Совета по безопасности данные
отчеты давали Украине
достаточно оснований для
закрытия своего воздушного
пространства в качестве меры
предосторожности. Однако
этого не произошло."

Юлите, стрелки переводите... Вот ни разу не сказал, что Украина сбила самолет, кто сбил - не это предмет рассмотрения на сегодня.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 11:38ссылка
Нет падла, это ты своей шлюховатой задницей юлишь, включакешь девочку дебила и делаешь вид, что не видишь разницы между "могли бы сделать" и "обязаны были сделать".
Шлюха, куда вы девали данные ростовского радара, о которых вас запрашивала комиссия и которые вы были ОБЯЗАНЫ, не могли бы, а ОБЯЗАНЫ хранить тридцать дней?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 11:39ссылка
Шлюха, почему вы нарушили требования ИКАО и пошли на должностное преступление, уничтожив данные радара?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 11:43ссылка
Tigress_of_Ukraine, в сторону начали уводить и юлить? Причем тут радар? напиши в Кремль, спроси.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 11:49ссылка
Это, шлюха, вопрос к ответственности и кто что был обязан сделать. Ты тут весь на говно истёк, пытаясь доказать, что Украина была обязана закрыть небо. Не приведя пункта правил или инструкций, в которых бы об этом говорилось. Подменяя имеющуюся реальность на то, чтобы тебе хотелось, чтоб себя таким конченым засранцем не чувствовать. Так вот, не получилось. Пункта в стандартах ИКАО о закрытии неба нет. Нарушения нет. Преступления нет.
А ты, шлюха, отмазываешь говноедов, в которых влюблён нежно. Так где, потаскуха первичные данные радаров? Почему ты, блядь, нарушила чикагскую конвенцию ИКАО, пункт 6.4.1 приложения 11? Почему ты, подстилка, не предоставила первичные данные радара комиссии, когда они просили (пункт 2.9.5.1 отчёта)?
Так что, не юли хвостом, обсос, между "могли бы" и "обязаны" разница ценой в преступление.
Или, если ты не проститутка, то дай пункт правил ИКАО по которым Украина была бязана закрывать небо. Легко и просто. Пункт, нарушенный Украиной.
Так как я тебя мордой натыкала в пункты, по которым вы усрались.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 12:12ссылка
А ещё вы, шавки ссыкливые, не способные отвечать за свои преступления, пытаясь отбрехаться от нарушения этого пункта конвенции добрехались до того, что согласно этой же конвенции нарушили статью 38.
Параграф 2.9.5.3. Что значит, одна порода. Что ты жопой вихляешь, что твои лишнехромосомные собраться, всё глубже садясь в лужу.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 13:46ссылка
gorra, ты утверждаешь, что Нидерланды обвинили Украину. В чём? Максимум, что можно выжать из твоих слов - что у голландцы заметили стандартный кацапский бардак в Украине. Есть какие-то данные, которые, как это принято в странах, побывавших в СССР, не доходят до того, кого нужно, вообще туда не направляются, или не вызвают адекватного решения. А что, когда-то вызвали?

И вот это, значицца, снимает с России всю вину.
Интеллектище, gorra, интеллектище. Чоужтам.

