-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ostreuss

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2005
«аписей: 6134
 омментариев: 62195
Ќаписано: 96003


ƒикий Ѕах

ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2019 г. 20:13 + в цитатник

 

»ногда классическую симфонию слушаешь ради трЄх гениальных нот. “ема «ѕиратов  арибского мор€» повтор€етс€ раз сто, и кстати, не гениальна, а там за полчаса два раза, и ку-ку.

Ќынешний адепт классик-кроссовера (classic crossover, ——) скажет, что современное ухо — вообще не то что 200 лет назад. Ќу, это вр€д ли - скорее музыка находит всЄ более агрессивные методы. ѕосле неЄ блеклых красот старой не расслышишь.

¬от и по€вилс€ кроссовер — исполнение классической темы современными приЄмчиками. Joachim Horsley € бы отнЄс к этому жанру:

 



 

ƒа это же 7-€ симфони€ Ѕетховена! Ќеужели? Ќе правда ли, с такими мощными ударными еЄ торжествующий драйв как-то лучше доходит? ”слышал бы Ћюдвиг, спросил бы «ј что, так можно было?»

Ћюдвиг, ты румбу написал...

 

  —— относ€т даже ƒиƒюЋ€ и ¬анессу ћай, но чаще подразумевают обработки певческой классики (popera). ≈щЄ в 1987 ћеркьюри вместе с  абалье исполн€ли «Ѕарселону» на открытии ќлимпийских игр. —егодн€ popera - пышно обставленное затратное представление или клип:

 



 

јрина ƒомски поЄт мужскую арию принца  алафа из «“урандот» ѕуччини, пользу€сь эффектной внешностью. Ќе запрещено. ќна может спеть и классику, не предназначавшуюс€ ни дл€ голоса, ни дл€ попсы («ўелкунчик»).

 

¬ «јмадеусе» ћилоша ‘ормана ћоцарт превращает в нечто серенькую тему —альери. Ѕетховен делает тоже самое с вальсиком ƒиабелли, 33-м€ способами, что и называетс€ «33 вариации на тему ƒиабелли». ј «јдажио» јльбинони, которое, вроде как, и не его?...

Ќа самом деле јльбинони неплохой композитор, у него там есть бизкое. ” него там много. 7 нот тогда ещЄ были не так замусолены. Ќо есть особый талант — в завалах музыки услышать то, что композитор не "докачал" до феноменального. Ќапример, берЄм ¬ивальди, ««има», но не первую, знаменитую часть — а вторую, «сладенькую». ћен€ем тональность на минорную, ускор€ем, даЄм мощные аккомпанемент.

јга?

“о-то.

я €вл€юсь "фаном" до-минорной фантазии Ѕаха BWV 906. »де€ еЄ проста, груба и дика. Ќа рычащем клавесине вы€вл€етс€ эффектнее.

 



 

 

ќна состоит из настолько контрастных частей, что одну надо играть большим оркестром, с ударными, быстрее, пронос€сь через трели, а не демонстриру€ на них пальчики. ј другую —печально, едва ли не на португальской гитаре. ≈сли не опустить эту часть вовсе. „Єрт, но как же не хватает ударных! Ѕыл бы хит...

 

Ќо когда это услышат?

–убрики:  киноискусство и театр
музыка
ћетки:  
ѕонравилось: 3 пользовател€м



отпущенность_момента   обратитьс€ по имени —уббота, 05 ќкт€бр€ 2019 г. 08:09 (ссылка)
https://myzcloud.me/artist/1620021/ed-carlsen
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
отпущенность_момента   обратитьс€ по имени —уббота, 05 ќкт€бр€ 2019 г. 11:05 (ссылка)
«дорово. ” –ахманинова есть соль минор в джазе. —ам играл
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 05 ќкт€бр€ 2019 г. 15:35ссылка
отпущенность_момента, хорошо, что понравилось - потому что в музыке € слабее, и мне было интересно, понравитс€ тебе или нет.
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку