-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ostreuss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 86419

Мощь стилизации плюс немощь воображения

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 01:16 + в цитатник

Так бы я охарактеризовал игру, которую долго ждали - Dishonored 2.

Мир, который открывается в ней, знаком мне до слёз - 1920-е, южная, франко-латинская архитектура начала века, колониальные интерьеры. По моде добавлено, не перебарщивая, "стимпанка". Гавана? Буэнос-Айрес?...Лисс?

С 5 лет под попу подкладывали громадный японский путеводитель по основным портам мира 1926-го года, с массой фоток. Все эти гостиничные интерьеры, типографии и рекламки вызвают у меня ностальгию, как будто мне сто лет.

 

 

Я бы сказал, что это именно колониальная архитектура, потому что старинных зданий, изредко вкрапленных  в города Европы, не встречается. Ухватив один стиль весьма краткого промежутка времени, концепт-художники обычно с него не слазят.

Боже мой, как они рисуют! Обалдеть...

 

 

 

Вышел шикарный альбом концепт-арта игры. В качестве образца мелькнул дом в Кишинёве... 

Ну конечно - обшито тёмным деревом "по колено", второй свет, эти дурацкие "скруглённые" проёмы... 

 

 

 

 

А это - рисунок! Ручками! Ему в галерее бы висеть...

 

 

 

Китобои тут добывают что-то крайне ценное, и выбили почти всех этих монстров.

 

 

Куда ж без носилок с Его Превосходительством?

 

 

Вверху: 3D в игре реалистичнее, чем фото с натуры. Догадаться, что это искусственно созданный мир можно по повторяющемуся паттерну грязи на пилястрах.

 

 

 

И опять рисунок! Море в игре сделано изумительно, а вот дали слегка подкачали.

 

 

 

Не удержался, привёл этот 3D шедевр в полном размере.

 

 

Кабинеты, редакции газет, кухни, какая-то древняя звукозаписывающая и множительная техника - всё ошеломительно правдоподобно. Планы, карты сделаны в стиле начала века. Такая же рекламная продукция, газетный и книжный дизайн.

 

 

 

 

И о грустном. 

Про Dishonored молвят, что уровни сделаны очень хорошо. То есть, как и в "водопроводчике Марио" Вам придётся проходить и проходить кусок коридора, ежли охраняется парой-тройкой солдат. Не раз. Как и в водопроводчике Марио, там-сям разбросаны бонусы - руны, и амулеты. Откуда они взялись в моём мире 1926-го года, один черт знает. То есть, по сути игра от Марио далеко не ушла. Сюжет линейный с вариациями.

А какие там вариации у валторны.   

Я бы сделал по-другому. Без "фишек" - амулетов, новых умений, - пройти эту троечку солдафонов, обязательных для сюжета, не выйдет. А вот уже их надо добывать, покупать.

Да и сюжет обрёл бы идею. Королеву скинули, выжила случайно, и никаких шансов вернутся на трон у неё нет. Вот только если неукротимая жажда власти подвигнет её на розыски и овладение такими дисциплинами, которые заменят ей армию, и превратят в супер-террориста, сверх-человека...

Рубрики:  Images
World For Sale
Графика_комикс_плакат
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



Ismira   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2018 г. 13:56 (ссылка)
что-то дохрена интерьеров и видов пи*о из других игр, включая Left4Dead. Однако красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку