-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ostreuss

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 95695


—ильна€ музыка

„етверг, 22 јвгуста 2019 г. 12:35 + в цитатник



 

“ема "–ука Ѕога" мультсериала Hikaru no Go. —ериал - чуть ли не самое удачное творение “окийского телевидени€ за всю историю. »нтересно, как необычно сильно возбуждает то, что происходит на экране. ћузыка соответствует этим моментам драйва.

Ќо, конечно, потом сериал стали неимоверно раст€гивать.

 ей ¬акакуса

 

P.S.  рупный €понский мастер го сказал, что компьютер, который наконец выиграл у человека, показал им, как играть по-другому.

 

–убрики:  музыка
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



Rybaren   обратитьс€ по имени „етверг, 22 јвгуста 2019 г. 14:40 (ссылка)
это мульт про игру? € смотрел про игру, тоже традиционно €понскую - "жизнерадостна€" кажетс€ называетс€. та игра была вокруг ста классических поэтов, надо было выбивать карты с пол€, на которых были записаны стихи. чтец читал, и задача игрока первым угадать карту, как-то так. наверное, это тот же жанр
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 22 јвгуста 2019 г. 14:59ссылка
Rybaren, ни в коем случае. √о пор€дка 2 тыс. лет, поле 19х19. »з-за такого большого пол€ и многовариантности развити€ она глубже, чем шахматы. ¬ неЄ меньше комбинаций и стандартов. Ќаучитьс€ играть можно за 15 минут, играть неплохо даст опыт в пару лет. ќбычно в неЄ лучше играют старики, так как больше опыт.
¬ го были и знаменитые партии, и гениальные игроки. »гра очень напр€женна€, так как в классической игре ¬аши ходы должны максимально учитывать ход противника.
японцы считают класс игры в го показателем интеллекта, поэтому ни один »мператор японии не играл в неЄ ниже 5-6 дана.
...
ѕружина данного сериала в том, что лет 600 назад гениальный игрок в го рано умер, и как бы Ѕог даЄт ему второй шанс. ≈го видит и слышит только мальчишка, который го никогда не увлекалс€. ѕод вли€нием призрака, направл€ющего его руку в играх, паренЄк начинает интересоватьс€ го. Ќеобъ€снимые, легендарные партии чередуютс€ с беспомощной игрой новичка, который, однако, быстро растЄт. ћульт сделан так, что эпизоды игра выгл€д€т покруче ѕолтавского сражени€. ƒл€ того, что бы это пон€ть, даже не требуетс€, собственно, знани€ го.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 22 јвгуста 2019 г. 15:04ссылка
звучит круто, надо поинтересоватьс€, что за оно...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 22 јвгуста 2019 г. 16:39ссылка
Rybaren, в го победа у того, у кто зан€л больше. ¬место полей - персечение линий. ‘ишки ("камни") выставл€ютс€ по очереди на пересечени€ и не перемещаютс€ вообще. ≈сли две фишки и более сто€т по пр€мым, это едина€ цепь, наискось - они не св€заны. ÷епь можно сн€ть, если все еЄ "дыхани€" закрыть камн€ми врага. ќднако если у неЄ две дырки ("дыхани€") еЄ уже не снимешь, потому что нельз€ ставить камень в окружени€ противника, если только этот камень не снимет всю цепь сам. ј если есть второе дыхание, он еЄ не снимает.

Ќаиболее выгодными территори€ми €вл€етс€ район углов, на их отсечение требуетс€ минимум камней. ќбычно сначала идЄт драка за углы, потом на поле сражени€ вырисовываютс€ территории, на которые нацелились противники. ƒостаточно ли подкреплены эти намерени€, нельз€ ли эффектно вторгнутьс€, откусить, разрезать, и т.д. и т.п., учитыва€, что противник делает то же самое?
отпущенность_момента   обратитьс€ по имени „етверг, 22 јвгуста 2019 г. 16:12 (ссылка)
ј.ѕугачева
я тобой дышу, тобой живу » во сне, и на€ву
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку