-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ostreuss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 95695


Сильная музыка

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Rybaren   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2019 г. 14:40 (ссылка)
это мульт про игру? я смотрел про игру, тоже традиционно японскую - "жизнерадостная" кажется называется. та игра была вокруг ста классических поэтов, надо было выбивать карты с поля, на которых были записаны стихи. чтец читал, и задача игрока первым угадать карту, как-то так. наверное, это тот же жанр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2019 г. 14:59ссылка
Rybaren, ни в коем случае. Го порядка 2 тыс. лет, поле 19х19. Из-за такого большого поля и многовариантности развития она глубже, чем шахматы. В неё меньше комбинаций и стандартов. Научиться играть можно за 15 минут, играть неплохо даст опыт в пару лет. Обычно в неё лучше играют старики, так как больше опыт.
В го были и знаменитые партии, и гениальные игроки. Игра очень напряженная, так как в классической игре Ваши ходы должны максимально учитывать ход противника.
Японцы считают класс игры в го показателем интеллекта, поэтому ни один Император Японии не играл в неё ниже 5-6 дана.
...
Пружина данного сериала в том, что лет 600 назад гениальный игрок в го рано умер, и как бы Бог даёт ему второй шанс. Его видит и слышит только мальчишка, который го никогда не увлекался. Под влиянием призрака, направляющего его руку в играх, паренёк начинает интересоваться го. Необъяснимые, легендарные партии чередуются с беспомощной игрой новичка, который, однако, быстро растёт. Мульт сделан так, что эпизоды игра выглядят покруче Полтавского сражения. Для того, что бы это понять, даже не требуется, собственно, знания го.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2019 г. 15:04ссылка
звучит круто, надо поинтересоваться, что за оно...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2019 г. 16:39ссылка
Rybaren, в го победа у того, у кто занял больше. Вместо полей - персечение линий. Фишки ("камни") выставляются по очереди на пересечения и не перемещаются вообще. Если две фишки и более стоят по прямым, это единая цепь, наискось - они не связаны. Цепь можно снять, если все её "дыхания" закрыть камнями врага. Однако если у неё две дырки ("дыхания") её уже не снимешь, потому что нельзя ставить камень в окружения противника, если только этот камень не снимет всю цепь сам. А если есть второе дыхание, он её не снимает.

Наиболее выгодными территориями является район углов, на их отсечение требуется минимум камней. Обычно сначала идёт драка за углы, потом на поле сражения вырисовываются территории, на которые нацелились противники. Достаточно ли подкреплены эти намерения, нельзя ли эффектно вторгнуться, откусить, разрезать, и т.д. и т.п., учитывая, что противник делает то же самое?
отпущенность_момента   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2019 г. 16:12 (ссылка)
А.Пугачева
Я тобой дышу, тобой живу И во сне, и наяву
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку