-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ostreuss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 105271


Званый ужин с итальянками

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 13:12 + в цитатник

 

GIOVANNI BATTISTA QUADRONE

 

Амурно поздравляю, и желаю лаф энд мэрри.

Тут у меня поднакопилось итальянок отточенто, и всё ведь в голом виде. Не много ли товару взял, Абдулла, не пора ли делиться?

Поначалу не хотел ничего более, чем разобраться с Серовым. Русские ближе были не к французам, а довольно мало известным у нас итальянцам...

 

 

Справа видим знаменитого Мику Морозова от Серова, слева - какого-то неизвестного Vincenzo Abbato. Считая в конях, так Серов точно Этторе Тито. Только тот родился на 6 лет раньше...

 

 

Ettore Tito

Только неинтересно считать в конях. Будем считать в женщинах.

Многое, что начали итальянцы, было впоследствии перечеркнуто Сезаннами-Матиссами и прочими лягушкоедами. Но в имперской России подхвачено, и иногда доведено до совершенства. Смотрите, Antonio Mancini начал:

 

 

... а Фешин довёл этот контраст хаоса и обнаженного тела до логического финала:

 

 

Манчини, Этторе Тито, Ромуальдо Локателли с его экзотическими турчанками и вьетнамками, Амброджио Алькьяти - как свои, родные.

 

 

Antonio Mancini

 

 

Antonio Mancini

 

Ettore Tito, Великолепный... Руки-кисти...

 

 

Romualdo Locatelli

 

 

Romualdo Locatelli

 

 

 

Ambrogio Alciati

 

 

 

Ambrogio Alciati

 

Или, там Silvestro Lega - это же Борисов-Мусатов! -

 

 

Впрочем, искать везде себя - я,я, и я, - это плохой тон. Предоставим это российским патриотам. В данном случае неприятность в том, что итальянцы всё-таки первичны.

Вообще у них была огромная масса художников к рубежу веков. Тьма какая-то. Типа как у нас в 90-е - ну чем же ещё заработать на жизнь в нищей Италии? Они были голодные, и от того писали офигенно. И женщины у них были худенькие и с ба-альшими голодными глазами, не эти раскормленные парижанки:

 

 

Alberto Pattacin

 

 

Vittorio Corcos. Как похожа на мою... гм... 40 лет назад!

 

 

Ettore Tito

 

Особенно в этом преуспел Лионелло Балестриери, триестский художник, рисовавший богему. Сильное впечатление оставляет вот эта его картина:

 

 

LIONELLO BALESTRIERI

 

 

LIONELLO BALESTRIERI

 

 

LIONELLO BALESTRIERI

 

Над массой ню из парижских салонов сумел подняться Альфредо Протти:

 

 

Alfredo Protti

 

 

Alfredo Protti

 

 

TALLONE Cesare. Живенько, живенько.

 

 

Giovanni Bedini (фрагмент) - более старая школа.

 

 

Vincenzo Irolli

 

 

Giuseppe de Nittis

 

 Мастер Giuseppe de Nittis в этой картине достиг, имхо, высшей точки в изображение декольте в истории! "Возвращение с танцев" - ага, незаметно проскользнуть...

Из всех итальянцев этого времени мне больще всего нравится их виртуозно-натуралистичное течение, с негромким, сдержанным колоритом,  напр.

 

 

EMANUELE BRESSANIN

 

... похожее на испанцев того же времени. И особенно - Джакомо Фаретто:

 

 GIACOMO FAVRETTO

 

 

GIACOMO FAVRETTO

 

Последняя картина вызывает у меня восторг - резкой композицией, силой и правдой живописи. Итальянцы, они крутые...

 

 

Giovanni Fattori

 

 

 

Марио де Мариа - неожиданная Венеция.

 

 

 

"Pavonessa" Domenico Beccarini - волосы превращаются в павлиньи перья.

 

Но ваще, сидючи на мраморных каменоломнях, голодающие макаронники в это время пытались больше даже заработать скульптурой. Это отдельная песня. Лишь парочка примеров:

 

 

 

 

 

Adriano Cecioni

 

 

Adriano Cecioni

 

Скандал случился с Бьонди.

 

 

Biondi гений ещё тот. И когда Метрополитен решил приобрести что-то эпохальное, он выдал "Сатурналии":

 

Biondi

 

Ессно, эта штука завоевала гран-при и была выставлена. Американская патриотическая апщественность покатила бочку, и суд признал, что статуя не могла выставляться без согласия попечителей музея!

Сейчас она - главная скульптурная достопримечательность Буэнос-Айреса.

 

 

Eugenio Baroni

 

Особенно мраморными были времена дуче,

 

 

Уже к 1920-м революционная бредятина и футуризмы-мутутризмы окончательно сбили итальянцев с пути истинного. А жаль!

 

 

Рубрики:  Images
Традиционное изоискусство
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Суанта   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 20:47 (ссылка)
Прелесть и красота какие! Спасибо! К вечеру удалось, наконец-то спокойно полюбоваться.
Потащила в кладовочку.))

С гордостью себе отметила, что на выставке Фешина я была. И что слова "Мика Морозов" для меня не пустой звук, один из двух самых понравившихся портретов у Серова.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку