-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ostreuss

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2005
«аписей: 6603
 омментариев: 65662
Ќаписано: 101855



»нтереснейша€ штука дл€ писателей, шутников, мудрецов...

„етверг, 19 »юн€ 2008 г. 17:15 + в цитатник

 омп-игры нужно бы создавать част€ми.  ак автомобиль - мотор выпускают там, шины здесь.

ќдно из самых трудозатратных в игре - диалоги. Ќе люблю наши, раздражает тинэйджерский €зык. ¬сЄ стараютс€ сказать как-то "круто".

»гры серии Ѕальдур - Ќевервинтер (NWN) знамениты отлаженной системой D&D, сюжетом и €зыком. „то-то вроде: "Ё-э... втроЄм на эту девчушку? ј как же без мен€? ј повеселитьс€?" (нападение бандитов на ¬ашего товарища). »ли:

"Ќу,если ¬ы истинно верите в “ира ¬семилостивого, то мы, конечно,  понимаем ¬аше желание стать монахом..." (насто€тель) "ƒа нет, € верю только в драку, -  (задиристый дварф). - Ќо те монахи вз€ли, и вышвырнули мен€ из окна, как котЄнка. Ёто они здесь, у этого бога научились, или в соседнем монастыре?"

»звестным недостатком NWN-2 €вл€лось отсутствие "любви". Ќикаких намЄков на отношени€ между полами, и геймеры это невзлюбили. ѕричина? Ќадо прописывать кучу диалогов, множество линий, а финансы и врем€ поджимают.

—ложность RPG диалогов в том, что там прописываетс€ куча ответов, из которых гэймеру доступна дл€ выбора часть в соответствии с его харктером. √ерой имеет хот€ бы несколько черт характера: добрый/злой, бунтарь/добропор€дочный гражданин, эрудит/невежа. ≈сли ¬ы, поступив на стражу, говорите хоз€ину магазина, которого только что защитили от погрома:

"—луша€, в следующий раз обходись без мен€!..." - то выбор этого ответа сдвигает ¬аше мировоозрение на сколько-то единиц в сторону противоположную законопослушанию.

...............................................

—оздав 3D страну дл€ игры, € вдруг пон€л, что можно создать сюжет и полный объЄм диалогов. ƒа хоть на русском. Ёто будет уже 2/3. ќстаетс€ ерунда - персонажи, движение, движок.

»де€ сюжета может быть стара, как мир.  Ѕольша€ часть сказок заканчиваетс€ свадьбой. “ак пусть паренЄк из глухого леса растЄт до ƒона ∆уана и женитс€, в апофеозе, на бесхозной королеве. Ѕудет хороший парень - будет стране счастье, будет гадом - впадЄт в серых кардиналов и прочий сталинизм. Ќаверно, стоит дать ему учител€, заби€ку и прощелыгу.

„ерты характера выложу дл€ обсуждени€ отдельно. Ёто потр€сающе интересно. ƒиалоги не требуют особой прив€зки, и здесь, дл€ затравки, приведу первый, пришедший в голову:

«аби€ка: "Ќу и что тебе Ћукреци€ не понравилась?"

ѕарень: "ѕахнет плохо."

«аби€ка: "Ёто Ћукреци€ плохо пахнет? ј чем должна пахнуть девушка?"

ѕарень: "ƒевушка должна нормально пахнуть. Ќавозом, скотом. ј эта - неизвестно какой гадостью".

¬от таких бы диалогов. “учку.

–убрики:  World For Sale
ћетки:  



n-839   обратитьс€ по имени „етверг, 19 »юн€ 2008 г. 17:36 (ссылка)
ƒа! ¬осторги и аплодисменты! ƒействительно очень интересно. Ёто получаетс€ практически написать роман, состо€щий из всех возможных сюжетных поворотов и характеров героев.
≈ще убивает рпг машинный перевод. »сключение, по-моему, только одно - јрканум, там исковерканный русский воспринимаетс€ как неотъемлема€ часть, фишка.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕела€_ћышь   обратитьс€ по имени „етверг, 19 »юн€ 2008 г. 17:50 (ссылка)
невервинтер хорошо перевели
хочу подписатьс€ на учатсие в проекте в качестве тестера
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени „етверг, 19 »юн€ 2008 г. 18:54 (ссылка)
n-839, необ€зательно одному человеку прописывать всех героев. ¬ упом€нутой NWN достоинством €вл€ютс€ €ркие персонажи: хитроватый и амбициозный молодой волшебник, девушка (тифлинг) - воришка, откуда-то с низов общества, ханжа-св€тоша и т.д. ѕоэтому будет даже лучше, если один человек будет вести одних персонажей, другой - других.
ƒл€ предлагаемой идеи, котора€ может быть и другой, герою потребуетс€ соблазн€ть массу женщин. “ипа "лестницы" в "высшее общество". »гра так может и называтьс€ - "ƒон-∆уан". ƒл€ этого нужно много легкомысленных диалогов, типа "осада крепости". ”дачные-неудачные комплименты, остроты, подарки и т.п.
ј в приципе, вообще –ѕ√ тексты - отлична€ работЄнка хот€ бы дл€ наших выпускников литфака. » спрос на неЄ побольше, чем на детективы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
xif   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юн€ 2008 г. 04:23 (ссылка)
¬ Ќевервинтере только озвучка хромает. » откуда таких набрали?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
„елмедведосвин   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юн€ 2008 г. 04:30 (ссылка)
GTA не переплюнуть - много талантов подт€нули. ¬ новой (котора€ еще не вышла дл€ PC) есть радио "¬ладивосток FM" с ÷оем, —плином, "«еленоглазым “акси" и –усланой в качестве ди-дже€ (с нижегородским акцентом). » отличный слоган (на русском): "—коро и эта страна будет... наша!" » диалоги там без единого лишнего слова (на русский их бессмысленно переводить). ¬се-таки сюжет важен. Ќа пустом месте можно много чего придумать, но когда есть за что зацепитьс€ - проще. √отов к труду во благо 3D-родины.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕела€_ћышь   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юн€ 2008 г. 11:41 (ссылка)
xif, не все, отнюдь не все
но голоса главного геро€\героини, чтобы мне нравилс€, € так и не услышала
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√ражданин_√алактики   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 »юн€ 2008 г. 22:24 (ссылка)
Ostreuss, вот в космических рейнджерах 2 - довольно смешной и ироничной игре замечательное второе рождение получили текстовые квесты, советую ознакомитьс€. ќт того же г-на √усарова замечательна€ штука - King's Bounty -легенда о рыцаре. ≈ще ну просто великолепные диалоги в тактической –ѕ√ - ¬ласть «акона. »менно непохожесть и колоритность персонажей, переданна€ через реплики и диалоги и заставл€ет полюбить игру.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
solver   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 »юн€ 2008 г. 14:34 (ссылка)
как иде€ - нравитс€! как игрова€ иде€ - не знаю... ¬сех соблазнить, со всеми подратьс€? “огда это ближе к ƒ'јртань€ну.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
„елмедведосвин   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 »юн€ 2008 г. 20:23 (ссылка)
Ostreuss, а можно какую-нибудь картинку дл€ разогрева мысли?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 23 »юн€ 2008 г. 01:15 (ссылка)
ƒа, будут картинки и сюжеты.
solver, ƒон ∆уан ближе к ƒ'јртань€ну. Ќо в игре его можно сделать и с мечом, подумаешь. ƒумаю, это должна быть середина 15 века в »талии по стилю.
ј драки тогда станов€тс€ очень оправданы. «а что ж ещЄ не битьс€, как за женщин? ќбманутые мужь€, обойдЄнные соперники, разгневанные отцы, тайные общества... ѕодосланные убийцы, заключение в тюрьму, услуги инквизиции...
...
Ќавскидку, "общественные организации":
(ћасоны)
‘илософы
—атанисты
„ернокнижники
ƒуэл€нты (лична€ гварди€)
ћальтийский орден
ƒругие ордена и братства
¬аганты
јстрологи
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ostreuss   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 »юн€ 2008 г. 23:57 (ссылка)
¬ продолжение темы - новый пост www.antipatriot.ru/blog#post78763884
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√ражданин_√алактики   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юн€ 2008 г. 01:29 (ссылка)
”вы, не ново. ¬з€ть тот же "“рудно быть богом"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку