-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ostreuss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 105271


Цена и физика острова Му

Среда, 23 Ноября 2016 г. 15:45 + в цитатник

 

Столица Мальдивских островов, г. Мале. >100 тыщ.

Примерно вот такой плавучий остров я хочу, только с пляжами, пальмам. Он должен медленно перемещаться вслед за солнцем, что бы t была 24-30С. От широт Португалии и южнее Канар, а не в каком-то задрипанном Индийском океане.

 

Остров должен иметь в первую очередь медицину, и технологии, которые позволяют ему самому себя строить. Все то, что он продаст неподалеку от места нахождения.

 

Подводная часть - nnое количество баллонов или сигар, сложенные, видимо, обратной пирамидой - что бы края не выворачивались выталкивающей силой. Между ними может быть решетка из труб для замены и обслуживания.

20-ти тонный контейнер имеет площадь 15 квадратов и стоит порядка 2т.$, - по 150$ квадрат. Собственный вес 2 тонны, а представляя его, как квартиру, к ним следует добавить тонн пять. Положим, 7,5 тонн на 15 квадратов, то есть полтонны на квадрат. Складируя контейнеры в шесть этажей, получим 3 тонны на квадрат. Учитывая улицы, пляжи, садики имеем, с запасом, 2 тонны на квадрат. 

Стандартный воздушный шар имеет объем 2550 кубов, и, загнанный в воду, выталкивающую силу во столько же тонн. Иначе говоря, он может нести 1300 квадратных метров острова. Цена его 12 000 $. То есть всего-то 10$ квадрат, если я нигде не ошибся.

Квадратный метр контейнера примерно 100$. Конечно, я не собираюсь жить в контейнерах, но на самом деле конструктив тропических домиков не должен стоить дороже. Теплоизоляция ведь минимальна.

 

Итак, или я вру, или все на свете - полные кретины. Они могут жить в улучшенной версии Мальдив, поближе к Европе, но без Муслимов и негров и с пожизненной t26С, но прозябают черт знает где.

 

 


Ондатр   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2016 г. 16:54 (ссылка)
Хм-хм....Думаю, какой-то технический подвох должен быть, иначе современная Лапуту была бы создана, ведь идея эта на поверхности. Я и сам, впрочем, без расчётов каких-то представлял, как славно было бы иметь вечно зелёный курорт, на который мог бы приехать любой, кстати, вне зависимости от принадлежности к той или иной конфессии. Даже, думаю, деньги можно бы было на такой Утопии иметь, примиряющие всех. Скажем, изображение свиньи понравилось бы некоторым европейским народам, у которых свинья - объект кулинарных приятий, изображение козлоногого сатира польстило бы грекам, изображение голых мужчин и женщин на купюре, несомненно одобрили бы любители религии, считающие себя созданными по подобию богов. Ну и в качестве одной из гарантий, пусть и не стопроцентной, но частичной, что уже неплохо можно было бы, чтоб прибывающий иностранец публично присягал, что не принадлежит к какой-либо социально-идеологической группе, исповедующей дискриминацию, например, по признакам пола, расы, национальности, ориентации, а буде обманет - заранее соглашался б с суровой карой. А то знаете, как бывает, иной поклоняется каким-нибудь богам, а они - боги-то, рекомендуют иноверцев убивать. Вот от таких следует туристу публично и с бранью отрекаться, с обязательной выкладкой присяги в ютуб...
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2016 г. 17:06 (ссылка)
Ostreuss, я вам уже говорил, что технически подобная конструкция возможна только в бассейне)) вы когда в последний раз пребывали на плавсредстве в "задрипанном" Индийском океане, скажем в июне или августе, или декабре на широте, ну, допустим со второй по двадцатую южную?)) или в марте в районе тех же Мальдив?..
любое, самое разрушительное землетрясение в Чили или Ташкенте с Арменией, покажется вам легкой качкой, по сравнению с теми радостными ощущениями, которые вы ощутите на предложенной вами конструкции...
нельзя путать остров с тазиком...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 18:42ссылка
_erronim, давайте прикинем х-к-н. 2 тонны на кв.м у нас несет пластина осадкой ровно два метра. Действительно, судно такой осадкой обычно имеет водоизмещение 1-1.5 тыс.тонн, и высоту поменьше, но там тяжелее конструкции.
Да, два метра - маловато. Куин Мэри-2 осадкой 10, супертанкер -20. Это уже многоэтажки по 20 этажей, минимум.
Почему я косю под супертанкер? Вы видели, как он идет? Волна на него вообще не влияет. Никакая.
Значит, по периметру надо ставить "супертанкеры" , а в середине делайте, что хотите.
Отмечу, что ледяные поля и двухметровые не ломаются. Кроме того, Мале все же в Индийском, а бортик там от улицы метр с кепкой, как же они выживают?. Хотя согласен, что на мелководье волна может терять энергию.

Что касается маршрута, то он должен плавать по кругу в Атлантике, по течению - как плылКолумб. С Португалии в Карибы, в Бразилию, Дакар - и обратно.