И то, что-то чудится мне, что высота эшелона над Украиной была увеличена на всякий пожарный. Ах ты, какая жалость - они не привели ещё тома, где и как изменялись трассы.
А может, кстати, и привели?
Оторви зад от стула, почитай. На всякий. А то ведь поймают снова и снова больно.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 13:54ссылка
Была. И документы по этому поводу Украиной были поданы с замечанием DSB, что в них не было обоснования (опять же, имели право ничего не обосновывать, а только уведомить, снова в рамках правл), только сообщние о том, что минимальная высота теперь 9700 или 9600, опять же, не помню точно, а за каждым разом в отчёт не напрыгаешься.
Такой эпик фейл по закрытию неба не относится к экс-совку, он относится абсолютно ко всему мировому сообществу. Опять же, в отчёте табличные данные, где какие конфликты и где, что сделано. Где-то вообще ничего не сделано и летай так, будто внизу нет абизян с оружием. Например, сюрприз!, в Сирии. За это DSB в рекомендациях торбит абсолютно все государства, авиакомпании и ИКАО.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 13:57ссылка
Tigress_of_Ukraine, зря сказали. Пущай поискал бы, доказал бы, что знает буквы.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 14:00ссылка
Там буквы шибко импортные. Он и своих-то не знает.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 00:39ссылка
Ostreuss, О! Вы делаете за меня выводы? Вы их от меня видели?
Еще в стотысячный раз и последний, я нигде не писал, что боинг сбила Украина и нигде не писал, что Боинг сбили не ополченцы или не русские. Следствие покажет.
Я писал и пишу, что Нидерланды обвинили Украину не в том, что она сбила, а в том, что она виновата в первую очередь, что не закрыла там небо. Язык дипломатический, написано так, чтобы никого не обидеть, но эти слова Нидерландов - скандал для тех, кто понимает в дипломатии.
Вам и вашим тиграм этого не понять, так и ладно. Вы же ждали, что в докладе будет "русские сбили!" "вот доки!" Их пока нет, не волнуйтесь так, подождите. Доки будут. Вы бежите впереди паровоза или шизофрения, но тут я бессилен насчет вас. Потому здесь и пишу, рассчитывая на зачатки адеквата, а их не наблюдается.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 04:39ссылка
gorra, я все пропустила и за тобой соскучилас,превед)
что у нас там с головой,диполматией и с тиграми? как терри, еще не переехала?
деточка,ты опять говоришь от мужеского лица,это патология. мы все уже знаем,мы все привыкли.
но ты столько кончала с собой в прямом эфире,что вся лирушня ставки ставит,а ты все торчишь.
сжалься над людьми,не ходи туда,куда тебя не зовут

мое любимое-выложить сюда твой отекший еблет на полу?) а?)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 09:12ссылка
gorra, если так нравится слово "обвинение" пишите, пишите. Но слово "Украина" Вами применено почему? Пусть данный отчет обвиняет в халатности. Кого? Вам хочется, Украину? Порошенко? Может, бандеру?
Вам тоже хочется слишком многого. Неудовлетворительное отношение к обеспечению безопасности не у страны, а у сложившихся в авиации порядков. К строю, политической ориентации и национальным чертам это отношения не имеет.
По мнению голладцев, которое может не совпадать с моим.
Адеквата я у Вас тоже не замечаю. Уберите слово "Украина" - будет.

И впереди паровоза я тоже не бегу. Так как данное расследование закрывает пять тысяч воплей, что это не Бук вообще, а второй самолёт или сионские мудрецы. Так что, для начала грохнем вот этих пять тысяч. А доберёмся до выводов, это ждёт и остальных. Остройсс прощать никому ничего не будет. Никакой жалости к моральным преступлениям.
И к Вам.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 00:42ссылка
Ostreuss, и хорошо, что расследование сказало, что это бук.
Также расследование сказало, что Украина виновна, что не закрыла небо (не сбила самолет!) Что вас дергает? Вы произносите "халатность", хорошо. Так за халатность тоже срок часто полагается.
А впереди паровоза бежите, не отмазывайтесь. Хотя не осуждаю вас, каждый сам выбирает, перед или позади поезда бежать.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 00:46ссылка
Машенька, ты решила перетащить весь тред из другого поста? Тебя замнкуло, маруська? Там же ты уже продвинулась до состояния "па дипламатичиским саабражениям ни сказали, что винаваты". тут снова замкнуло даже не знаю что. Был бы мозг, так его, а так - межушный ганглий.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 00:52ссылка
Tigress_of_Ukraine, не было бы у меня мозга, ты бы за мной не бегала.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 03:19ссылка
gorra, расследование сказало, что вопрос безопасности полётов не решен удовлетворительно в мире. И, как и обещало, выдало рекомендации - где и кем именно. В некоторых случаях перечислены международные системы, в других - по-странно. Это не значит, что эта "страна" несёт какую-то вину, вину несут соответствующие службы. Насчёт Украины сказано, что там выполнено А и Б (изменены высоты полётов), но можно было ещё и В - обратить внимание авиационников, по какой причине.

Далее комиссия сравнивает сложившееся состояние с другими аналогичными районами, и оказывается, что состояние на Украине лучше с этим делом, чем в других. Ну, например, в России вообще ничего не изменино и в районах, прилегающих к Донбассу. До сих пор. Опять же, не сделаны необходимые ограничения по Сирии. Если сейчас над ней и не летают, то "по собственной инициативе" компаний, иль клиенты сообразили и вякнули, а ведь небо должно было быть закрыто недвусмысленными запретами.

Таким образом, говоря, что в отчете Украина признаётся виновной в чем-то, Вы выхватываете конкретный шаг, который не сделан её службами, и который они имели право не делать согласно установленных правил, и трактуете отчёт таким нехитрым и привычным приёмом старого марксиста в строго противоположном смысле.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 09:31ссылка
Дипломатия в техническом отчете расследования авиакатастрофы... Ты зачем такой дебил?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 09:49ссылка
Второй дебилизм от Маньки. "Вы же все ждали". От технического отчёта, ога. Именно там мы и жади указания виновных. Не то, что вас поимеют с лётчиком волошиным, несвежими трупами, терактом на борту и прочими версиями от дебилоидов, ао, что инженеры подозрения предъявят. Тут же весь мир дебилов, как и ты, даже не сомневайся. Никто не в состоянии отличить технаря от следователя, слово "могли" от "обязаны", и "недооценка риска" от "убийства". Или могли, и в данном треде толко ты один дебил, просто в общей массе своей бензоколонки ты теряешься на фоне 89%?
Что-то у тебя подгорает, шлюшка, раз спать не мог, ожидая фамилий в отчёте DSB. Не-е-ет, так легко ты не отделаешься, обсираяь со страху только до октября.
Даю тебе очередную точку отчёта - февраль следующего года и отчёт JIT.
А вот тебе картинка, чтоб знал кого бояться. Это твоя Немизида. Твоя и всех вас пособников преступления, не говоря уже о непосредственных убийцах. Не скромные инженеры-техники-эксперты в области безопасности полётов, а длань карающая, для которой этот отчёт и составлялся.Главный момент установлен. Люди погибли не по тому, что ты дебил верищись "небо не закрыли", а потому, что в него стреляли из Бука. Не Су, не теракт, даже не метеорит (и это рассматривается в отчёте), а Бук, определённая ракета, определённая боеголовка. И теперь дело вот этого человека объявлять о подозрении.
Ну и так, чтоб ты обсирался и обсирался от ужаса. О наших ракетах JIT знает с прошлого года. Аудит проверен, отчёт отправлен и рассмотрен. А ты, пособничек, со своими убийцами, как-то не удосужился ревизию произвести и голландскую прокуратуру к ней подпустить. Да и что говорить, когда вы в нарушение регламента ИКАО не предоставили первичные данные радаров. Если бы ты не был настолько тупой мудак, я бы даже тебе объяснила, чего боялись остальные пособники убийц, не предаставляя эти данные. Но ты - тупой мудак. Так что наслаждайся тем, что даже во время технического (технического, Карл!, не криминального) расследования вы, мудаки, умудрились себя под статью подвести.
прокурор (650x410, 18Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 04:49ссылка
Ostreuss, остер,это ж РИСТОК,или ты не знаешь эту идиотку?
и сюда пролезла,пиздец!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку