А ведь классная идея... |
"Судебные приставы его еле ищут, а он продолжает кремировать"
В Калининграде уже почти год не могут найти запрещенный судом мобильный крематорий. Изобретение местного предпринимателя взбудоражило его клиентов, конкурентов и прокуратуру. Спецкорреспондент ИД "Коммерсантъ" Олеся Герасименко решила узнать, как устроено похоронное дело в Калининградской области.
|
Необарокко в джунглях |
Мексиканские джунгли не самое лучшее место для воплощения художественных замыслов. Но, один эксцентричный британский миллионер решил, что пышные холмы Сьерра-Мадре являются идеальным местом для реализации его идеи и создал там сюрреалистический город, как бы затерявшийся с течением долгого времени в непроходимых зарослях.
|
Русская Восточная Пруссия - место действия моего мистического сериала... Почему? |
Русский мир в Восточной Пруссии: старинный немецкий город за 70 лет под Россией превратился в трущобы. Памятники архитектуры разбирают на кирпичи. ФОТОрепортаж
Поселок городского типа Железнодорожный (до 1945 - Гердауэн), 50 км от Калининграда. Бывшая Восточная Пруссия. После войны Гердауэн перешел к России, причем практически целым - боев тут почти не было. Немцев выселили. Прислали русских (в основном, из Центральной России). Наступил "Гердауэн-наш" .
Сам городок небольшой, 3 тыс. жителей. Это панорамный вид с самой высокой точки - колокольни старой немецкой кирхи (церкви)
|
Хулла-хуп |
|
Как аукнется |
|
Цель российской пропаганды - убить информационное поле |
Если Вы считает, что в конфликте России с Украиной "нет невиновных", что всё там - сплошная грязь, Вы поддались Кремлёвской пропаганде. Её главная цель - не переубеждение Вас, а дискредитация всех в Ваших глазах.
"Ничто не правда и все возможно" британского публициста и телепродюсера Питера Померанцева – книга о России 21 века – ее телевидении, идеологии и власти. Питер Померанцев глубоко изучил, испробовал на себе и хорошо понимает российское медиапространство.
|
Ах, уж эти сказочки. Ах, уж эти сказочники... |
Отважный Маленький Тостер
Рассаживайтесь поудобнее, милые. Сейчас дедушка Тостер расскажет вам историю. Поближе, поближе к огню садись, родная. Вот так, умничка. Дедушка Тостер знает, что было, и знает, что будет…
…А была страна. Назовем ее Синеландия, так надёжнее. Страна была большая, но только что в ней отгремели громкие события, и страна была не очень стабильной, и уж совсем не сказочной.
Синеландию населяли не только синеландцы. Раньше Синеландия входила в многонациональное государство, где главным народом считались краснолюды. После распада большого многонационального государства многие краснолюды, которые жили не только в соседней Краснолюдии, но и в Синеландии, с тоской вспоминали о той большой «империи», где они чувствовали себя так хорошо. Синеландские политики тоже подливали масла в огонь, стремясь освободить страну не только от всего «имперского», но и многого краснолюдского. Было принято много глупых законов, в том числе о краснолюдском языке. А в краснолюдских эксклавах в Синеландии спорили о Второй мировой войне и называли синеландских повстанцев фашистами, говорили об угнетении православной церкви и с любовью вспоминали старых диктаторов-коммунистов.
|
Минус 70 лет за год |
Крым, "Антимайдан", украинцы - враг №1, НКВД-шники - герои, памятники Сталину по всей стране, "Бинг", депутаты, политические зеки, мотоциклисты в кожанках, "зачистим пятую колонну", скрепы... Всего за год!
|
Опять эта мразота зашевелилась... |
|
Просто совпадение Совершенно случайно от двух знакомых услышала рассказы. |
|
Мало наворовать миллиарды, нужно ещё и бесплатно лечиться! |
20 МАРТА 2015, АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
Когда 16 марта президент Путин подписал 136-й Указ, восьмидесятипятилетний профессор Эдмунд-Михаил Люде был еще жив. Он покончит с собой только через два дня. Со слов супруги — от невозможности дальше бороться с онкологическим заболеванием. И это отнюдь не первый добровольный уход из жизни человека, который решился на такой шаг, в том числе, из-за отсутствия необходимых лекарств. Однако вернемся к вышеозначенному президентскому Указу, пространных цитат из которого избежать невозможно.
Начнем с конца документа. Итак, в пункте 7 данного Указа говорится:
|
Без заголовка |
Тезис о том, что каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет — он крайне спорный. Возможно даже придуман тем самым правительством. В предыдущей заметке мы говорили о том, что Россия — трудный ребенок с большой задержкой в развитии. Это так. Но это совершенно не означает, что сам народ России дебилен — отдельные факты как раз говорят об обратном. И совершенно не означает, что страна не сможет измениться прямо завтра.
Демон Максвелла — мысленный эксперимент, придуманный в 1867 году физиком для иллюстрации парадокса. Сосуд с газом делится перегородкой на две части. В перегородке есть дверца, которую демон распахивает перед быстро летящими в сторону стенки молекулами из левой половины и медленными молекулами из правой. Так вскоре без всяких затрат на разогрев с одной стороны соберутся все быстрые молекулы газа, и там будет высокая температура, а с другой стороны наступит холод.
|
Человеческая психика крайне пластична. И народ любой страны, как вода, принимает ту форму, в которой ему легче выжить в этой стране. А форму сосуда задает государственный уклад. Это утверждение кажется наивным и нелепым? Но вся мировая история — это прекрасно оборудованная научная лаборатория, где каким-то исследователем (уж не Богом ли?) были поставлены все возможные эксперименты по всем научным правилам: и так, и эдак, и с повтором, и с контрольной группой, и даже на близнецах для полной чистоты.
Первый пример — Германия. В 18 веке, несмотря на качественную науку и культуру, население Германии состояло из сельских бюргеров, достаточно вялых и трусливых, чтобы быть хорошими вояками.
Затем появились яркие политики и за короткое время привели население в такой порядок, что Германия ввязалась в Первую мировую, где надрала задницу всем. Демонстрируя храбрость, организованность и высочайший индустриальный потенциал. Затем пришел Гитлер, превратил страну в концлагерь и насадил фашистскую идеологию.
Как по волшебству население словно подменили. Куда вдруг делась мирная культура, национальная скромность и многовековые христианские ценности? Рвать и уничтожать врагов ради превосходства своей расы над всеми прочими — в единодушном порыве скандировал народ. Как народ Гофмана, Баха и Гете вдруг превратился в нацию садистов и людоедов, которые наперебой принялись строить газовые камеры концлагерей, варить из людей мыло и мастерить абажуры из человеческой кожи?
Режим Гитлера пал. И для тех, кто все равно не смог извлечь уроки истории, словно бы некто всесильный начал ставить над несчастной подопытной страной новый эксперимент со стенкой — сродни мысленному эксперименту Максвелла. Он оборудовал страну перегородкой, и каждую из половинок снабдил специальным государственным устройством с воображаемым демоном, который словно распахивал дверь к благам, уважению, власти и кормушке лишь перед теми гражданами, которые двигались в нужном ему, демону, направлению с нужной скоростью. И вскоре по разным сторонам перегородки возникли совершенно разные народы!
В одной половинке Германии собрались добрые, порядочные и трудолюбивые немцы, там снова зацвела наука, медицина, культура, BMW и Мерседес. В другой собрались палачи, мерзавцы и бездельники. Бесконечные интриги Штази, доносы, садистские приспособления на периметре стен для тех, кто пытается бежать — автоматические самострелы, подводные крючья против аквалангистов-перебежчиков... Куда вдруг исчезли из генофонда все знаменитые немецкие гении в этой нации бездарей и бездельников? Культура, медицина, промышленность ГДР — в глубокой заднице. И вершина техники — фанерная инвалидка Трабант.
Разумеется, народ пытался бежать через перегородку. Угадайте, в какую сторону? Разумеется, в ту, которая стену не охраняла. Посмотрим еще раз на картинку в этой заметке. Это экспонаты из музея Берлинской стены. Самые разные приспособления, которые изобретали люди ГДР, чтобы преодолеть стену и оказаться в ФРГ. Самодельные воздушные шары и аэропланы. Кустарные акваланги (под водой стена шла тоже, там ставили специальные сети, ножи и крючья против подобных аквалангистов). Устройства по преодолению охраняемой стены с ее самострелами и ловушками на веревках и с помощью перекидных лестниц. Бронированные машины без стекол для прорыва через блок-пост. Специальные чемоданы, музыкальные колонки, автомобили с переставленным мотором и пустотелые сварочные аппараты, где можно было замаскировать тайник и вывезти человека. Это всё — плоды немецкой инженерной смекалки, которая в ГДР напряженно работала над единственной технической задачей: убежать от Демона на ту сторону стены.
Когда Демон Максвелла решил, что результаты эксперимента бесспорны, он снова соединил две Германии в одну. Под государственным устройством, хорошо показавшим себя в ФРГ. И что мы видим? Бездарный народ-стукач с территории ГДР совершенно исчез, и сейчас там снова процветает наука, культура и промышленность.
Чтобы ни у кого уже не осталось сомнений, другой эксперимент Демон Максвелла решил провести еще более ярко. Он выбрал для долгого продолжительного эксперимента небольшую страну со спокойным народом, чья государственность насчитывает уже более 4 тысяч (!) лет, а таланты, спокойствие и трудолюбие ни у кого не вызывали сомнений. Этой подопытной страной стала Корея. И точно так же Демон разделил ее перегородкой на две половины. В одной установил максимально благоприятный государственный режим. В другой — максимально людоедский. И народ моментально подменили! В одной части страны собрался весь трудолюбивый, честный и талантливый цвет корейской нации. Засверкало кино, музыка, мультипликация. Автомашинами, техникой и электроникой маленькая Корея вскоре завалила не только себя, но и весь глобус.
И совершенно другая нация поселилась в КНДР — хмурые, ленивые, бездарные, невероятно жестокие, трусливые и подозрительные приспособленцы. Злоба, доносы, невероятная кровожадность — на фоне полнейшей нищеты, разрухи и голода. Демон Максвелла продолжает уникальный эксперимент.
Как объяснить эти чудеса? Объяснение простое. У каждой нации существуют свои бездельники и трудоголики, гении и бездари, святые и садисты. Более того — существуют они и в каждом человеке. Вопрос лишь в том, кто из них проявится. А проявится всегда именно тот, кто поможет выжить организму в данной стране при данных порядках. Есть госзаказ на садистов? Будут садисты. Госзаказ на таланты? Будут таланты.
Для тех, кому все еще непонятно, поясню на примере. Есть жизненные модели и установки, которые гражданин впитывает из окружающего пространства. Вот живет в деревне мальчик Ваня (а может, Иоганн). Он познает мир. И что видит? Вот односельчанин решил стать фермером — где-то поработал, где-то нахватался советов, где-то поучился. Много пахал, затем купил трактор, затем построил теплицы, открыл консервный заводик... Теперь он богатый и обеспеченный человек, у него почет и уважение, красавица-жена, его дети поехали учиться в далекие края на собственных автомобилях. Нравится такая жизненная модель? Спроси, мальчик, как он этого добился, и работай сам. А вот другая ситуация: односельчанин много пахал, купил трактор, построил теплицы, а затем пришли менты, на мужика завели дело и дали пять лет, а теплицы с трактором отжали для депутата района. Дочь мента ездит на иномарке. Что ты выберешь, парень? Сидеть на печке бухать или пойти поработать в милицию? Какие качества пригодятся тебе в жизни — умение учиться и честно работать? Или навык воровать и наводить полезные знакомства с чиновниками налоговой инспекции?
Поэтому когда кто-то начинает рассказывать старую сказку о том, как правительству не повезло с народом, и как заслужил народ плохое правительство за свои грехи, надо всегда помнить об экспериментах Демона со стенкой, которые были проделаны на подопытных странах, чтобы доказать всем: не существует плохого народа, существует лишь бездарное правительство, которое не сумело установить правильные общественные порядки (либо устроило деструктив сознательно в собственных интересах: как единственный способ удержаться во власти). Порядки, при которых эволюционное преимущество в государстве получают граждане, обладающие не талантом и трудолюбием, а чем-то другим: жестокостью, подлостью, нечестностью, желанием приспосабливаться, не высовываться, и умением вовремя поцеловать задницу начальству.
Но при этом не существует такого народа, который бы не смог измениться в самые кратчайшие сроки. Пример — Грузия, где даже гаишников за несколько лет научили честно работать и не брать взяток. А ведь это были жадные грузинские гаишники, герои всех старинных анекдотов! Как это чудо было сделано? Просто мозгом людей, работающих в правительстве и желающих перемен для своего народа. Знаний и мирового опыта накоплено предостаточно — оглядывайся и учись. Если, конечно, Демон не выстроил стенку, чтоб не заглядывались.
Автор Л. Каганов
http://lleo.me/dnevnik/2014/09/12_maxwell.html
|
Адвокаты, суды, политики, армия - не много ли защитничков присосалось? |
Увертюру Гаэтано Доницетти к опере «Марино Фальеро» (1835), которая иллюстрировала мой январский детектив про дожа-предателя, сегодня радостно выпилили с аудиохостинга SoundCloud.
Причина — жалоба юристов компании Warner Classics International на нелегальный контент.
Формально всё сделали совершенно правильно.
У меня действительно нет никаких прав на выкладывание аудиозаписи этой увертюры в публичный доступ.
А теперь давайте с точки зрения бизнеса посмотрим на эту же коллизию.
Мою запись про дожа-предателя за 2 месяца со дня публикации прочитали 46,5 тысяч посетителей, которые загружали эту страницу ЖЖ примерно 120.000 раз.
Как вы думаете, сколько среди них было людей, которые до прочтения этой страницы планировали легально приобрести этот трек — симфоническую увертюру Доницетти к опере «Марино Фальери» под управлением дирижёра Клаудио Шимоне, — но передумали, поскольку появилась моя «пиратская версия», которую можно бесплатно стримить с SoundCloud?
Ну ОК, представим себе, что такие люди среди моих читателей действительно были. Много лет они копили 99 центов (или 30 рублей, в зависимости от лавки), чтобы купить эту увертюру — а тут вдруг я с «пираткой» подвернулся, и они вздохнули с облегчением.
Тогда задам другой интересный вопрос. А как вы думаете, вот эти люди, которых я толкнул на путь преступления — могли ли они легально купить этот трек (или весь диск, на котором он содержится) в каком-нибудь интернет-магазине?
Ответ вам, надеюсь, понравится.
В iTunes Store — нет, не могли, потому что там такой записи нет.
И на Амазоне не могли, ибо и там нет.
А в Google Play, где она есть, тоже не могли. Купить, заплатить — не могли.
Потому что она там лежит в точно таком же открытом доступе, как и я выкладывал.
Для бесплатного, то есть, прослушивания.
И на Яндекс.Музыке она точно так же доступна — бесплатно, без логина.
Слушайте на здоровье, читатели дорогие.
А я тем временем ещё один вопрос задам.
Вот как вы думаете, во что обошлись компании Warner Classics International два месяца работы той юридической службы, которая к 16 марта сумела-таки выявить и удалить преступный трек с сервера SoundCloud? Только про робота ничего не говорите, пожалуйста. Робот, который автоматически распознаёт и удаляет с SoundCloud защищённый контент, работает в режиме предварительной цензуры, как и на YouTube. Закачиваешь на сервер трек — а тебе сразу говорят упс, твоя композиция есть в нашей базе охраняемых объектов, и не может быть опубликована. Плавали, знаем. Так что два месяца охоты на моего Доницетти — это ручная работа по выявлению, затем переписка с саппортом Sound Cloud, вот это вот всё.
Как вы думаете, за сколько тысячелетий эта работа могла бы окупиться благодаря полезным экономическим эффектам от запрещения моего трека?
Ну, и последнее. Чтобы продавать свою музыку, Warner Classics International обречена тратить немалые суммы на её рекламу. Выкладывание в качестве промо одного или нескольких треков с диска в бесплатный доступ — один из самых конвенциональных маркетинговых ходов, называется сэмплинг. Трек стоимостью в доллар продвигает продажи альбома стоимостью в десятку. Вот именно таким промо, по факту, и являлась для Warner моя «пиратка». Но юрслужба не пожалела 2 месяца, чтобы её выявить и грохнуть. Они это делали в то же самое время, когда на соседнем этаже того же Warner сотрудники маркетинговой службы сбивались с ног, распихивая бесплатные сэмплы по разным блогам и соцсетям, с целью увеличить продажи. С точки зрения пользы для бизнеса — это как?
Мораль сей басни такова: копирастия — полностью вещь в себе.
Она вообще не призвана защищать тот бизнес, который её кормит, сокращать его убытки, увеличивать прибыли.
Она тупо присосалась к рынку объектов авторского права и придумывает сама себе работу, чтобы выставить за неё счета. Никакой реальной экономической пользы, кроме вреда, эта деятельность никому не приносит. Единственный выгодоприобретатель — юристы, лоббисты, зонтичные ассоциации, кормящиеся поборами с того бизнеса, который они призваны защищать. При этом за плечами их — огромное количество дорогостоящих судебных процессов о запрете всех форматов и носителей цифрового контента. Все эти дела прошли многолетний путь от окружных судебных инстанций до ВС США, который выбросил иски копирастов в корзину. Компании-правообладатели потеряли много миллионов долларов в виде судебных издержек, зато их доблестные защитники спокойно распихали эти же миллионы по своим бездонным карманам. Клиент их проиграл вчистую, а они наварились по максимуму.
Излишне напоминать, что вся эта суета и возня ни одной копейки не принесла создателям музыки, книг и фильмов. Тем самым авторам, в защиту которых законодательство о копирайте изначально придумано. Наоборот, на оплату юристов пошли те деньги, которые могли бы составить их гонорары и роялти, если б не «высокие издержки защиты авторских прав». За удаление моего «пиратского трека» заплачено из кармана того самого Клаудио Шимоне, из его роялтиз, которых он, скорее всего, и не получает за этот конкретный альбом, ибо в Европе все суммы авторских отчислений ниже 10.000 евро тупо присваиваются коллективными управляющими.
Хотите знать, по какой причине копирастия до сих пор не сдохла, если она так сильно противоречит интересам и авторов, и компаний-издателей? Это долгий разговор, но в целом история про международную бюрократию, которая сама себе занятия придумывает — увы, весьма типична для современного мира. По сути дела, это такой узаконенный юридический рэкет с политической изнанкой, вроде «налога Никиты Михалкова». И пользы столько же.
PS. Понимаю, что сейчас понабежит глобальное Ольгино и начнёт тут шуметь, что я оправдываю пиратство, и сам в нём замешан. У них так в методичке и написано, что очень важно уличать оппонентов в аморалке и криминале на основании того, что они сами о себе пишут.
Расслабьтесь, троллюшки. Никакого пиратства, по законам США, в моём выкладывании увертюры Доницетти не просматривается. Для решения вопросов о нарушении авторских прав американские суды руководствуются fair use test из 4 критериев. И моя публикация легко и непринужденно этот тест проходит, по всем 4 пунктам. Поэтому ко мне лично у юристов Warner Classics International никаких претензий нет. Они есть у вас? Ну и славно. Предъявите, пожалуйста, ваши права на увертюру Доницетти — тогда обсудим, какой ущерб я вам нанёс.
|
К вопросу за что мы воюем |
|
Скоро не нужно будет читать |
|
Рады зайчики и белочки, рады мальчики и девочки.... |
|
Тангейзер, или Тщетная предосторожность |
Похоже, эта драма вовсе и комедия.
На первый взгляд эта история показалась мне очередным витком Dementia praecox от РПЦ. Понятно, что соседство обнаженной сиськи с человеком, похожим на Иисуса, способно довести до истерики нынешнюю православную публику. И вдруг все как-то собрались, письма написали и – бац! - отбились от обвинений. Что-то тут не так... Прочла либретто скандальной постановки. (Здравствуй, дяденька Постмодернизм!) Посмотрела фотографии. Заценила афишу фильма, из-за которой весь сыр-бор разгорелся. Афиша мне понравилась. Фрейдизм чистой воды, провокация, конечно, но такое всякое переосмысление и игра смыслами давно считается у интеллектуальной публики хорошим тоном. Была бы еще эта афиша собственно афишей. А то ведь так, “наши играют французскую жизнь”... Ну, комментарии возмущенных зрителей доставили. Особенно оценка режиссера как “дегенерата от искусства”. Не хватало только фразы “Фашизм не пройдет!”
И тут я поняла, что сижу и улыбаюсь как чеширский кот. Потому что у мироздания прекрасное чувство юмора. Режиссер, переосмысливший Тангейзера Вагнера, повторяет судьбу придуманного им персонажа, рискнувшего покуситься на образ Иисуса, потому что сам рискнул покуситься на образ Иисуса... То ли рекурсия, то ли фракталы... А как точно и тонко дорогое мироздание соблюдает главный принцип комедийного эффекта: это же просто какое-то божественное несоответствие! Ведь режиссер-то хотел о высоком, он жеж об отказе от плотского во имя горнего. А эти одухотворенные-богоспасаемые пришли на оперу, в храм искусства, и ничего кроме сисек и писек не увидели! Потому что давно потеряли смысл, растащили святое писание на цитаты, превратили таинства в рутину, а мудрость – в занудство. И если им пытаются указать на это, называют это оскорблением чувств верующих. Впрочем, в качестве компенсации готовы принять деньги. Много. Тыщ пятьдесят, а если сильно обиделись, то и все триста...
Вот так лицедеи оказались духовнее верующих. А те, от страха оставить порок безнаказанным, увидели его даже там, где его нет. И выдали себя с головой. Какое досадное недоразумение!
|
Эмбарго без эмбарго, санкции без санкций, но удушение с удушением |
|
Что бы русским существовать, им надо перестать быть русскими |
Стихотворения Юрия Нестеренко, коренного москвича и краснодипломника МИФИ, я публикую чуть ли не с начала своего дневника.
Вот образец его публицистики.
|
Наконец-то по делу - о Немцове |
Политика Бориса Немцова убила высшая российская власть, считает политик Алексей Навальный. И тем самым делает этой власти комплимент. Он допускает, что несколько руководителей государства способны собраться в одной комнате, конструктивно поговорить и сообразить на пятерых заговор, имеющий целью политическое убийство.
|