Вообще-то я четырежды плавал из Петропавловска по Тихому, и один раз было 12 баллов. Не так страшно, как кажется.
Ондатр   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2016 г. 18:00 (ссылка)
_erronim, в далёком 2003 году люди уже задавались вопросом:
http://www.itogi.ru/archive/2003/6/78440.html
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2016 г. 18:35 (ссылка)
Ондатр, конструкция, с размерами Мале, невозможна в принципе на открытой воде. Во первых по причине того, что ею необходимо управлять, для этого необходимы двигатели и прочая механика, управлять такой херней практически невозможно, гидродинамике никто не отменял. А из за размеров ее разровнять в целости каска в 4-5баллов.пусть простит меня уважаемый автор, что топчусь по его розовой мечте, но я реалист...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 18:47ссылка
_erronim, может быть, изгибные элементы и придется делать - но только из-за цунами. Во всем остальном никто и знать не будет, что остров разбит на куски.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 19:37ссылка
Исходное сообщение _erronim
Ондатр, конструкция, с размерами Мале, невозможна в принципе на открытой воде. Во первых по причине того, что ею необходимо управлять, для этого необходимы двигатели и прочая механика, управлять такой херней практически невозможно, гидродинамике никто не отменял.
_erronim, не надо ей управлять, её и будет там носить по кругу. Все ветра и течения кольцевые. А благодаря форме всегда можно самовыворачивать к ветру.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 19:54ссылка
совершеннейшая глупость... без управления эта хрень не успеет начать существовать...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 20:01ссылка
_erronim, веретенообразное, низкий нос, высокие здания к корме - само развернётся не хуже флюгера.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 20:06ссылка
как вы думаете, почему не тягают через Атлантику безразмерные баржи на прицепе? фрахтуют огромадные управляемые суда, которые очень дороги, но не баржи без мотора?
_erronim   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2016 г. 19:11 (ссылка)
Исходное сообщение Ostreuss
_erronim, может быть, изгибные элементы и придется делать - но только из-за цунами. Во всем остальном никто и знать не будет, что остров разбит на куски.
про Мале - почему не тонут? тонут, еще как тонут им в ближайшие 15-20 лет нужно свалить оттуда, поскольку острова уйдут под воду.
теперь про ваш остров. опять вы путаете божий дар с яичницей. если вы свяжете между собой 2 супертанкера, то потопите оба на волне 6 баллов, потому как управление ими должно быть синхронно и как вы говорите изгибные элементы должны иметь амплитуду не менее 20 метров, причем в трехмерном пространстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 19:34ссылка
_erronim, мог бы спросить брата, он кораблестроитель. Но по-моему на волнах переламываются суда размера только с "Либерти". С увеличением размера судна необходимая прочность уменьшается, он не вывешивается на одной волне. Только русским удалось так нагрузить контейнеровоз длиной в 300 метров, что он сломался.
А вот при наезде на мель большое судно часто обламывается, то есть, само себя оно не несёт.
Другое дело, что помимо обычных волн есть цунами, и, что хуже - "белая волна", которая, по-видимому, стала причиной гибели каких-то супертанкеров.
Но ведь всё равно нужны склады, цистерны - ну пусть и плавают за околицей, гасят. Расшвыряет раз в десять лет, погаснет. Ничего страшного.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 19:50ссылка
Ostreuss, как раз цунами - для этой конструкции - практически безопасны, конечно же если высота волны не 300 метров))) цунами опасно исключительно для суши, любые плавсредства в цунами уводят на открытую воду, чтобы не дай боже рядом с берегом...
танкеры, сухогрузы больших размеров погибали по причине человеческого фактора в основном, волна в 7 метров, ломает 300 метров как спичку если капитан идиот и подставляет судно под волну под определенным углом...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 19:57ссылка
_erronim, длина цунами в море несколько километров, поэтому суда его не чувстуют. Очень пологое. Но льдина в десять километров может и переломиться.

значит, должна быть гасящая конструкция из нескольких цепей. Первая составлена из самых коротких понтонов, вторая - диннее, третья - из цистерн в сотни метров, причем мало возвышающихся над водой.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 20:02ссылка
и вот отсюда начинается цена вопроса))) стоимость увеличивается в геометрической прогрессии сразу.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 12:04ссылка
_erronim, отсюда начинается"думать надо". Волна является поверхностным круговым движением - ее частицы описывают круг, на самом деле никуда не смещаясь. Горизонтальная плоскость, утопленная на 10 метров, никаких волн не испытывает. Такая плоскость, подвешенная цепями к линии буев, не даст им всплыть на волну, как якорь, и волны будут разбиваться о буи, как об скалы. Однако хотелось бы отсюда еще и энергию получить!
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2016 г. 22:12 (ссылка)
офф

"Полундра на Неве"

http://www.fontanka.ru/2016/11/17/132/

"двадцать лет спустя, утопия"

http://chingizid.livejournal.com/1856015.html
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку